Современные педагогические технологии как объективная потребность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
Advertisements

Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания,
Педагогические технологии в образовательном процессе.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 1.По уровню применения: - общепедагогические; - частнопредметные; - локальные или узкометодические.
Ключ к знаниям, ключ к сердцу ребёнка, ключ к успеху.
Абдульманова Л.В. Классификация Классификация педагогических технологий.
Современные образовательные технологии в урочной деятельности.
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
Внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс, как одно из направлений методической работы преподавателя Подготовлено Голубевой О.
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
Технологический подход в образовании. Классно-урочная /традиционная/ технология обучения. Зам. директора по УВР Фомина Т.Н.
Использование достоинств современных информационных технологий в учебном процессе школы.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
Система учебных заданий ТРИИК. Требования ФГОС к результатам образования личностные метапредметные предметные результаты.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Воспитательная программа «Дорога к миру» Автор: Абдулина Адима Аиповна Классный руководитель 5 класса МОУ СОШ 6 с. Петропавловка 2014 год.
Г.К.Селевко. В данной презентации рассматривается сущность педагогических технологий, их классификация, основные параметры. Дается краткая характеристика.
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
Транксрипт:

Современные педагогические технологии как объективная потребность

-Цели обучения; -Содержание обучения; -Средства педагогического воздействия; -Организация учебного процесса; -Ученик, учитель; -Результат деятельности;

Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с обеспечением условий для учащихся и учителя.

научный; процессуально – описательный; процессуально – действенный;

Децелирация Массовая алкоголизация и наркотизация населения; Злоупотребление лекарственными препаратами; Некачественное питание беременных; Последствия Чернобыльской катастрофы; Телегония; «Афганский» и «чеченский» синдромы; Социальная фрустрация;

Учащиеся, нуждающиеся в логопедической помощи. Сроки диагности- ки Нарушения звукопроиз ношения Снижение фонемати- ческого слуха Бедность словаря Сентябрь % 7% 28% Сентябрь % 26% 66%

По уровню применения: -Общепедагогические; -Частнопредметные, отраслевые; -Локальные, модульные, узкопредметные; По философской основе: -Материализм и идеализм; -Диалектика и метафизика; -Сциентизм (наука) и природосообразность; -Гуманизм и антигуманизм; -Антропософия и теософия; -Прагматизм и экзистенциализм;

По фактору психического развития: -биогенные; -Социогенные; -Психогенные; -Идеалистические; По концепции усвоения: -Ассоциативно – рефлекторные; -Бихевиористские; -Гештальттехнологии; -Интериоизаторские; -Развивающие; -Суттестивные; -Нейролингвистические;

По ориентации на личностные структуры: -Информационные (ЗУН); -Операционные (СУД); -Саморазвития (СУМ); -Эмоционально – художественные эмоционально – нравственные (СЭН); -Эвристические; -Прикладные (СДП);

По характеру содержания и структуры: -Обучающие и воспитывающие; -Светские и религиозные; -Общеобразовательные и профессионально – ориентированные; -Гуманитарные и технократические; -Монотехнология, политехнология, проникающие технологии;

По организационным формам: -Классно – урочные и альтернативные; -Академические и клубные; -Индивидуальные и групповые; -Коллективный способ обучения; -Дифференцированное обучение;

По типу управления познавательной деятельностью: -Классическое лекционное; -Обучение с помощью ТСО; -Система «консультант»; -Обучение по книге; -Система малых групп; -Компьютерное обучение; -Система «репетитор»; -Программа управления;

По подходу к ребёнку: -Авторитарные; -Дидакто–социо–педоцентрические; -Личностно-ориентированные; -Гуманно-личностные; -Технология сотрудничества; -Свободного воспитания; -Эзотерические;

По преобладающему методу: -Догматические и репродуктивные; -Объяснительно – иллюстративные; -Развивающее обучение; -Проблемные и поисковые; -Творческие; -Информационные (компьютерные); -Игровые; -Диалогические; -программированное обучение; -Саморазвивающее обучение;

По направлению модернизации традиционной схемы: - На основе гуманизации и демократизации отношений; -На основе активизации и интенсификации деятельности детей; -На основе эффективности организации и управления; -На основе методического и дидактического; -Природосообразные; -Альтернативные; -Целостные технологии авторских школ;

По категории обучающихся: -Массовая технология; -Продвинутого образования; -Компенсирующие; -Виктимологические; -Технологии работы с трудными детьми; -Технология работы с одарёнными детьми;