1 Нью-Брансвик
2 План Что было сделано в Нью- Брансвике Как это было сделано Извлеченные уроки
3 Правительство одного окна Окружающая среда Здравоохранение Финансы Образование Общественная безопасность Из рук в руки Центр телефонного обслуживания Интернет Система услуг, Нью-Брансуик Департамент природных ресурсов и энергетики
4 Правительство одного окна ТогдаСейчас
5 36 пунктов предоставления услуг
6
7
8 Электронный канал Правительственный справочник Изменение адреса Выплаты по страхованию сельскохозяйственных посевов История компенсационных выплат за производственные травмы Обновление водительских прав Разрешения на превышение нагрузки Проверка права наложения ареста на имущество Обновление и переоформление регистрации транспорта (автодилеры) Автодилеры Онлайновая подача документов на право землевладения Регистрация (и поиск) частной собственности Регистрация компаний и ежегодные отчеты Более 100 электронных транзакций более 500 продуктов и услуг … примеры:
9 Как это было сделано Сильное политическое руководство Поощрялось желание рисковать
10 Ориентация на нужды клиентов Клиенты Граждане События в жизни Потеря бумажника Ребенок идет в школу Первая работа Пожилые люди Подростки Молодые родители Граждане События в жизни Потеря бумажника Ребенок идет в школу Первая работа Пожилые люди Подростки Молодые родители Бизнес Грузоперевозки Гостиничный бизнес Строительство Небольшие магазины Бизнес Грузоперевозки Гостиничный бизнес Строительство Небольшие магазины Демократия Новое законодательство Консультации в области политики Муниципальный бюджет Демократия Новое законодательство Консультации в области политики Муниципальный бюджет Как это было сделано Из рук в руки Центр телефонного обслуживания Интернет
11 …. Как это было сделано Предоставление персоналу необходимых инструментов –Комфортные условия работы –Технологии –Обучение –Мотивация
12 По телефонуЛичноЧерез Интернет SNB Гражданин должен быть доволен; необходимо предоставлять выбор …. Как это было сделано
13 …. Как это было сделано Онлайн/универсальный доступ/многоканальный доступ Управление содержанием, организация делопроизводства Стандарты предоставления услуг Обмен данными и улучшение качества данных Конфиденциальность Безопасность и проверка подлинности Решения в масштабе предприятия, совершенствование бизнес- процессов Изменение организации и процессов и управление преобразованиями Внутренние и внешние партнерства технология :
14 Результат: появилась прибыль В месяц
15 Урок 1: электронные услуги пополняют бюджет Изменения в использовании каналов Год % всех транзакций Пункт обслуживания Интернет Телефон
16 Урок 2: польза для населения накапливается Первоначальной целью нашего исследования было определение и измерение пользы электронного правительства для региона, а конечным результатом – отчет о преобразовании общества Оценка IDC: чистая экономическая выгода для провинции в 2002 г. составляет 141 млн канадских долларов*, что эквивалентно 0,72% ВВП провинции 92% граждан Нью-Брансвика Сообщили IDC, что они были «удовлетворены» или «очень удовлетворены» услугами электронного правительства 87% предприятий Нью-Брансвика Сообщили IDC, что они были «удовлетворены» или «очень удовлетворены» услугами электронного правительства Copyright 2003 IDC Canada - Reproduction Forbidden Unless Authorized * Исключая новые фонды зарплаты
17 Урок 3: поддержка Необходима постоянная долгосрочная поддержка
Информация о недвижимости в Интернете 1998 Регистрационный индекс для внутреннего использования 1999 Регистрационный индекс онлайн муниципалитетов 428 форм 9 пакетов услуг 27 услуги - 14 продуктов 2001 Правительственный справочник 4 муниципалитета онлайн 53 форм 4 пакета услуг 19 услуг - 14 продуктов Корпоративный справочник онлайн Открыт последний Центр обслуживания 120 услуг 2000 Введена услуга регистрации права на землю Новый вебсайт 7 услуг Внедрение CTI в Центре Телефонного обслуживания 1997 Прототип земельного бюллетеня Открыт Центр телефонного обслуживания 1995 Частная собственность онлайн Основан первый Центр обслуживания
19 Государственные услуги для граждан Государст- венные услуги для предприятий Электронная демократия SNB Обновление регистрации транспорта Формы Муниципальные платежи Общий номер предприятия Регистрация частной собственности Реестр по корпоративным делам Реестр частной собственности (Право на землю) Скачиваемые формы Прием платежей Подача форм Консультации Уведомления Доступ для представителей
20 Инфраструктура, упрощающая создание электронного правительства SNB Комплекс ECI EFT POS Проверка подлинности Обработка изображений PNB Сети Серверы Портал Безопасность
21 УДАЧИ!!!