Forta Trade Эффективные продажи FMCG. Анализ продаж конечным покупателям (Off- take) Ценность для бизнеса: 1. Данные по off-take позволяют компании видеть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«АРИАДНА» СИСТЕМА РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА коммерческий модуль Москва, 2009.
Advertisements

ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
( Приходите к нам ! Перечень знаний, которые будут открыты перед вами обширен !) г.Балаково г.
Программные продукты серии Retail Айтида Retail: Эксперт Компания «Айтида» г. Санкт-Петербург +7(812)
2 СОДЕРЖАНИЕ Результаты сотрудничества с ЛЕНТОЙ по итогам 2008 года Система принятия решения по работе с поставщиком Структура ассортимента Промо-предложения.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Сравнительный анализ постановки целей для компании и ее подразделений на основании стоимостной и операционной оценок деятельности December, 2011.
Irina Markina. Функции и зона ответственности ТМ в регионе Торговый маркетинг – деятельность направленная на увеличение объема продаж продукции, на различных.
1 Декабрь 2009 РАФМ Изменение структуры спроса ЛС в сети 36,6 Дрейф от эмоционального принятия решения к рациональному. Герман Иноземцев Зам. Генерального.
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
Изменения по бренду САОМИ с Основные преимущества продукта: Продукт находится в одном из самых продаваемых сегодня ценовых сегментов – «эконом»
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
RPR Moscow retail panel research Полная информация о том, что происходит с вашей товарной категорией на полках магазинов.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Медиабиблиотека «ДАЛИОН» 1/16 Октябрь 2013 *не заменяет руководство пользователя **функционал представлен в модуле «АС» Технология создания* ассортиментной.
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
Транксрипт:

Forta Trade Эффективные продажи FMCG

Анализ продаж конечным покупателям (Off- take) Ценность для бизнеса: 1. Данные по off-take позволяют компании видеть структуру продаж по всей категории в целом, сравнить собственные продажи с конкурентами, принимать решения о вводе новинок и ротации ассортимента на основе фактических данных по продажам покупателям. 2. Мониторинг объема продаж и полочной цены продукта по любой торговой точке без выезда в магазин позволяет значительно экономить на логистике, повышает контроль за полевой командой, дает возможность своевременно принимать важные управленческие решения по ценам и ассортименту. 3. Достоверная информация о результатах промо активностей по любому конкуренту - глубина скидки/фактический прирост продаж.

Информация для переговоров: расклад сил по игрокам в динамике

Информация для переговоров: динамика категории по всем поставщикам цена / оборот в рублях

Информация для переговоров: динамика ассортимента по поставщикам

Информация для переговоров: портрет поставщиков в категории

Ежемесячный мониторинг для своевременного принятия решения: динамика количества SKU по поставщикам

Ежемесячный мониторинг для своевременного принятия решения: динамика цен по поставщикам

Ежемесячный мониторинг для своевременного принятия решения: динамика продаж по ценовым диапазонам

Ежемесячный мониторинг для своевременного принятия решения: динамика продаж по типу упаковки

Ежемесячный мониторинг для своевременного принятия решения: результат промо по каждому SKU

Оценка показателей для постановки задач: динамика по брендам по

Оценка показателей для постановки задач: динамика продаж через кассу в ТТ

Стоимость Стоимость обработки данных заказчика – 6 тыс. руб. Условия оплаты - предоплата Все суммы указаны без учета НДС