Задачи: Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость, координацию). Формировать потребность в двигательной активности и физическом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа оздоровительной направленности Нажмите F5 для просмотра презентации во весь экран.
Advertisements

Формирование основ здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ – ТЕРЯЕВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА 2009 – 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
ПОСОБИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ПРИВЫЧКИ К ЗОЖ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛИ: СВИНОЛОБОВА И.В. ПОЛУХИНА К.А.
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.
В здоровом теле – здоровый дух! Подготовила: учитель физической культуры МКОУ «Основная общеобразовательная школа 20» Панпурина Надежда Алексеевна.
Внеклассное мероприятие по пропаганде здорового образа жизни Маковецкая Елена Евгеньевна, школа 480.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ Семья Дунаева Михаила группа 9.
Тесты по физической культуре для учащихся 3 классов 1 часть К каждому из заданий А1 – А15 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный.
Внеурочное занятие: «Здоровая пища для всей семьи».
Режим дня Залогом здоровья, хорошего настроения, высокой работоспособности является соблюдение режима дня. Режим дня – это распорядок нашей деятельности.
«Воспитание потребности в спорте и здоровом образе жизни» Вторая младшая группа детского сада Отчет по годовой задаче.
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
Презентация « Здоровейка» ясельная группа «Теремок» Подготовила: воспитатель Бабушкина Ю.А.
Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром.
Способствуйте становлению у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни Учите бережному отношению к своему организму, представлению о том, что.
Путешествие по стране Неболейка. Подъём 7.00 Чтоб прогнать тоску и лень, Подниматься каждый день Нужно ровно в семь часов. Сделать лёгкую зарядку И убрать.
Транксрипт:

Задачи: Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость, координацию). Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Формировать умение соотносить движение с музыкой, ориентироваться в пространстве. Расширить знания детей о истории Олимпийского движения. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения. Развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми, умение вести диалог, выслушивать ответы сверстников.

Содействовать развитию игровой деятельности. Побуждать к заучиванию наизусть стихотворных текстов, загадок. Приобщать к правилам безопасного поведения на открытых мероприятиях. Способствовать формированию правильной осанки. Способствовать расширению жизненного объема легких в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности. Профилактика плоскостопия. Обучение навыкам правильного ухода за зубами, выполнения самомассажа, выполнения статических упражнений (детская йога), навыкам правильного питания.

Раз, два, три, четыре, пять – Начинаем мы вставать. Ну-ка, быстро – не ленись, На зарядку становись!

Вопросы: Какое событие, связанное со спортом, происходит сегодня в нашей стране? (Олимпийские игры) Назовите символы Олимпиады. (Флаг, Олимпийские кольца, Олимпийский огонь) В каком городе в 2014 году зажгут Олимпийский огонь? (Сочи) Назовите зимние виды спорта (хоккей, фигурное катание, слалом, бобслей ит.д.)

"Фигуристка" На плечо коньки заброшу И, гордясь собой и ношей, В путь отправлюсь я. Жаль, каток от дома близко... Слышу шепот: "Фигуристка!" Это про меня! Вот и лед. Но падать что-то Мне сегодня неохота. Я иду домой. Жаль, каток от дома близко... Снова шепот: "Фигуристка!" За моей спиной! Елена Дюк

Ребята, я хочу вам загадать загадку, которую придумал К.Чуковский. Послушайте: Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей, И мясо и хлеб всю добычу мою, Я с радостью белым зверям отдаю. Как вы думаете, о чем эта загадка? Правильно! Белые звери это зубы.

Массажные мячи улучшают кровообращение, прекрасно подходят для проработки стопы и ладоней, на которых находятся точки, отвечающие за состояние всего организма.

Точечный массаж + пальчиковая гимнастика Крылья носа разотри – раз, два, три И под носом себе утри – раз, два, три Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять Вытри пот теперь со лба – раз, два Серьги на уши повесь, если есть. Заколкой волосы скрепи – раз, два, три Сзади пуговку найди и застегни Бусы надо примерять, примеряй и надевай. А сюда повесим брошку, разноцветную матрёшку. А сюда браслетики, красивые манжетики. Девочки и мальчики, приготовьте пальчики. Вот как славно потрудились и красиво нарядились Осталось ноги растереть и не будем мы болеть

Загадка: Хищный клык Страшный рык Слышат звери, обомлев Кто этот хищник? (лев) Поза Льва тренирует тело и разум, снимает нервное и физическое напряжение лица, помогает справиться с болью в горле и проблемами с глазами, ушами, носом и ртом, заставляет улыбаться.

Поза Орла помогает выработать решительность. Она научит концентрироваться.

Воздержитесь от жирной пищи; Остерегайтесь очень острого и соленого; Сладостей тысячи, а здоровье одно; Овощи и фрукты – полезные продукты.

Мы готовим витаминный коктейль. Так вкусно и полезно!