© Siemens AG 2008 Сочи, 28. Май 2010 Решения по автоматизации железнодорожного транспорта фирмы Сименс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Advertisements

Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
. © Siemens AG All rights reserved. IV бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» Формулы сближения: Вокзалы Применение технологий строительства.
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Siemens.com/answersRestricted © Siemens AG All rights reserved. Инновационный пассажирский подвижной состав для пространства 1520 Йорг Либшер, Директор.
Специальность: «Системы обеспечения движения поездов» Специализации: 1. Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте; 2. Телекоммуникационные.
Нарушения безопасности движения и влияние отказов технических средств на задержки грузовых поездов за февраль 2013 года (по данным на ) СИТУАЦИОННЫЙ.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
Мероприятия в местах автомобильных «заторов» в городе Улан-Удэ.
Стратегическое партнерство ОАО "РЖД" и Bombardier Transportation Презентация на II Железнодорожном съезде Крис Антонопулос Вице-президент, Bombardier Transportation.
© Siemens AG All rights reserved. IV бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» Формулы сближения: Производство Локализация производства железнодорожной.
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Внедрение системы менеджмента качества в хозяйстве автоматики и телемеханики СКЖД Северо-Кавказская железная дорога.
Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно- аналитической системы Мацкель Валерий.
Мероприятия в местах автомобильных «заторов» в городе Улан-Удэ.
Мома Правая Лена – Магадан (1885 км) Мегино–Алдан Хандыга Джебарики- Хая 87 км Магадан Схема развития сети железных дорог в Дальневосточном Федеральном.
Балуев Николай Николаевич Москва, апрель 2010 г. Начальник Департамента автоматики и телемеханики.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Транксрипт:

© Siemens AG 2008 Сочи, 28. Май 2010 Решения по автоматизации железнодорожного транспорта фирмы Сименс

© Siemens AG 2010 Industry Sector, Mobility DivisionСочи, 28. Mай 2010Seite 2 Чёткие требования РЖД к современным системам управления для железнодорожного транспорта Требования Увеличение пропускной способности участков железных дорог с помощью систем автоматизации Автоматическое разрешение конфликтных ситуаций Автоматическое устранение отклонений от графика Моделирование графиков движения Оптимизация энергопотребления

© Siemens AG 2010 Industry Sector, Mobility DivisionСочи, 28. Mай 2010Seite 3 Решение: внедрение автоматического интервального регулирования движения поездов (ATR) в общую систему управления Уровень управления Уровень безопасности Поезд Связь ATR ATR: Система автоматического интервального регулирования движения поездов

© Siemens AG 2010 Industry Sector, Mobility DivisionСочи, 28. Mай 2010Seite 4 Моделирование

© Siemens AG 2010 Industry Sector, Mobility DivisionСочи, 28. Mай 2010Seite 5 Сценарий 1: Неисправная стрелка на первом разъезде в 8:30 час. Ручное управление Автоматическое управление (ATR)

© Siemens AG 2010 Industry Sector, Mobility DivisionСочи, 28. Mай 2010Seite 6 Сценарий 2: Отправка поезда с опозданием в 8:30 час. Ручное управление Автоматическое управление (ATR)

© Siemens AG 2010 Industry Sector, Mobility DivisionСочи, 28. Mай 2010Seite 7 Предлагаемое решение позволяет выполнить требования РЖД Требования Увеличение пропускной способности участков железных дорог с помощью систем автоматизации Автоматическое разрешение конфликтных ситуаций Автоматическое устранение отклонений от графика Моделирование графиков движения Оптимизация энергопотребления

© Siemens AG 2010 Industry Sector, Mobility DivisionСочи, 28. Mай 2010Seite 8 Благодарим Вас за внимание и будем рады продемонстрировать Вам на нашем стенде различные варианты моделирования. Сименс Департамент Мобильность Железнодорожная автоматика Михаэль Петер Д-р Максимилиан Айххорн Д-р Свен Протцнер Людвиг Наундорф Д-р Рольф Эпштайн Татьяна Киупа Алексей Федосеев

© Siemens AG 2010 Industry Sector, Mobility DivisionСочи, 28. Mай 2010Seite 9 BACKUP

© Siemens AG 2010 Industry Sector, Mobility DivisionСочи, 28. Mай 2010Seite 10 Преимущества применения автоматического управления поездами и графиком движения