ФГОС федеральный государственный образовательный стандарт
Планируемые результаты достижений обучающихся: ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ (освоенные УУД) ПРЕДМЕТНЫЕ
«Формирование универсальных учебных действий»
в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствовани ю путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта в узком значении совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса Универсальные учебные действия
Наблюдает, слушает, мыслит, решает, списывает, думает, исследует, придумывает, играет, рисует, составляет схемы, план, доказывает, ищет разные варианты решения, обосновывает, определяет, рассказывает, анализирует, преобразует, сравнивает, сотрудничает, контролирует и т.д.
Виды универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ
Личностные Осмысление Принятие жизненных ценностей Осознание
Регулятивные Целе- полагание Плани- рование Прогнози- рование КонтрольКоррекцияОценка Само- регуляция
Познавательные Поиск, отбор структурирование информации Моделирование Логические действия и операции Способы решения задач
Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Разрешение конфликтов Контроль, коррекция, оценка действий партнера Умение полно и ясно выражать свои мысли Владение монологической и диалогической формами речи
Изобразительное искусство Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Какой цвет является твоим любимым и почему? В какой последовательн ости будет выполнен портрет? С помощью каких цветов получится наиболее выразительный зимний пейзаж? Определите критерии оценивания работы, обсудив их в группе.
Английский язык Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательны е УУД Коммуникативные УУД Какие из достопримеч ательностей Лондона тебе понравились больше? Почему? Расскажи о праздниках в Англии. Какие традиции объединяют наши страны? Прочитай текст и найди описание погоды в разные времена года. Составьте диалог, который поможет вам познакомиться с партнером.
Спасибо за работу!