Тема выступления Выявление кадрового потенциала по результатам внешнего мониторинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные ресурсы организации. Образовательные ресурсы –Кадры, обеспечивающие качество, глубину и актуальность образовательного процесса. –Материально-техническая.
Advertisements

ОБЪЕКТИВНЫЕ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Директор ГБОУ СОШ 1288 Мартынова.
Результаты ГИА учебный год.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
АНАЛИЗ итоговой аттестации В ЦО 1430 с 2009 по 2013 год.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Итоги 2012 – 2013 учебного года.. ГИА. Успеваемость – 100 %. 86% выпускников основной школы сдавали 4 экзамена в режиме ГИА. 10,6 % выпускников основной.
МБОУ г. Мурманска СОШ 56 ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
С началом учебного года! Успехов в вашем нелегком труде!
Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Алексеевского районе в 2011 году Хохлова.
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
1 Уровень подготовки выпускников 9-х классов по предметам ( результаты ОГЭ учебный год) ВСЕГО СДАВАЛИ: 74 ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ: 74 Количество сдававших.
Педсовет Задачи школы в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
МБОУ лицей 13 Государственная итоговая аттестация 2013.
Результаты образовательной деятельности. Выбор предметов для итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена в учебном году распределился.
Основные направления организации образовательного процесса в уч.г. Методический аспект. Заместитель директора ОМЦ Т.И. Михайлова.
Транксрипт:

Тема выступления Выявление кадрового потенциала по результатам внешнего мониторинга

Объективные и субъективные факторы, влияющие на качество образования Реальные результаты + условия образовательного процесса Соответствие нормативным требованиям + социальные и личностные ожидания

Итоги государственной аттестации ЕГЭ Количество выпускников, справившихся с ЕГЭ по всем предметам 2012 – 43 (44), 2013 – 45 % набравших на ЕГЭ 220 и более баллов 2012 – 1, 2013 – 6 Количество выпускников, получивших 100 б на ЕГЭ 2012, 2013 – 0 Медаль «За особые успехи в учении» – 0,

Итоги государственной аттестации ГИА Количество выпускников, справившихся с ГИА по всем предметам 2012 – 43 (44), 2013 – 43 (45) Количество выпускников, окончивших на «аттестат с отличием» – 6, 2013 – 0 % наполняемости 10 –го профильного класса 2012 – 100%, 2013 – 70 %

Русский язык, литература, английский язык

Химия, физика, биология, география

Математика, информатика, обществознание, история

% качества экзаменов ГИА за 3 года Предмет Русский язык8880 Математика Физика Химия Биология География Литература82100 Обществознание Английский язык Информатика100 История Итого:827585

Всероссийская олимпиада школьников 2011 – 2012 – 5 призеров 2012 – призеров 2013 – ????

Московская олимпиада школьников – я готова сюда вставить результаты (или участие), если они (оно) было… – ????? Олимпиада уже началась! (регистрация)

Выводы Послушал и зыбал Увидел и запомнил – не понял и не сделал Послушал – не забыл – увидел и запомнил – понял и сделал

Ответы на вопросы Есть соответствие нормативным требованиям Есть реальные результаты Ещё раз вопрос: соответствуют ли результаты социальным (общество) и личностным (ученик, учитель, родитель) ожиданиям ?

Условия образовательного процесса Режим работы Учебно-методическое обеспечение Материально-техническое база IT-оснащенность Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования Организация охраны, питания, медицинского обслуживания Кадровый состав

Образовательные ресурсы Кадры, обеспечивающие качество, глубину и актуальность образовательного процесса Материально-техническая база, обеспечивающая технологичность образовательного процесса Собственно организация учебного процесса, соответствующая современному ритму жизни и социальному запросу Социокультурная среда для расширения возможностей построения индивидуальной траектории развития учащегося

Новые требования к профессионализму педагогического коллектива Умение работать с программами разного уровня. Разным типом мышления и мотивации учащихся Высокая степень самоорганизации Работа с деятельностью учащихся, передача не столько знаний, сколько способов работы со знаниями Хорошее знание своего предмета, развитие предметной формы на рефлексивных основаниях Ориентация на развитие у школьников базовых способностей как основной показатель качества образовательной работы Новаторство в плане использования разного типа методических приемов

Управление кадрами Другие формы педагогических советов Развивающая внутренняя среда Психологическое сопровождение учителя Командный тип работы Участие педагогического коллектива в принятии управленческих решений что-то другое ?

Учащийся –субъект образовательного процесса Проектирование и корректировка своей траектории развития Возможность лифтинга Определение своей позиции в детском социальном обществе Возможность влияния на содержание учебного процесса

Использование возможностей социокультурной среды Технология взаимосвязи школы и социокультурной среды – сетевое взаимодействие в широком смысле Сетевое взаимодействие обеспечивает постоянный качественный рост профессионализма педагогического коллектива и расширение образовательных возможностей учащегося