Тема выступления Выявление кадрового потенциала по результатам внешнего мониторинга
Объективные и субъективные факторы, влияющие на качество образования Реальные результаты + условия образовательного процесса Соответствие нормативным требованиям + социальные и личностные ожидания
Итоги государственной аттестации ЕГЭ Количество выпускников, справившихся с ЕГЭ по всем предметам 2012 – 43 (44), 2013 – 45 % набравших на ЕГЭ 220 и более баллов 2012 – 1, 2013 – 6 Количество выпускников, получивших 100 б на ЕГЭ 2012, 2013 – 0 Медаль «За особые успехи в учении» – 0,
Итоги государственной аттестации ГИА Количество выпускников, справившихся с ГИА по всем предметам 2012 – 43 (44), 2013 – 43 (45) Количество выпускников, окончивших на «аттестат с отличием» – 6, 2013 – 0 % наполняемости 10 –го профильного класса 2012 – 100%, 2013 – 70 %
Русский язык, литература, английский язык
Химия, физика, биология, география
Математика, информатика, обществознание, история
% качества экзаменов ГИА за 3 года Предмет Русский язык8880 Математика Физика Химия Биология География Литература82100 Обществознание Английский язык Информатика100 История Итого:827585
Всероссийская олимпиада школьников 2011 – 2012 – 5 призеров 2012 – призеров 2013 – ????
Московская олимпиада школьников – я готова сюда вставить результаты (или участие), если они (оно) было… – ????? Олимпиада уже началась! (регистрация)
Выводы Послушал и зыбал Увидел и запомнил – не понял и не сделал Послушал – не забыл – увидел и запомнил – понял и сделал
Ответы на вопросы Есть соответствие нормативным требованиям Есть реальные результаты Ещё раз вопрос: соответствуют ли результаты социальным (общество) и личностным (ученик, учитель, родитель) ожиданиям ?
Условия образовательного процесса Режим работы Учебно-методическое обеспечение Материально-техническое база IT-оснащенность Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования Организация охраны, питания, медицинского обслуживания Кадровый состав
Образовательные ресурсы Кадры, обеспечивающие качество, глубину и актуальность образовательного процесса Материально-техническая база, обеспечивающая технологичность образовательного процесса Собственно организация учебного процесса, соответствующая современному ритму жизни и социальному запросу Социокультурная среда для расширения возможностей построения индивидуальной траектории развития учащегося
Новые требования к профессионализму педагогического коллектива Умение работать с программами разного уровня. Разным типом мышления и мотивации учащихся Высокая степень самоорганизации Работа с деятельностью учащихся, передача не столько знаний, сколько способов работы со знаниями Хорошее знание своего предмета, развитие предметной формы на рефлексивных основаниях Ориентация на развитие у школьников базовых способностей как основной показатель качества образовательной работы Новаторство в плане использования разного типа методических приемов
Управление кадрами Другие формы педагогических советов Развивающая внутренняя среда Психологическое сопровождение учителя Командный тип работы Участие педагогического коллектива в принятии управленческих решений что-то другое ?
Учащийся –субъект образовательного процесса Проектирование и корректировка своей траектории развития Возможность лифтинга Определение своей позиции в детском социальном обществе Возможность влияния на содержание учебного процесса
Использование возможностей социокультурной среды Технология взаимосвязи школы и социокультурной среды – сетевое взаимодействие в широком смысле Сетевое взаимодействие обеспечивает постоянный качественный рост профессионализма педагогического коллектива и расширение образовательных возможностей учащегося