Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Advertisements

Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Цель: 1.Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). 2.Развивать слого-звуковой анализ и синтез слов. 3.Учить детей определять.
Звуки Д и Д. Буква Д Цель: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (Д); развивать слого - звуковой анализ и синтез слов;
Занятие по первому этапу логопедического воздействия.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Разработала учитель трудового обучения Казакова Е.В.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Развитие речи в процессе игр- драматизаций Воспитатели подготовительной группы «А»: Гришина О.Н. Помукчи О.А.
Тема урока: Выполнила: учитель-логопед Ларина Надежда Алексеевна 2010 г.
«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
Транксрипт:

Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.

Цель: развитие навыков слогового анализа и синтеза. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о роли гласных звуков в слогоразделе; - отработать навык выделения гласных звуков из слов; - развивать умения определять количество и последовательность слогов в словах; - учить дифференцировать слова различной слоговой структуры; - активизировать словарный запас учащихся. Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое восприятие и навыки запоминания слов; - развивать логическое мышление в упражнениях на аналитико- синтетическую деятельность; - развивать зрительно-моторную координацию. Коррекционно-воспитательные: - воспитывать умение работать в коллективе; - воспитывать стремление к результату деятельности; - воспитывать интерес к получению знаний путем повышения мотивации. Здоровьесберегающие: - использовать элементы двигательной активности; - использовать глазодвигательные упражнения.