Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие. В нашей группе руками воспитателей и родителей созданы разнообразные варианты развивающей среды для всестороннего развития детей. В группе эффективно реализуется модель развивающей среды. Всем коллективом (включая младшего воспитателя) группы создаём уют в нашей группе. Каждый уголок продумываем, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад. Многое было приобретено с помощью родителей, что- то сделано своими руками. Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные.
На стенах в приемной размещена интересная и полезная информация для родителей.
Так же в приёмной у нас есть алгоритм последовательного одевания детей. Очень удобно и как показала практика полезная информация для детей. В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества.
Уголок «Парикмахерская». « Моя семья. Дом»
Спортивный уголок в группе. В нем находится оборудование для индивидуальных занятий, для корригирующей гимнастики, материал для подвижных игр.
Книжный уголок, уголок художественного творчества помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через театрализованную деятельность, рисование, лепку. В уголке находятся любимые книжки, раскраски, настольные игры, мини-театры, разнообразные изобразительные материалы.
В группе создан кулинарный центр, занятия в котором проходят 2 раза в месяц
На центральной стене расположена информация о временах года в виде сюжетов
Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.