Структура политики по управлению ресурсами и результатами (MRRS) Почему это важно для отчетности госоргана? DPR Information Sessions May & June 2007
2 Что такое MRRS? Структура политики по управлению ресурсами и результатами Подход к повышению эффективности принятия решений Министерства Инструмент управления Полное отображение программы Лучшее выравнивание ресурсов и приоритетов Отчетности на основе больших доказательств Улучшение выполнения программы ФинансыPCO (хз?) Бюджетный План TBS (Счетный Комитет) Обоснованные решения по инвестиционным решениям на основе приоритетов и соотношение цены и качества Парламент Инструмент отчетности Сильная ответственность за расходы и результаты Общие основы для планирования и отчетности внутри и снаружи Более логичная пи последовательная основа для взаимодействия MRRS Цели стратегии: Разработка единого общегосударственного подхода к сбору, управлению и отчетности финансовой и нефинансовой информации по результативности - обеспечить комплексную и современную структуру управления расходами
3 Цикл отчетности и MRRS Зима Весна Лето Осень Бюджет (Feb) Основные подсчеты (Feb) Ведомственные отчеты о планах и приоритетах (March) Деятельность Канады (Oct/Nov) Отчеты деятельности министерств (Oct) Государственн ые счета (Sept) RPP (хз?) – обзор для парламентариев Дополнительные подсчеты B (February) Дополнительные подсчеты А (Nov) MRRS MRRS (TP)
4 Рыболовство и Океаны Канады (орган такой) Безопасность и доступность водных путей Устойчивое рыбное хозяйство и аквакультура Здоровая и продуктивная водная экосистема Канадский береговой патруль $689 M Гавани малых кораблей $89 M Наука (Безопасность и доступность водных путей) $48 M Управление рыбным хозяйством $346 M Аквакультура $5 M Наука (Устойчивое рыболовство и аквакультура) $187 M Океанское управление $20 M Управление средой обитания (хз?) $79 M Наука (здоровая и продуктивная водная экосистема) $74 M Пример отображения PAA и подсчетов
5 MRRS : база для отчетов в RPP & DPR ?? История планирования и исполнения должна быть рассказана в рамках стратегического результата и уровня программы деятельности - в соответствующих случаях определяется, какие программы и ожидаемые результаты (находятся на разных уровнях ниже Программы деятельности (оперплана?), которые являются значимыми для достижения ожидаемых результатов на уровне Программы деятельности (оперплана?) и достижения стратегических результатов
Политика требования к стратегическому включая результаты: Показателей эффективности Политика требования к каждому элементу программы деятельности включающие в себя: - Название Программы и описание. - Ожидаемые результаты. - Показатели работы. - Планируемые и фактические расходы. - Целевые и фактические результаты. - Управление. Стратегический результат * Программа мероприятий * «Суб –активный» уровень ** «Суб – суб – активный» уровень ** Самый низкий уровень программы Ответственность на уровне парламента (Подсчеты и государственные счета) * Необходимо утверждение от TB (Счетный Комитет), включая малые и большие изменения Ведомственные PAA: отражает инвентаризаци ю всех программ департамента (министерства) изображенных в их логической связи друг с другом. ** Необходимо утверждение от TB (Счетный Комитет) Архитектура программы деятельности
7 Результаты логики PAA и проделанной работы Стратегический результат Ожидаемый результат Ожидаемый результат Ожидаемый результат Ожидаемый результат Ожидаемый результат Ожидаемый результат Уровень Программы деятельности Уровень «суб- деятельности» Продукт Продукт/выход Продукт Обязательство- Отчет действий в DPR (?) скорее всего – форма Department Performance Report Выборка, при необходимости, для отчетности в в DPR Уровень «суб- суб- деятельности»
8 RRS служит интегрированной цели и предлагает многочисленные преимущества Департаментский (Министерский) MRRS предоставляет информацию по: -Какая Программа в каждом отдельном министерстве -Сколько они стоят -Как они соответствуют результатам всей государственной системы -Какие результаты достигаются -Какие цели они пытаются встретить -Соотношение денег по оценке финансирования и результатов Это нацелено помочь департаментам и Центральным агентствам в: -Принятии обоснованных решений по программам, актуальность, эффективность и адекватность цен -Делать горизонтальную взаимоувязку между программами Источник текущей ведомственной информации: –Отражает как отдел распределяет и управляет ресурсами под его контролем для достижения желаемых результатов В случае необходимости, обновляется ведомственный PAA, чтобы отразить оперативные изменения в механизме управления
9