Структура политики по управлению ресурсами и результатами (MRRS) Почему это важно для отчетности госоргана? DPR Information Sessions May & June 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Политика управления, структуры ресурсов и результатов (MRRS): ее важная роль в управлении расходами Презентация Института Финансового Менеджмента Rohit.
Advertisements

Системы оценки эффективности управления государственными финансами (PEFA) Инструмент реформирования бюджета ОПЫТ ГРУЗИИ.
О проекте закона РФ «О государственном стратегическом планировании» Министерство экономики Республики Бурятия 17 февраля «План - это помощник рынка.
Управление проектным циклом Методика разработки, выполнения и оценивания проектов (версия Европейского союза)
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ доктор медицинских наук, профессор Флек Виталий Олегович Министерство здравоохранения и социального.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Администрация города Челябинска КОМИТЕТ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ.
Подготовила:Дрынкина Карина,группа 535-ЭК. Госпрограмма - это целевая программа планирования действий организационного, производственно-технологического.
1 Методика разработки целей, задач и показателей деятельности ОИВ субъекта РФ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности О.В.Александров.
Система государственного стратегического планирования Министерство экономического развития Российской Федерации Москва,
Теоретические основы необходимости внедрения БОР.
РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА SAP BusinessObjects.
Карпачев Александр Васильевич Корпорация ПАРУС Как повысить финансовую обеспеченность местных бюджетов.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
Муниципальное задание как основа формирования бюджета и инструмент бюджетирования, ориентированного на результат Л.И.Максименко, май 2010.
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
Департамент образования Администрации города Новый Уренгой Департамент образования Администрации города Новый Уренгой Новикова Анна Викторовна, директор.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
Бюджет, ориентированный на результат Астана, март 2007 г.
Информационные технологии в медико-социальной экспертизе Бесстрашнова Янина Константиновна канд. экон. наук, ведущий научный сотрудник отдела ИТ по проблемам.
Транксрипт:

Структура политики по управлению ресурсами и результатами (MRRS) Почему это важно для отчетности госоргана? DPR Information Sessions May & June 2007

2 Что такое MRRS? Структура политики по управлению ресурсами и результатами Подход к повышению эффективности принятия решений Министерства Инструмент управления Полное отображение программы Лучшее выравнивание ресурсов и приоритетов Отчетности на основе больших доказательств Улучшение выполнения программы ФинансыPCO (хз?) Бюджетный План TBS (Счетный Комитет) Обоснованные решения по инвестиционным решениям на основе приоритетов и соотношение цены и качества Парламент Инструмент отчетности Сильная ответственность за расходы и результаты Общие основы для планирования и отчетности внутри и снаружи Более логичная пи последовательная основа для взаимодействия MRRS Цели стратегии: Разработка единого общегосударственного подхода к сбору, управлению и отчетности финансовой и нефинансовой информации по результативности - обеспечить комплексную и современную структуру управления расходами

3 Цикл отчетности и MRRS Зима Весна Лето Осень Бюджет (Feb) Основные подсчеты (Feb) Ведомственные отчеты о планах и приоритетах (March) Деятельность Канады (Oct/Nov) Отчеты деятельности министерств (Oct) Государственн ые счета (Sept) RPP (хз?) – обзор для парламентариев Дополнительные подсчеты B (February) Дополнительные подсчеты А (Nov) MRRS MRRS (TP)

4 Рыболовство и Океаны Канады (орган такой) Безопасность и доступность водных путей Устойчивое рыбное хозяйство и аквакультура Здоровая и продуктивная водная экосистема Канадский береговой патруль $689 M Гавани малых кораблей $89 M Наука (Безопасность и доступность водных путей) $48 M Управление рыбным хозяйством $346 M Аквакультура $5 M Наука (Устойчивое рыболовство и аквакультура) $187 M Океанское управление $20 M Управление средой обитания (хз?) $79 M Наука (здоровая и продуктивная водная экосистема) $74 M Пример отображения PAA и подсчетов

5 MRRS : база для отчетов в RPP & DPR ?? История планирования и исполнения должна быть рассказана в рамках стратегического результата и уровня программы деятельности - в соответствующих случаях определяется, какие программы и ожидаемые результаты (находятся на разных уровнях ниже Программы деятельности (оперплана?), которые являются значимыми для достижения ожидаемых результатов на уровне Программы деятельности (оперплана?) и достижения стратегических результатов

Политика требования к стратегическому включая результаты: Показателей эффективности Политика требования к каждому элементу программы деятельности включающие в себя: - Название Программы и описание. - Ожидаемые результаты. - Показатели работы. - Планируемые и фактические расходы. - Целевые и фактические результаты. - Управление. Стратегический результат * Программа мероприятий * «Суб –активный» уровень ** «Суб – суб – активный» уровень ** Самый низкий уровень программы Ответственность на уровне парламента (Подсчеты и государственные счета) * Необходимо утверждение от TB (Счетный Комитет), включая малые и большие изменения Ведомственные PAA: отражает инвентаризаци ю всех программ департамента (министерства) изображенных в их логической связи друг с другом. ** Необходимо утверждение от TB (Счетный Комитет) Архитектура программы деятельности

7 Результаты логики PAA и проделанной работы Стратегический результат Ожидаемый результат Ожидаемый результат Ожидаемый результат Ожидаемый результат Ожидаемый результат Ожидаемый результат Уровень Программы деятельности Уровень «суб- деятельности» Продукт Продукт/выход Продукт Обязательство- Отчет действий в DPR (?) скорее всего – форма Department Performance Report Выборка, при необходимости, для отчетности в в DPR Уровень «суб- суб- деятельности»

8 RRS служит интегрированной цели и предлагает многочисленные преимущества Департаментский (Министерский) MRRS предоставляет информацию по: -Какая Программа в каждом отдельном министерстве -Сколько они стоят -Как они соответствуют результатам всей государственной системы -Какие результаты достигаются -Какие цели они пытаются встретить -Соотношение денег по оценке финансирования и результатов Это нацелено помочь департаментам и Центральным агентствам в: -Принятии обоснованных решений по программам, актуальность, эффективность и адекватность цен -Делать горизонтальную взаимоувязку между программами Источник текущей ведомственной информации: –Отражает как отдел распределяет и управляет ресурсами под его контролем для достижения желаемых результатов В случае необходимости, обновляется ведомственный PAA, чтобы отразить оперативные изменения в механизме управления

9