Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надежнее, крепче, умнее. Василий Шукшин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Advertisements

Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Урок обществознания в 6 классе Подготовила: учитель МОУ "СОШ 4" Спиридонова Н.Н. «Знания не даются без старания» Народная мудрость.
Урок обществознания в 6 классе.. Что такое свободное время. Какой котёнок не даром тратит своё время?
Урок обществознания в 6 классе. подготовила Спиридонова Н.Н., учитель МОУ "СОШ 4"
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Площадь Автор: Тузов Захар Викторович. Единицы площади 1 см 1 см 1 дм 1 дм 1 м 1 м
Квадратный дециметр S =1дм · 1 дм =1 дм 2.
Презентация к уроку по теме ? ? Учитель 3 «Б» класса Н.С.Колбасова МБСОШ 17 города Орла.
Среди данных фигур найдите прямоугольники
Периметры фигур 4 класс. Ч.2.. Ребята решали задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур. Проверьте правильность их рассуждений. Длина.
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
В МИРЕ ПРОФЕССИЙ. Информация о часе занятости г. проект.
Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника »
Измерение площадей. Площадь прямоугольника Урок 2.
Прямоугольный параллелепипед AB C D К F М H длина ширина высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ.
Первую находим – вычисляем, Много формул на неё мы знаем. На второй же - митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
Транксрипт:

Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надежнее, крепче, умнее. Василий Шукшин

Цели урока Закрепить знания, умения и навыки учащихся по нахождению площадей прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника ; Осветить применение темы в заданиях ГИА;

Маршрут

Станция « Игровая» Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154

Станция « Практическая 1» Вычисли недостающую величину длина12 см ширина5 см периметр площадь

Станция « Практическая 1» Вычисли недостающую величину длина12 см ширина5 см периметр34 см площадь

Станция « Практическая 1» Вычисли недостающую величину длина12 см ширина5 см периметр34 см площадь60 см 2

Станция « Практическая 1» Вычисли недостающую величину длина12 см3 дм ширина5 см6 см периметр34 см площадь60 см 2

Станция « Практическая 1» Вычисли недостающую величину длина12 см3 дм ширина5 см6 см периметр34 см72 см площадь60 см 2

Станция « Практическая 1» Вычисли недостающую величину длина12 см3 дм ширина5 см6 см периметр34 см72 см площадь60 см см 2

Станция « Практическая 1» Вычисли недостающую величину длина12 см3 дм15 см ширина5 см6 см периметр34 см72 см площадь60 см см 2 60 см 2

длина12 см3 дм15 см ширина5 см6 см4 см периметр34 см72 см площадь60 см см 2 60 см 2 Станция « Практическая 1» Вычисли недостающую величину

длина12 см3 дм15 см ширина5 см6 см4 см периметр34 см72 см38 см площадь60 см см 2 60 см 2

Станция « Практическая 1» Вычисли недостающую величину длина12 см3 дм15 см ширина5 см6 см4 см8 см периметр34 см72 см38 см36 см площадь60 см см 2 60 см 2

Станция « Практическая 1» Вычисли недостающую величину длина12 см3 дм15 см10 см ширина5 см6 см4 см8 см периметр34 см72 см38 см36 см площадь60 см см 2 60 см 2

Станция « Практическая 1» Вычисли недостающую величину длина12 см3 дм15 см10 см ширина5 см6 см4 см8 см периметр34 см72 см38 см36 см площадь60 см см 2 60 см 2 80 см 2

Станция « Практическая1» Найти площади изображенных фигур

Стоянка « Спортивная» Чтобы сильным стать и ловким, Приступаем к тренировке. Носом вдох, а выдох ртом. Дышим глубже, а потом Шаг на месте, не спеша. Как погода хороша! Не боимся мы пороши, Ловим снег – хлопок в ладоши. Руки в стороны, по швам. Хватит снега нам и вам. Размахнись рукой – бросок! Прямо в цель летит снежок.

Станция « Исследовательская» Исследовательская работа по теме: «Сравнение фигур, их периметров и площадей» 1) 2) 4) 3) 7) 5) 6)

Станция «Самостоятельная» 1 вариант 2 вариант 157(а) 157(б)

Станция « Школьная»

Лист настроений Отличное Равнодушное Плохое

Домашнее задание