Работу выполнили: Залесова Наталья, Залесова Татьяна, Жеребцова Юлия, Рыжова Анна, обучающиеся 5 класса. Научный руководитель Шеркунова Людмила Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кабы Бог не дал топора, так бы топиться давно пора. (народ)
Advertisements

СОХА И ТОПОР Презентация по курсу «Истоки» ученицы 5 а класса МОУ СОШ 3 г. Светлого Калининградской области Ракович Александры. Учитель: Беликова Лариса.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Тема исследовательской работы: «Есть ли у дерева визитка?» Выполнил Микаелян Виктор МОУ СОШ 12 3 «а» класс Научный руководитель: Сеногноева Е.А.
Это устройство вывода информации, хранящейся в памяти ЭВМ.
От зёрнышка к караваю Авторы: 3 группа ГБОУ Школа 2115 СП 4 Докладчики: Ребрикова Вера, Межуева Анна Руководители: Шалюкова Н.Р., Медведева С.С., Жеребцова.
От зёрнышка к караваю Авторы: 3 группа ГБОУ Школа 2115 СП 4 Докладчики: Ребрикова Вера, Межуева Анна Руководители: Шалюкова Н.Р., Медведева С.С., Жеребцова.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 КЛАСС Презентацию к уроку разработала Ворсунова И.Н., учитель истории МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской области.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Знакомство с компьютером. Как устроен компьютер? Часть I.
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 2010 – 2011 уч.г.. Всё имеет конец, но всё имеет и начало. 11 класс: Подольский Сергей, Карачёва Кира, Парфёнова Юлия, Парфёнова Алёна,
Декоративное оформление окон в домах жителей Куйского вепсского национального поселения Первые результаты исследования.
Творческий проект «Нож» Работу выполнил ученик 4 класса Булганов Кирилл.
ПРОЕКТ Магнит – что за чудо?» ПРОЕКТ « Магнит – что за чудо?» Выполнил:
Применение металлов в быту.. Содержание в стали более 2% углерода делает ее хрупкой, непригодной для ковки. Такой сплав железа с углеродом называют чугуном.
Игрушка прошлого и настоящего Выполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ 119 Новосибирск 2009.
ДЕРЕВНЯ Деревянный мир Жизнь человека всегда была связана с природой. Люди в древности жили по берегам рек и озёр в окружении леса. Характер природы формировал.
Реконструкция истории в процессе археологических раскопок. 10-летний опыт работы в археологической экспедиции.
Рассказкино Картово Задачкино Кроссвордово Рисунково Отгадайкино.
История вокруг тебя. История – это наука о жизни людей в далёком и недалёком прошлом, их занятиях, обычаях, верованиях.
Транксрипт:

Работу выполнили: Залесова Наталья, Залесова Татьяна, Жеребцова Юлия, Рыжова Анна, обучающиеся 5 класса. Научный руководитель Шеркунова Людмила Михайловна год

Цели исследования Изучить устройство сохи и топора. Найти признаки сходства и различия. Выяснить назначение и применение этих инструментов.

Археологические находки Здесь найдены элементы сохи и топора

Устройство сохи рукоять рассоха полица сошники оглобли

Чертёж сохи Длина рукояти Расстояние между оглоблями Длина оглобель. рассохи. полицы Ширина рассохи

Назначение сохи Соха – кормилица.

Схема работы сохи пашня схема Кто ленив с сохой, тому весь год плохой.

Устройство топора Коли есть топор, делай и топорище. топорище топор шуруп клин

Виды топоров Магический топор Боевые топоры Плотницкий топорРусский топор Хозяйственные топоры Универсальный топор Туристический топор Топор охотника

Насадка топора Общий вид плотницкого топора Приступить к насадке

Назначение топора Вот тебе и топорОбработка бревнаСтроительство Колка дров украшенияукрашения Украшение дома Наличники

Выводы Соха и топор-это орудия труда. Эти орудия труда сделаны руками человека из дерева и железа. Соха и топор облегчают труд человека. Сохой пашут землю, чтобы посеять зерно. Топор-продолжение рук.