«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Advertisements

О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
1 «Процессный подход к СМК» Руководитель : Привалов В.И. Выполнили: студенты группы УО-04 Даниелян Р.Т. ; Першин В.В, Королёв, 2015.
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Управление технологическим процессом в библиотеке Мельник М.Ю., Зам.директора НТБ ДВГУПС.
1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Основные требования.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Образовательный процесс. Постоянное улучшение СМК Ответственность руководства Измерение, анализ и улучшение.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Внедрение и сертификация Системы менеджмента качества НОНИ Анна Николаевна, руководитель группы обеспечения работ по сертификации ОС ИСМ ООО «РОСТЕХСЕРТ»
Международные стандарты ISO серии 9000 Краснозерское 2013 О. А. Долгополова, учитель русского языка, литературы, мировой художественной культуры, руководитель.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
Транксрипт:

«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.

Система менеджмента качества (СМК) Это такой стиль управления организацией, при котором управление направлено на улучшение качества продукции (услуги), совершенствование технологических процессов, улучшение управленческой деятельности и, в целом, к повышению результативности системы управления, точнее – системы менеджмента предприятия. Система менеджмента качества – это один из современных стандартов, а точнее системы стандартов, внедряемых в организацию и осуществляется на базе процессного подхода, которая предусматривает постоянное улучшение. Система создается с целью изготовления и реализации качественной, т.е. конкурентоспособной продукции (услуги), которая способна удовлетворить не только сегодняшние требования потребителя, но и позволяет предвосхитить его запросы в будущем.

Руководство по качеству (РК) Это основополагающий документ организации, который описывает основные положения и требования к применяемой системе менеджмента качества в организации и является обязательным для всего персонала предприятия. РК определяет и обозначает структуру системы менеджмента качества организации, одновременно является справочным пособием по внедрению и поддержанию в рабочем состоянии данной системы менеджмента качества. Руководство является основным документом, предоставляющим информацию о требованиях стандарта, в соответствии с которым построена СМК, об использующихся в организации процессах, их взаимосвязи друг с другом и с целями в области качества Руководство по качеству формирует представление о процессах и их взаимодействии и указывать, что делается для соответствия требованиям стандарта.

1. Высшее заведение - СПбГТИ (ТУ) 2. Процессы: Образовательная деятельность Научно-исследовательская деятельность 3. ГОСТ ISO «Системы менеджмента качества. Требования» и ГОСТ Р «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО в сфере образования»

Цикл Деминга PDCA

Управление образовательными процессами 7.2 Процессы, связанные с потребителями ОУ (абитуриенты) 7.3 Проектирование и разработка (образовательные программы, учебных планов, МУ) Планирование процессов образовательной услуги 7.4. Закупки ресурсов 6.2 Человеческие ресурсы 6.3 Инфраструктура 6.4 Производственная среда Управление производством и обслуживанием (образовательным процессом) Удовлетворенность потребителей ОУ Внутренние аудиты Мониторинг и измерение процессов Мониторинг и измерение продукции 8.4 Анализ данных 7.2 Потребители ОУ в лице специалистов- выпускников 5.6 Анализ данных со стороны руководства Корректирующие действия Предупреждающие действия Мониторинг и измерение продукции Постоянное улучшение 8.3 Управление несоответств ующей продукцией

Управление научно-исследовательской работой Заключение договора (7.2 Процессы связанные с потребителем ) 6.1 Обеспечение ресурсами 6.2. Человеческие ресурсы 7.4 Закупки (научная литература, Методические указания -при необходимости) Планирование проектирования и разработки (в соответствии с требованиями ТЗ) Входные данные для проектирования и разработки Выходные данные проектирования и разработки Анализ проекта и разработки Верификация проекта и разработки Валидация проекта и разработки ( на разных стадиях выполнения НИР) Управление производством и обслуживанием (выполнение научно- исследовательской работы) Мониторинг и измерение продукции (выполненной работы требования ТЗ) Удовлетворенность потребителей Положительный отзыв от заказчика, дальнейшее сотрудничество Корректирующие действия Предупреждающие действия 8.3 Управление несоответствующ ей продукцией

Благодарю за внимание!