ФГОС федеральный государственный образовательный стандарт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Формирование универсальных учебных действий.
Advertisements

Методический семинар-практикум с. Инзер ФГОС федеральный государственный образовательный стандарт.
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Грин Хаббарт.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
МБОУ «СОШ 27» Методический семинар-практикум г.Пермь 2013.
Федеральные государственные образовательные стандарты Универсальные учебные действия.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
ОШ 1 Педагогический совет (семинар-практикум) г. Кировское 2015.
МБОУ «СОШ 15» Педагогическая мастерская по формированию УУД в начальной школе Учитель начальных классов Михайлова Ирина Владимировна г.-к. Кисловодск 2014.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер «Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта»
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

ФГОС федеральный государственный образовательный стандарт

Планируемые результаты достижений обучающихся: ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ (освоенные УУД) ПРЕДМЕТНЫЕ

«Формирование универсальных учебных действий»

в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствовани ю путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта в узком значении совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса Универсальные учебные действия

Наблюдает, слушает, мыслит, решает, списывает, думает, исследует, придумывает, играет, рисует, составляет схемы, план, доказывает, ищет разные варианты решения, обосновывает, определяет, рассказывает, анализирует, преобразует, сравнивает, сотрудничает, контролирует и т.д.

Виды универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ

Личностные Осмысление Принятие жизненных ценностей Осознание

Регулятивные Целе- полагание Плани- рование Прогнози- рование КонтрольКоррекцияОценка Само- регуляция

Познавательные Поиск, отбор структурирование информации Моделирование Логические действия и операции Способы решения задач

Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Разрешение конфликтов Контроль, коррекция, оценка действий партнера Умение полно и ясно выражать свои мысли Владение монологической и диалогической формами речи

Изобразительное искусство Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Какой цвет является твоим любимым и почему? В какой последовательн ости будет выполнен портрет? С помощью каких цветов получится наиболее выразительный зимний пейзаж? Определите критерии оценивания работы, обсудив их в группе.

Английский язык Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательны е УУД Коммуникативные УУД Какие из достопримеч ательностей Лондона тебе понравились больше? Почему? Расскажи о праздниках в Англии. Какие традиции объединяют наши страны? Прочитай текст и найди описание погоды в разные времена года. Составьте диалог, который поможет вам познакомиться с партнером.

Спасибо за работу!