«Своя игра" Подготовила: Бауман Лидия Ивановна учитель математики МОУ «СОШ п. Новореченский»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры.
Advertisements

ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ДРОБИ Назвать дробь «СВОЯ ИГРА» КОНЕЦ ИГРЫ.
Тема урока: «Вычитание дроби из натурального числа»
Аракелян Жанна Жораевна учитель математики, руководитель школьного методического объединения учителей математики.
Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники ? Мой университет –
Авторы: Лыткина Юлия и Ерёмина Наталья 7 класс.. Сколько процентов людей считают, что обыкновенные дроби нужны человеку,а сколько процентов – не нужны?
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
,, Тема урока:. Дробные числа Murdarvud Дроби в Вавилоне Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы, площади и т.д. в случаях,
Действие с обыкновенными дробями Обобщающий урок в 6 классе Ярковской общеобразовательной школы Джелилева Зера Рефатовна.
Работу выполнила учитель математики Лапина Любовь Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7.
Старинные задачи на дроби. Из истории дробей Наряду с необходимостью считать предметы у людей с древних времен появилась потребность измерять длину, площадь,
Обыкновенные дроби. Доли.. Дробь Числитель Знаменатель.
Путешествие в страну дробных чисел Урок математики в 6 классе Автор: учитель математики учитель математики МОУ «СОШ 4» Шарова Валентина Степановна Г. Новочебоксарск,
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
Конкурс названий и девизов. Команда 5 «А» класса – Команда 5 «Б» класса -
Действия с дробями. Задачи на совместную работу..
5 класс Открытый урок учителя математики ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1363 Сиверенко Елены Васильевны.
Кто ? Фибоначчи Когда? 1202 год.
Сложение и вычитание смешанных чисел В древности и в средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики.
Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!
Транксрипт:

«Своя игра" Подготовила: Бауман Лидия Ивановна учитель математики МОУ «СОШ п. Новореченский»

Цели урока: Обобщить и повторить учебный материал данной темы; Развить вычислительные навыки, умение работать в группе; Воспитывать коллективизм и товарищество.

С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры стали делить на части, что привело к появлению дробей. Первыми в практике людей появились самые простые дроби (,, и т.д.). Лишь значительно позже греки, а затем индусы стали использовать в вычислениях и другие дроби.

Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель – снизу. В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем. А черта дроби стала употребляться только с 16 века.

Понятие «дробь» произошло от глаголов «раздроблять», «разбивать», «ломать». А в первых русских учебниках математики дроби так и назывались – «ломаные числа». Страница одного из первых учебников по математике на русском языке – «Арифметики» Л.Ф.Магницкого г.

В древности и в Средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики. Римский оратор Цицерон, живший в I веке до нашей эры, сказал: «Без знания дробей никто не может признаться знающим арифметику!»

ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ДРОБИ ПРОЦЕНТЫ «СВОЯ ИГРА» КОНЕЦ ИГРЫ

Найдите разность:

Найдите произведение чисел: и

Выполните деление: 2 : 1

Вычислите:

Какое из действий надо выполнить, чтобы решить задачу: «От посёлка до почты 2 км, что составляет расстояния от посёлка до станции. Чему равно расстояние от посёлка до станции?

В корзинку помещается 600 г земляники. Наташа набрала корзинки. Сколько граммов ягод набрала Наташа?

За 6 ч поезд прошёл всего расстояния. За какое время он пройдёт всё расстояние, если будет двигаться с той же скоростью?

В кувшин помещается 750 г воды. Его заполнили на. Сколько воды можно ещё добавить в кувшин?

У пристани находится 10 двухместных лодок и 30 одноместных. Какую часть всех лодок составляют двухместные лодки?

Выразите в процентах библиотечного фонда.

В октябре 25% всех дней были дождливыми, 40% - пасмурными, остальные – солнечными. Сколько процентов дней в октябре были солнечными?

В соревнованиях участвовало 600 школьников. Среди них 65% – мальчики. Сколько девочек участвовало в соревнованиях?

В коробке 100 геометрических фигур для уроков математики. Среди этих фигур 20% – квадраты, из них 25% – квадраты красного цвета. Сколько в коробке красных квадратов?

В библиотеке 200 учебников, что составляет 4% всех книг. Сколько книг в библиотеке?

5 28

12 25

33 16

1

10 11

2:

450 г

10 ч

500 г

1 4

90%

35%

210 д.

5 кв.

5000 кн.