Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки по теме «Аксиома параллельных прямых» учитель математики МКОУ «АСОШ имени А.А. Кудрявцева» Мещеркина Л.К.
Поднимает руки класс – это раз; Повернулась голова – это два; Руки вниз, вперёд смотри – это три; Руки в стороны пошире – развернули на четыре; С силой их к плечам прижать – это пять; Всем ребятам тихо сесть – это шесть.
Первое свойство параллельных прямых
Второе свойство параллельных прямых
Третье свойство параллельных прямых
Домашнее задание Учить пункт 29, повторить п.28 Решить 204, 205 (базовый уровень) Дополнительная задача: Дано: а||b, угол 1 в 4 раза меньше угла 2. Найти угол 3 аb c 1 2 3
Аксиома параллельных прямых. Подведем итоги: Какой метод доказательства использовали? Какие свойства параллельных прямых узнали? Я понял – Мне понравилось- Я не понял-