Социальный проект «Земляки». Руководитель Семенова О.В. Педагог-организатор 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Школьный музей» МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа» 2008 год Образцова Людмила Александровна.
Advertisements

Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Тема проекта: «Война в судьбе моей семьи». Война еще исчезнуть не готова. Те годы - миллионы личных драм. А потому, давайте вспомним снова Всех тех, кто.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Тема проекта: «Наши 23-Я». Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения- одна из актуальных задач государства,
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
В. Н. Понарьина, заведующая школьной библиотекой МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Основные направления Село моё родное Село моё родное Моя родословная Моя родословная Дети и война Этнография Природа родного края Природа родного края.
Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
Региональные исследования о Великой Отечественной войне. Предметная область-История родного края. Участники: учащиеся 6-11 классов Цели и задачи региональных.
ЗДЕСЬ РУССКИЙ ДУХ … Автор проекта Миронова Анастасия ученица Савинской основной общеобразовательной школы руководитель проекта Лебедева Н.Л.
Автор: Жильцова Н. И. учитель истории и обществознания, руководитель научного общества учащихся МКОУ Ермоловская СОШ с. Ермоловка.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Конкурс учебных мультимедийных проектов Номинация: «ИКТ в «руках ученика»»
Презентация проекта Выполнила учитель ВКК «Соколовской СОШ» Е.А.Ледовская.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Система краеведческой работы в средней школе 3 г. Тутаева. Смирнова М.Ю. учитель истории, краевед.
СОЦИАЛЬНО- ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Педагог организатор Шестакова О.И. РАЗРАБОТАЛИ УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ Петрова Ксения - 10 класс Тарасенко Татьяна.
Первый этап реализации проекта «Школьный музей как центр гражданского воспитания»: итоги, проблемы, перспективы Е.В. Нуждина, руководитель кафедры истории.
Транксрипт:

Социальный проект «Земляки». Руководитель Семенова О.В. Педагог-организатор 2007 год

Актуальность проблемы. Чтобы ребенок большинство вопросов исследовал сам; Связь времен и поколений неразрывна, человек живет пока его помнят; Воспоминания этих людей должны остаться в памяти будущих поколений.

Проблема: Сохранить собранный краеведческий материал в школьной комнате боевой и трудовой славы. Сохранить собранный краеведческий материал в школьной комнате боевой и трудовой славы.

Цель проекта: Формирование краеведческих навыков и умений по сбору исторического материала.

Задачи: Изучить данную проблему на базе Лопаревской основной школе; Развитие интереса и любви к родному краю и землякам; Осознание своей жизненной позиции; Записать наиболее яркие воспоминания; Сохранить собранный краеведческий материал для будущих поколений.

Сущность проекта: Привлечь детей к изучению биографических данных земляков.

Срок реализации проекта: 2007 – 2009 года

Место осуществление проекта: Лопаревская основная школа; Территория Лопаревского сельсовета (Лопарево, Сливное, Воскресенка).

Целевые группы проекта: педагогический коллектив школы; обучающиеся; местное население: родители.

Направления проектной деятельности: исследовательская, краеведческая работа; обучение учащихся различным формам краеведческой работе; социальная практика в поисковой работе.

Рабочий план реализации проекта: Сбор общешкольной краеведческой конференции. Сбор общешкольной краеведческой конференции. Организация групп учащихся (по классам). Организация групп учащихся (по классам). Диагностика имеющихся знаний и умений сбора краеведческого материала. Диагностика имеющихся знаний и умений сбора краеведческого материала. Обучение ребят формам краеведческой работы. Обучение ребят формам краеведческой работы. Род. собрание «Люди живущие на моей малой родине.» Род. собрание «Люди живущие на моей малой родине.» Сбор краеведческого материала: о Бондаревой Ксенье Дмитриевне, Токареве Иване Васильевиче, Глухих Антониде Павловне, Туйковой Марфе Андреевне, Туйкове Николае Ивановиче. Сбор краеведческого материала: о Бондаревой Ксенье Дмитриевне, Токареве Иване Васильевиче, Глухих Антониде Павловне, Туйковой Марфе Андреевне, Туйкове Николае Ивановиче. Анализ результатов краеведческих групп. Анализ результатов краеведческих групп. Р.с. «Моя родословная.» Р.с. «Моя родословная.» Разработка новых направлений по краеведческой работе. Разработка новых направлений по краеведческой работе.

Ожидаемые результаты: повышение интереса к поисковой работе; уважительное отношение к старшему поколению; расширение представлениий о своем родном крае и людях, живущих рядом; получение знаний о исследовательской работе; реализация нашего проекта положительно повлияет на патриотическое воспитание ребят.

Итоговая рефлексия: понимание сущности проекта; понимание сущности проекта; что являлось проблемой в начале осуществления проекта; что являлось проблемой в начале осуществления проекта; результативность социального проекта; результативность социального проекта; дальнейшая деятельность проекта. дальнейшая деятельность проекта.

Мудрые мысли. Все наше достоинство – в способности мыслить. Только мысль возносит нас, а не пространство и время, в которых мы – ничто. Постараемся же мыслить достойно – в этом основа нравственности.Все наше достоинство – в способности мыслить. Только мысль возносит нас, а не пространство и время, в которых мы – ничто. Постараемся же мыслить достойно – в этом основа нравственности.