Индивидуальность – главная тенденция в весеннем макияже, а модные оттенки – те, которые вам идут. К Р А С О Т А П О К У П К И УРОК ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТОВАРОВЕДЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ Профессиональное училище 1 Методическая презентация Авторы: Бектяшкина Надежда Николаевна, Крымко Наталья Васильевна, преподаватели спецдисциплин,
Advertisements

Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Проект разработан педагогом-психологом Нефедьевой С.В. ГОАУ НПО ПЛСТ г. Благовещенска.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея-интерната.
Тема учебного проекта:Мультимедиа технологии Творческое название: Всем и каждому дано сочинить свое кино.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Формирование вариативной части ОПОП по специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
©Филиппов Н. В.. Болеет ли компьютер? ©Филиппов Н. В.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Методические материалы к проекту:. Авторы Безуглов Игорь Алексеевич Кулапов Максим Александрович Алтухов Александр Сергеевич.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Транксрипт:

Индивидуальность – главная тенденция в весеннем макияже, а модные оттенки – те, которые вам идут. К Р А С О Т А П О К У П К И УРОК ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТОВАРОВЕДЕНИЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ИЩЕНКО О. С.

Основополагающий вопрос: КАК НЕ УТОНУТЬ В МОРЕ КРАСОТЫ И АРОМАТА?

Цели урока: Формирование познавательной деятельности учащихся; Углубить и закрепить знания, умения и навыки, полученные на уроках теоретического обучения по предмету товароведение непродовольственных товаров, необходимые для прочного овладения профессией; Освоить методы определения качества косметических товаров и умение дать товароведную характеристику товаров косметических Привить навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой; Научить учащихся оформлять информацию в виде, доступном для помещения в сеть Интернет;

Задачи урока: Научить излагать свои мысли в письменной и устной форме: Подготовить изученный материал к сдаче; Описать опыт социологического опроса среди преподавателей по наиболее важным вопросам; Овладеть приемами проведения качественного анализа товаров. Межпредметная связь: технология розничной торговли, маркетинг, производственное обучение;

Обеспечение урока: материально – техническое натуральные образцы товаров, компьютер, лабораторный инвентарь информационное данные компьютерных программ, Интернета, дополнительно – привлекаемые участники мастера производственного обучения Аннотация урока Данный проект предназначен для осуществления учащимися ГОУ НПО ПУ 6 по специальности «продавец продовольственных и непродовольственных товаров, контролер – кассир» 2 курса при изучении раздела «КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ» по предмету товароведение непродовольственных товаров

ЭТАПЫ УРОКА 1 ЭТАП – проведение социологического опроса по вопросу популярности косметических товаров среди преподавателей; (выпуск презентации); 2 ЭТАП – исследование о качественном и сырьевом составе косметических товаров; 3 ЭТАП - проведение оценки качества косметических товаров; (выпуск буклета – приглашения на дегустацию);

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Творческие работы учащихся: Презентация учащихся – «Косметика, её связь с природой»Презентация учащихся – «Косметика, её связь с природой» Буклет учащихся – ассортимент косметических товаров;Буклет учащихся – ассортимент косметических товаров; Презентация учащихся – «Свет мой зеркальце, скажи»Презентация учащихся – «Свет мой зеркальце, скажи»

ЗАДАНИЕ – провести качественный анализ косметических средств по следующей форме (таблица) Заполнить таблицу: Вид средства Назначение Интенсив- ность Пол и возраст Тип кожи, волос … Способ примене- ния Средства по уходу за кожей - Зубные пасты - Средства по уходу за волосами - Декоративная косметика -