РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Федеральный Закон от 29.12.2012г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОК ДОКЛАД О КАЧЕСТВЕ 2013 ИТОГИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА 2013 И ОСОБЕННОСТИ 2014 Бобылев Виталий Викторович начальник отдела федерального надзора в области.
Advertisements

Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
г. Москва. Аккредитационная экспертиза выявляет соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Управление по надзору и контролю в сфере образования Отдел государственной аккредитации.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ПОДХОДАХ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Нормативно - правовое регулирование информационной открытости образовательной организации Нормативно - правовое регулирование информационной открытости.
Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности.
Особенности организации и содержания федерального государственного контроля качества образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.
1. Ведение лицензиатом образовательной деятель- ности по образовательным про- граммам, предусмотрен- ным для соответствующе- го типа ОУ 2. Наличие в собственности.
Проблемы, выявленные в ходе экспертных процедур в учебном году.
Особенности государственной аккредитации образовательных программ, реализуемых по самостоятельно устанавливаемым образовательным стандартам Рощин С.Ю.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: МОДЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Владимир Викторович Абрамов, старший государственный.
Р.Н. Салимов, начальник отдела лицензирования и аккредитации образовательных организаций «Осуществление образовательной деятельности в условиях нового.
О КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Л.Ю. Казанина,
Проект Положения об общественно – профессиональной аккредитации ОПОП НПО и СПО ОГБОУ СПО «Иркутский аграрный техникум»
ОЦЕНКА качества образования в дошкольных учреждениях Методист ИМЦ Кронштадтского района СПб Саянина А.Н
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
МКОУ «Саблинская основная общеобразовательная школа»
«Государственная аккредитация, контроль и надзор в образовательных организациях Ачитского городского округа в 2015 году».
Транксрипт:

РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Федеральный Закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 92) «О государственной аккредитации образовательной деятельности (постановление Правительства РФ от г. 1039)

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ Самоэкспертиза основных образовательных программ и условий их реализации с целью корректировки выявленных несоответствий (за 1 месяц до начала) Внешний аудит с целью проверки готовности (за 1 месяц до начала) Аккредитационная экспертиза с целью установления соответствия государственным требованиям к качеству подготовки учащихся (в соответствии с приказом МОН КК) Самообследование ОО с целью представления отчета в МОН КК (за предыдущий уч. год)

АККРЕДИТАЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА Экспертиза основных образовательных программ и условий их реализации Экспертиза результатов освоения основных образовательных программ ПРИНЦИПЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: 1.Сравнение фактических значений с эталонными; 2.Эталонные значения – федеральные и региональные нормативные документы; 3.Фактические значения – документы общеобразовательной организации; 4.Результаты оцениваются по дихотомической шкале.

ЭКСПЕРТИЗА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ: Структура основных образовательных программ. Организация образовательной деятельности. Условия реализации основных образовательных программ: (фактическое состояние) - набор помещений для реализации ОП, - оборудование помещений для реализации ОП, его использование, - библиотечно-информационные ресурсы, - организация питания, - организация медицинского обслуживания АНАЛИЗИРУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ и МАТЕРИАЛЫ: Основные образовательные программы. Устав,Лицензия Учебный план Календарный учебный график Рабочие учебные программы,КТП,журналы, Расписания основных, факультативных, индивидуальных занятий, занятий внеурочной деятельности Локальные акты по организации ОД Система МКО ВШК Методическая работа Воспитательная работа Повышение профессиональной компетентности педкадров (комплектование, аттестация, КПК) Сайт (структура, обновление)

ЭКСПЕРТИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ : НАПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ: Качество подготовки учащихся АНАЛИЗИРУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Протоколы результатов ЕГЭ – 2013г. по русскому языку и математике, Протоколы результатов ГИА – 2013г. по русскому языку и математике, Протоколы результатов КДР в 2013 – 2014 учебном году (для ОО, не участвовавших в ЕГЭ и ГИА в предыдущем учебном году), Для учащихся 4 классов: материалы, подтверждающие результаты четвертных КР по русскому языку и математике за предыдущий уч. год * эталонные значения устанавливаются МОН КК

СХЕМА проведения мероприятий на заключительном этапе приказ МОН КК Свидетельство о государственной аккредитации МОН КК для подготовки приказа о ГА (отказе в ГА ), оформления Свидетельства о ГА УОН для принятия управленческих решений, ОО с целью анализа результатов, планирования мероприятий по устранению недостатков, подготовки к Коллегии УОН Анализ материалов аккредитационной экспертизы, Составление: - экспертных заключений, - Заключения о соответствии (несоответствии) ОД государственным требованиям к качеству подготовки учащихся, - Информационной справки по результатам АЭ Приказ ОО (решение педсовета) об утверждении плана по устранению недостатков Отчет ОО на Коллегии УОН

ТИПИЧНЫЕ НЕДОСТАТКИ, ВЫЯВЛЯЕМЫЕ В ХОДЕ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ У словия реализации образовательных программ: отсутствие необходимого количества специализированных кабинетов отсутствие полного объема учебного оборудования для практической состав– ляющей рабочих программ отсутствие материально – технической базы для физической культуры и спорта отсутствие оборудованных зон отдыха для первоклассников отсутствие помещений для осуществле- ния медицинского обслуживания охват горячим питанием ниже среднекраевого показателя обеспеченность учебниками менее 100 % О бразовательные программы: структура основной образовательной программы не соответствует требованиям пояснительные записки учебных планов не соответствуют требованиям расписание основных занятий не соответствуют п.п. 10.6, 10.8 СанПин рабочие программы не соответству- ют рекомендациям к конструированию и оформлению (структура, пояснительная записка, содержание) ! постаккредитационный контроль через 1 год

www. coko - sochi.ru