Педагогические требования к открытым урокам. Открытые уроки и внеурочные мероприятия - одна из важных форм организации методической работы. Открытый урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические требования к открытым урокам Преподаватель спецдисциплин Шубин Андрей Евгеньевич.
Advertisements

Педагогические требования к открытым урокам Преподаватель спецдисциплин Шубин Андрей Евгеньевич.
Открытые уроки и воспитательные мероприятия – одна из важных форм организации методической работы.
Открытый урок на открытом уроке педагог показывает, демонстрирует свой позитивный опыт, реализацию методической концепции, применение методического приема.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
ПРАВИЛА посещения и анализа уроков, занятий и мероприятий. Настоящие Правила посещения и анализа занятий и мероприятий определяют алгоритм действий должностных.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Дистанционные конкурсы по информатике как средство активизации познавательной деятельности школьников Выполнила: Ленкова Н. А.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Современные технологии обобщения лучших педагогических практик Г.З. Праздникова.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
Конкурс «Учитель года-2012» Презентация инновационного педагогического опыта Установочный семинар.
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
ОБОБЩЕНИЕ АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГ О ОПЫТА Татаринова Л. П., заместитель директора по НМР Методические рекомендации учителям.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Транксрипт:

Педагогические требования к открытым урокам

Открытые уроки и внеурочные мероприятия - одна из важных форм организации методической работы. Открытый урок - специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких уроках протекает реальный учебный процесс. Цикл «открытый урок» Презентация проекта урока (до 10 минут) Открытый урок 30 минут Самоанализ (анализ) урока до 15 минут

Требования предъявляемые к подготовке и проведению открытому уроку: Открытые уроки проводят педагоги, имеющие высокий уровень научно-методической подготовки и обеспечивающие высокую эффективность учебно- воспитательного процесса. Открытые уроки посвящаются только актуальным проблемам методической науке Открытый урок обязательно должен иметь новизну Открытый урок отражает решение методической проблемы, над которой работает учитель. Открытый урок должен показать (доказать) преимущества (высокую эффективность) новации. При проведении открытого урока соблюдаются все требования к образовательному процессу.

Требования предъявляемые к подготовке и проведению открытому уроку: Открытый урок не должен наносить вред системе сформированных знаний, способов деятельности учащихся. Для посещающих обязательно готовится рабочее место. Число посетителей на открытых уроках не может быть безграничным. Открытые уроки и их содержание не должны противоречить учебным программам. Недопустима «репетиция» открытого урока с одним и тем же классом. Рекомендуется сообщить учащимся о проведении открытого урока (самое меньшее, накануне). Открытые уроки проводятся в соответствии с планом методической работы учебного заведения. Нельзя проводить с одним классом в один день несколько открытых уроков.

Порядок подготовки и проведения открытого урока Определение темы, позволяющей применить новое для реализации методической цели Выбор методических приемов, методов обучения, ТСО и т.д., способствующих реализации методической цели Планирование открытого урока Наблюдения на открытом уроке Знакомство с учителем, работающим в классе Проект открытого урока Самоанализ

Порядок анализа (самоанализа) открытого урока Анализ открытого урока с участием посетивших урок не является обязательным. Участие самого учителя необязательно. Посетители оценивают урок с точки зрения методической цели.

Алгоритм анализа (самоанализа) открытого урока Методическая цель и инновации Инновация и учебно-познавательная деятельность учащихся Негативные последствия применения инновации Вариативность применения инновации на уроках Перспективы применения инновации в образовательной практике Перспективы развития инновации Инновации и формы организации учебного процесса Методическая цель и методические приемы, методы обучения Методическая цель и структура урока Методическая цель и содержание урока