« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении;
Advertisements

L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
Презентация на тему : «Подготовка проектной работы »
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников Лотова Т.П. учитель начальных классов высшей категории МОУ гимназии 23, руководитель.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
МКОУ « Добромысловская средняя общеобразовательная школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Михеева ГН учитель начальных классов.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
Схема исследования. Выбор темы исследования ГБОУ СОШ 254 Савёнышева И.В.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Транксрипт:

« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».

Исследовательская деятельность обучающихся Под исследовательской деятельностью понимается деятельность обучающихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.

1. постановка проблемы; 2. изучение теории, связанной с выбранной темой; 3. подбор методик исследования и практическое овладение ими; 4. сбор собственного материала, его анализ и обобщение; 5. собственные выводы. Этапы научного исследования

Рекомендации по выбору темы и оформления результатов исследовательской работы I этап выбор темы исследования Ответь на вопросы: 1. Что мне интересно больше всего? 2. Чем я хочу заниматься в первую очередь? 3. Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? 4. По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки? 5. Что из изученного в школе хотелось бы знать более глубоко? 6. Есть ли что-нибудь такое, чем я особенно горжусь?

II этап цель и задачи исследования Определить цель исследования означает ответить на вопрос о том, зачем ты его проводишь. Цель указывает общее направление, а задачи описывают основные шаги. Задачи исследования уточняют цель.

III этап гипотеза исследования Для формулирования гипотезы используй слова: - предположим; - допустим; - возможно; - что, если.

IV этап организация исследования 1. Подумать самостоятельно 2. Просмотреть книги по теме 3. Спросить у других людей 4. Посмотреть телематериалы 5. Использовать Интернет 6. Понаблюдать 7. Провести эксперимент

V этап подготовка к защите работы. 1. Выделить из текста основные понятия и дать им определения 2. Классифицировать основные предметы, процессы, явления и события 3. Выявить и обозначить все замеченные тобой парадоксы 4. Ранжировать по важности основные идеи 5. Предложить сравнения и метафоры 6. Сделать выводы и умозаключения

7. Указать возможные пути дальнейшего изучения темы. 8. Подготовить текст доклада. 9.Подготовить средства наглядного представления доклада. подготовка к защите работы

Спасибо за внимание. Желаем творческих успехов!