Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС в 1-4, 5-6 классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Advertisements

ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.

Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Формирование любого умения проходит через этапы: 1. Приобретение первичного опыта и мотивация. 2. Получение теоретических знаний о новом способе (алгоритме)
Тренажор Таблично умножение Браво!
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Уровень сформированности учебных универсальных действий Класс – 2013 уч. год МКОУ «Чебаковская средняя общеобразовательная школа»
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Виды универсальных учебных действий личностные личностные регулятивные регулятивные познавательные познавательные коммуникативные коммуникативные.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Транксрипт:

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС в 1-4, 5-6 классах

- Я - член семьи, школьник, одноклассник, друг, гражданин. - Осмысленное учение. - Ориентировка в нравственных нормах, правилах, оценках.

- Умение постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности.

- Выделение учебной цели - Установление причинно – следственных связей, доказательство - Постановка и решение проблем

- Учет позиции собеседника - Умение обосновать и доказывать собственное мнение - Сотрудничество с учителем, со сверстниками - Умение планировать, выполнять совместную деятельность

Действия, устанавливаю- щие смысл учения (внутренняя позиция школьника) Значимость познаватель- ной деятельности Определение своей позиции в отношении роли ученика и школьной действитель- ности Самооцен- ка учебной деятель- ности Мотивацион- ные предпочтения в учебной деятельности Понимание причин успеха\неус- пеха в деятельности Выделение морального содержания действий и ситуаций Значением показателей нормы является - 3 уровень (100%) 1а34% 28%29%37%41%33%31% 1б32% 30%24%36%43%35%36% 2а40% 36%41%51%50%42%38% 2б44% 38%43%48%51%39%42% 3а66% 54%71%69%56%49%59% 3б59% 51%68%62%48%50%51% 4б87% 91%84%97%89%83%78% Показатели сформированности личностных УУД

Умение принимать и сохранять задачу, планировать свое действие, осуществлять пространственный анализ и синтез Регулятивное действие контроля, сформированность внимания и самоконтроля 1а классВ-7ч. С-7ч. Н- 5ч.31,1% 1б классВ – 5ч. С- 6ч. Н- 3ч.28,7% 2а классВ – 9ч. С- 5ч. Н- 6ч.39% 2б классВ – 8ч. С- 2ч. Н-4ч.43,1% 3а классВ – 14ч. С- 4ч. Н-2ч.71% 3б классВ – 11ч. С – 4ч. Н- 4ч.68,2% 4б классВ – 17ч. С - 4 ч. Н- 088,5%

Логические универсаль- ные действия Знаково- символи- ческие познава- тельные действия Кодиро- вание (замеще- ние) Планиро- вание, контроль, установ- ление аналогий Действие приема решения задач Сформи- рован- ность учебно – познава- тельных мотивов 1а39,1%31%51.4%47%28,6%58% 1б36,7%30,7%57,1%47,8%27,3% 2а44,3%49,7%68,5%69%49,3%61% 2б46,4%53%73,1%67,4%51,9%64% 3а69,3%71,8%84,1%77,4%63,5%73% 3б58,5%66,2%79,6%71%59,5%71% 4б91%84,6%98,1%85,4%91%92,7%

Действия, направленные на учет позиции собеседника Организация сотрудничества Планирую- щая и регулирующая функции речи 1а класс34,3%33,1%29,5% 1б класс30,9%37%31,3% 2а класс46,3%54,6%49,7% 2б класс46,8%51,2%54% 3а класс75,4%74,7%78% 3б класс71,5%69,8%72% 4б класс89%92,1%87,8%

Личностные УУД ИнформационныйДеятельностныйТворческий - Понятие толерантности, солидарности и духовного единства между людьми разных убеждений, морального содержания действия, а также: осознание цели учебной деятельности (Чему я научился на уроке? Каких целей добился? Чему можно было научиться еще?) -Проявление интересов -Проявление мотивов познания и творчества -Постановка целей, планирования, контролю, оценке - Уважение к другим людям -Проектирование - Готовность к переходу к самообразованию на основе учебно- познавательной мотивации

ИнформационныйДеятельностныйТворческий -Работа с информацией -Оформление своих мыслей в устной и письменной форме -Умение участвовать в диалоге - Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности -Умение адекватно использовать все коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач

ИнформационныйДеятельностныйТворческий Умение анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, устанавливать аналогии

ИнформационныйДеятельностныйТворческий -Цель -План -Алгоритм -Рефлексия - Коррекция -Формулировка задания -Постановка цели -Прогноз результата - Оценка - Навыки уверенного использования средств и инструментов по созданию индивидуального продукта

1. Нужно обратить внимание на развитие умений «различать в речи мнения и доказательства», «преодолевать конфликты». 2. Работа над рефлексивной оценкой атрибуции успеха/неуспеха в деятельности. 3. Познавательные интересы учащихся соответствуют возрастному развитию, но инициативность еще проявляется недостаточно. 4. Работа над формированием внутренней позиции школьника. 5. Формировать личное и эмоциональное отношение к себе через развитие адекватной самооценки. 6. Формировать у учащихся действия нравственно-этического оценивания - выделение морального содержания ситуации, ориентация на норму справедливого распределения, учет нормы взаимопомощи как основания построения межличностных отношений.