СОЧИНЕНИЕ- РАССУЖДЕНИЕ С 2.2. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ЗАДАНИЕ! Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, в чём, по-вашему, состоит главная заслуга мальчика?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение С2.2. по форме ГИА На примере текста Евгения Носова «Трудный хлеб» Учитель МОУ «Лицей 21» Н.И. Елагина.
Advertisements

Мастер-класс учителя русского языка и литературы Пушкиной М.И. на тему «Пишем сочинение на ОГЭ. Задание 15.3» Районное методическое объединение учителей.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
Учимся писать сочинение- рассуждение на лингвистическую тему ГИА 2015.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
внимательно прочитать текст не менее трех раз определить тип и стиль речи определить тему текста ( о чем) выделить проблему (вопрос, волнующий автора)
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Часть С2. 1 ГИА Сочинение на лингвистическую тему.
1. Схема текста типа рассуждение почему? что из этого следует? Тезис- утверждение, которое нужно доказать обоснование: аргументы примеры вывод.
Подготовка к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему.
С2 Сочинение-рассуждение Задание. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного.
ОГЭ 2016 РУССКИЙ ЯЗЫК. ОГЭ 2016 Что нужно знать об экзамене? Необходимые условия и подводные камни. и подводные камни.
Работа над ошибками сочинения-рассуждения. Подготовка к ГИА.
Как Вы понимаете значение слова ( понятие ). Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему : «( Что.
Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. Алексей Николаевич Толстой Работа учителя русского языка и литературы.
1 Обучение сочинению-рассуждению. 2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл последней фразы текста: «Они бы поняли, как легко.
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Особенности работы экзаменуемый должен объяснить смысл предложенного в задании фрагмента, опираясь на понимание.
Выполнение задания части 3. С 2.. совершенствование умения писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему подготовка к государственной итоговой.
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего.
Транксрипт:

СОЧИНЕНИЕ- РАССУЖДЕНИЕ С 2.2

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ЗАДАНИЕ! Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, в чём, по-вашему, состоит главная заслуга мальчика? Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

ПОМНИ СТРУКТУРУ СОЧИНЕНИЯ! ТЕЗИС (это и есть тема твоего сочинения) 1-й аргумент (твои рассуждения +цитата из текста) 2-й аргумент (твои рассуждения +цитата из текста) ВЫВОД (одно предложение)

ТЕЗИС. Прочитав текст О. Павловой, я задумалась над вопросом: «В чём состоит заслуга мальчика?»

ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ. Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в трудную минуту жизни, не безразличен к чужой боли и стремится помочь тем, кто нуждается в помощи (предложения 25, 28, 32).

ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ. Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в трудную минуту жизни, не безразличен к чужой боли и стремится помочь тем, кто нуждается в помощи: «Теть, ты это… не плачь, на, съешь. Ты вон какая; без кошелька; такие еды не раздобудут…»

ВТОРОЙ АРГУМЕНТ Во-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризорник), заботится о дворовой собаке и её щенках, а также о своей сестрёнке (предложения 33, 37, 39, 41)

Второй аргумент Во-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризорник), заботится о дворовой собаке и её щенках, а также о своей сестрёнке: «Я вообще-то Лизке купил, ей кутёнков кормить надо…Ещё сестрёнке надо на пирожок заработать, люблю я её».

ВЫВОД. Таким образом, заслуга мальчика состоит в том, что он, несмотря на все жизненные трудности, не отчаивается сам и помогает людям, попавшим в беду.