Обучение и воспитание детей с умеренной умственной отсталостью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд Составила: учитель математики Дорохова Н.В.
Advertisements

Использование ПК в процессе обучения детей с ограниченными возможностями в развитии.
Особенности профессиональной подготовки студентов с ограниченными возможностями здоровья.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Интеллектуальные процессы Система работы с данными (прямая связь) Система работы с данными (обратная связь) Речь: устная, письменная (данные) Аппарат мышления.
Оглавление Занятия по математике Занятия по развитию речи Учредительные документы Пример задания.
Организация самостоятельной работы на уроке. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Л.Н.Толстой Человека.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Г.Д.Козлова, учитель начальных классов МОУ «Красногорская СОШ 1»
1 сентября. Классный час «От пера до компьютера»..
Приложение 1 «путешествие во времени» урок алгебры 7класс.
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
Умственная отсталость – стойкое, необратимое нарушение, преимущественно познавательной деятельности, вызванной органическим поражением коры головного.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
Руководитель : Шорохова Мария Васильевна.. Цель: Формирование звуковой культуры речи. Задачи: Знакомство со звучащим словом, его протяженностью.Знакомство.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
ВОСПРИЯТИЕ ВНИМАНИЕ ВООБРАЖЕНИЕПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ РЕЧЬ.
В новых тетрадях известного российского логопеда Натальи Теремковой представлен материал для развития связной речи детей дошкольного возраста. Это тексты.
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
Транксрипт:

Обучение и воспитание детей с умеренной умственной отсталостью.

Индивидуальный подход к детям с умеренной умственной отсталостью. Во время урока требуется индивидуальная помощь, сокращение объёма работы, упрощенные варианты заданий.

Устная работа на уроках математики. Из-за трудностей связанных с восприятием задания на слух, приходится подбирать индивидуальные письменные задания.

Индивидуальная помощь на уроках. На уроках таким детям требуются дифференцированные задания. Решению задач помогает выделение основного в задаче. Задача. В саду растёт 427 кустов смородины, а малины на 127кустов меньше. Сколько всего кустов растёт в саду?

Развитие детей с умеренной умственной отсталостью. Воспитательная работа способствует развитию ребёнка.

Публичные удачные выступления стимулируют к выполнению новых. Выступление на классном часе «Дверь в детство…»

Кружковая работа. Интерес к занятиям на компьютере помогает развитию и коррекции мышления, памяти, обогащению речи.