Учитель английского языка ГБОУ гимназия 66 Марфида Ольга Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Advertisements

Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Технология продуктивного чтения. «Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение различных целей, а прежде всего на развитие иноязычной.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Специфика обучения аудированию на английском языке в начальной школе. Психолого – педагогические аспекты. МБОУ ООШ 11 Учитель английского языка Павлова.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Некоторые приемы обучения технике чтения на основе использования ИКТ ( из опыта работы) 2014 Санкт-Петербург Шайдурова В.Ф. учитель английского языка,
Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Понятие о чтении Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Разработка урока по английскому языку Тема: Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками Учебник: Ю.А.Комарова «Английский язык. Brilliant»
Технология продуктивного чтения технология формирования типа правильной читательской деятельности.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
Транксрипт:

Учитель английского языка ГБОУ гимназия 66 Марфида Ольга Петровна

Введение в практику работы школ нового стандарта начального общего образования означает, что нынешние первоклассники за четыре года обучения в начальной школе должны не только приобрести сумму знаний и умений по иностранному языку, но и овладеть умениями учиться, организовывать свою деятельность, стать обладателями определённых личностных характеристик. «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» - слова К.Д. Ушинского отражают суть урока современного типа. « Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет». У. Уорд

Методика обучения чтению реализует следующие положения: Приоритет развития личности младшего школьника, осуществляемого в процессе овладения детьми чтением на новом языке. Коммуникативный подход к обучению чтению, когда создаются условия для активности учащихся и развития их речевой способности в целом. Осознанное овладение детьми чтением на неродном языке, в процессе которого происходит их когнитивное развитие. Обучение чтению в контексте диалога культур, что обеспечивает социокультурное и когнитивное развитие личности младшего школьника.

На начальном этапе обучения выпускник научится: Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; Читать про себя и понимать содержание небольшого текста построенного на изученном языковом материале; Читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться: Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Методы обучения чтению метод целых слов: - создание образа целого слова с графическим выделением в нем изучаемой буквы или буквосочетания; - чтение отдельных слов, подобранных по правилу чтения, представленному выделенной буквой, звуком и ключевым словом. метод чтения с опорой на фонетическую транскрипцию.

Система упражнений: Прочитать слова и подобрать рифмующиеся. Выбрать и прочитать слова с определённым звуком. Составить слова из букв или слогов. Найти лишнее по смыслу слово. Подобрать слова противоположные по смыслу в пары. Выбрать и прочитать слова, обозначающие цвет, еду, одежду, животных, игрушки и т. д. Прочитать слова и составить словосочетания. Вставить пропущенное слово. Отгадать загадку и т. п.

Виды чтения Изучающее – полное понимание содержания с запоминанием содержащейся информации для последующего его использования. Ознакомительное – извлечение основной информации с выделением основной мысли. Просмотровое – получение общего представления о содержащейся в тексте информации. Поисковое – поиск информации необходимой для выполнения какой-то учебной задачи

Виды по функции чтения: Познавательное – чтение с извлечением информации. Ценностно-ориентационное – чтение с оценкой содержания прочитанного, использованием результатов чтения. Регулятивное – чтение с последующими предметными действиями.

Этапы работы над текстом: - предтекстовый, - текстовый, - послетекстовый.

Предтекстовый этап стимулирование мотивации к работе с текстом; актуализация личного опыта учащихся путем привлечения знаний из других образовательных областей школьных предметов; прогнозирование содержания текста с опорой на знания учащихся, их жизненный опыт, на заголовок, рисунки и т.д

Например: посмотреть на картинки, назвать героев и предметы, ответить на вопросы и спрогнозировать происходящее.

Текстовый этап включает в себя задания, которые учащиеся выполняют непосредственно во время чтения. На этом этапе развиваются коммуникативные умения чтения, он самый продолжительный по времени и может включать несколько заданий, позволяющих провести проверку прочитанного.

Используемые режимы Чтение вслух на основе эталона. Эталон может исходить от учителя, он может быть дан в записи. Чтение вслух без эталона, но с подготовкой во времени. Предварительно текст читается про себя с последующей разметкой текста. Чтение без эталона и предварительной подготовки. Как правило читаются уже знакомые тексты, можно устроить конкурс на лучшее прочтение. Чтение про себя.

Послетекстовый этап Цель послетекстового этапа – интеграция чтения с продуктивными коммуникативными умениями, а именно говорением и письмом, т.е. учащиеся применяют полученные в ходе чтения знания в различных речевых ситуациях. В качестве заданий можно организовать дискуссию, ролевую игру, презентацию, написать письмо, сочинение и т. д.

Соедини линиями. 1 The stars are behind the tree. 2 Rob and Bob are on the table. 3 The key is in the box. 4 Nora and Brill are under the chair. Обведи правильный ответ. 1 How old is Octopus? a four b eight c nine 2 How old is Fish? a four b eight c nine 3 How old is Seahorse? a four b eight c nine Скажи, кому принадлежат эти высказывания: 1.It s my school. Nora/ Brill 2.Its my computer. Denzil/ Brill 3. Are you a teacher? Nora/ Bertie

n Необходимо учитывать возрастную специфику, которая заключается в постепенном переходе от совместной деятельности учителя и ученика к самостоятельной деятельности., с элементами самообразования и самовоспитания.

Используемые ресурсы Гончаров А.А., Мильрут Р.П. «Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста» // ИЯШ Лукъянчекова Н.В. «Обучение английскому языку на начальном этапе» // Начальная школа Комарова Ю.А, Ларионова И.В. Английский язык.Brilliant. –М, «Русское слово»-MAKMILLAN, 2012 Миролюбова А.А. «Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней школе» // М.,1981