«Эффективное управление методической работой в Детской музыкальной школе в современных условиях».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Advertisements

Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Учредители педагогического марафона Министерство образования Республики Мордовия Мордовский Республиканский Институт образования Региональный учебный.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Организационно- педагогические условия развития социальных компетенций обучающихся Наш адрес: , г. Иркутск, ул. Мира 14, ,
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Программа развития исследовательской деятельности педагога в МБОУ «СОШ 89» Заместитель директора по научной работе Михайлова Елена Николаевна, к.п.н.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Транксрипт:

«Эффективное управление методической работой в Детской музыкальной школе в современных условиях».

Цель проекта: обосновать эффективность и подтвердить правильность выбора модели управления методической работой в условиях музыкальной школы. Задачи: 1. Исследовать содержание, методы и формы методической работы в различных научных источниках и опыте других учреждений. 2. Проанализировать уровень управления методической работой в школе, выявить сущность, структуру и содержание методической работы. 3. разработать и адаптировать модель управления методической работой и обосновать её эффективность в условиях ДМШ 1.

Эффективность управления методической работой в школе может быть повышена за счёт создания целостной и в то же время вариативной методической службы в образовательном учреждении, что должно привести к более полному и эффективному удовлетворению профессиональных запросов, интересов в деятельности педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) и руководителей школы.

На первом - проблемно-поисковом - этапе нашей деятельности изучалась теория и практика управления методической работой. На втором - организационно-управленческом - этапе нами была разработана модель методической работы, как субъекта управления образовательной деятельностью в учреждении дополнительного образования. На третьем - опытно – экспериментальном - этапе проверялась жизнеспособность модели управления методической работы. На четвёртом - аналитико-обобщающем – этапе проводились сравнительный анализ и обобщение результатов.

Мероприятия г.г. Методическая разработка, реферат, доклад - Участие в научно-практических конференциях, семинарах с докладами - Участие в мастер-классах- Публикации- Участие в конкурсах профессионального мастерства- Участие в конкурсах исполнительского мастерства3 преподавателя Победы учащихся в региональных, республиканских конкурсах 8 лауреатов и дипломантов Количество преподавателей с высшей категорией 2 Инновационная деятельность -

Мероприятия г.г г.г г.г. Методическая разработка, реферат, доклад 7 преподавателей15преподавателей21преподавательй Участие в научно- практических конференциях, семинарах с докладами 6 преподавателей11преподавателей Участие в мастер-классах3 преподавателя 4 преподавателя Публикации225 Участие в конкурсах профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» - 1 «Сердце отдаю детям» - 1 победитель, «Педагогических династий» - 1 победитель. «Лидер 13» - 1 Участие в конкурсах исполнительского мастерства 4 преподавателя (2 муз. проф. коллектива) 6 преподавателей (2 муз. проф.коллектива) 16 преподавателей (3 муз. проф. коллектива)

Мероприятия г.г г.г г.г. Победы учащихся в региональных, всероссийских, международных конкурсах 26 лауреатов и дипломантов28 лауреатов и дипломантов29 лауреатов и дипломантов Количество преподавателей с высшей категорией 346 Инновационная деятельность «Филармония школьника» в дни школьных каникул. Музыкальный театр. Создание видеороликов и презентаций. «Филармония школьника» в дни школьных каникул Музыкальный театр. Создание видеороликов. «Филармония школьника» в дни школьных каникул Музыкальный театр. Создание видеороликов. Творческая лаборатория

Обоснована зависимость решения проблем образовательной деятельности учреждения от управленческой компетенции методической службы. Определены блоки управления, как целевые ориентиры управления методической службы образовательной деятельности. Уточнены понятия «структура управления» и «структура организации» как, соответственно, совокупность должностных лиц, между которыми распределены полномочия и ответственность за их выполнение. Уточнены цели задачи и направления их деятельности. Наша модель управления методической работой позволяет привлекать преподавателей к управлению школой, уделять им максимум внимания, своевременно реагировать на возникающие трудности в методической деятельности, что приведёт к повышению эффективности работы.