«Равномерное движение». Решение задач на тему: «Равномерное движение». Научиться решать задачи на определение скорости движения, пройденного пути и времени движения; строить графики скорости, движения и читать их. Цель урока: Научиться решать задачи на определение скорости движения, пройденного пути и времени движения; строить графики скорости, движения и читать их.
Ответить на вопросы Какое движение называется равномерным? Какие характеристики равномерного движения вы знаете? Как графически можно проиллюстрировать равномерное движение? В чем заключается принцип относительности движения?
1. 1.Движения двух велосипедистов заданы уравнениями: x 1 =5t, x 2 =150-10t. Построить графики зависимости x(t). Найти время и место встречи. 2. Паром движется по озеру со скоростью υ 0 =10 м/с, автомобиль по парому так, как показано на рисунке. Спидометр автомобиля показывает υ=4 м/с. Чему равна скорость автомобиля относительно земли? 1) 4 м/с; 2) 6 м/с; 3) 7 м/с; 4) 14 м/с. Дать письменные ответы на следующие задачи
Озвучить конспект
Выписать формулы к данной теме урока
30, Рымкевич Скорость велосипедиста 36 км/ч, а скорость встречного ветра 4 м/с. Какова скорость ветра в системе отсчета, связанной с велосипедистом?
33, Рымкевич Два поезда движутся навстречу друг другу со скоростями 72 и 54 км/ч. Пассажир, находящийся в первом поезде, замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 14 с. Какова длина второго поезда?
Звено пионеров прошло сначала 400 м на северо-запад, затем 500 м на восток и еще 300 м на север. Найти геометрическим построением модуль и направление перемещения звена. 17, Рымкевич
Домашнее задание: Повторить ЛОС-3, 42, (Р).