Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Advertisements

Профиль подготовки « Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями» Руководитель магистерской программы д.п.н., профессор Ирина.
Профиль подготовки « Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра» Руководитель магистерской программы д.п.н.,
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПОДГОТОВКИ А. Зарин, канд.пед.наук, доцент кафедры.
Городская инновационная площадка Организация сетевой инфраструктуры для ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных учреждениях города.
ФСПиП Факультет специальной педагогики и психологии как самостоятельное структурное подразделение Московского государственного областного университета.
Магистерская программа по профилю подготовки « Психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в системе образования» – Специальное.
Специальное (дефектологическое) образование. Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» Профессии:
Проектирование примерных образовательных программ бакалавриата по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»
1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
Магистерская программа «Образование детей дошкольного возраста с нарушениями в психофизическом развитии»
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский городской психолого-педагогический.
- Социальная работа с разными группами населения Направление подготовки : социальная работа Магистерская программа
Медико-биологическое сопровождение физической культуры и спорта (Руководитель – д.мед.н., профессор Черноземов В.Г.) 1 Цель магистерской программы 1. Подготовить.
«Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии»
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
Аккредитованное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт специального образования и комплексной реабилитации

Институт специального образования и комплексной реабилитации осуществляет подготовку бакалавров, магистров и специалистов для работы с лицами с ОВЗ в условиях специального, инклюзивного образования, а также для учреждений системы здравоохранения и социальной защиты. Институт готовит кадры по программам высшего и дополнительного образования в области логопедии, сурдопедагогики, олигофренопедагогики, дошкольной дефектологии по очной, очно-заочной и заочной формам обучения на бюджетной и внебюджетной основах. Наши выпускники работают в системе специального образования, осуществляющего помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья, среди которых имеются дети с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, с расстройством аутистического спектра, нарушениями опорно-двигательного аппарата и др.

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии» Направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование Квалификация (степень) - магистр Нормативный срок освоения программы - 2 года форма обучения - очно-заочная

Руководитель магистерской программы «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии» Доктор педагогических наук, профессор Оксана Георгиевна Приходько

Социальная значимость (миссия) магистерской программы «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии» образование детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, реализуемое в условиях различных государственных и негосударственных образовательных, социальных структур и структур здравоохранения в различных институциональных условиях.

Основные задачи: обеспечение необходимыми фундаментальными теоретико-методологическими знаниями и инновационными технологиями оказания комплексной помощи детям раннего возраста; создание необходимых условий для реализации индивидуально-личностного потенциала обучающихся, способствующего развитию их общекультурных и профессиональных компетенций; создание предпосылок для развития мотивации у обучающихся к сохранению отечественного педагогического и культурного наследия, изучению зарубежного педагогического опыта и применения в своей научно-практической деятельности

Требования к абитуриенту: -Предшествующий уровень образования абитуриента – высшее профессиональное образование. -Абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (бакалавра или дипломированного специалиста), диплом магистра. Реализацию ОП магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии» обеспечивают: 4 кандидата педагогических наук, 1 кандидат психологических наук, 9 докторов педагогических наук, 1 доктор психологических наук, 1 доктор медицинских наук, из которых 9 преподавателей имеют звание доцента и 11 преподавателей - звание профессора Виды профессиональной деятельности выпускников: - коррекционно-педагогическая; - диагностико-консультативная и профилактическая; - научно-исследовательская; - преподавательская; - организационно-управленческая; - культурно-просветительская.