программист системный администратор бренд-менеджер банковское дело врач и педагог Кредитные эксперты, финансовые аналитики, бухгалтера и профессиональные менеджеры архитектор машинист строительной техники сварщик, инженер кузнец и тд. гостиничный сервис и туризм администратор и ресепшионист
Инженеры (Особенно будет цениться сочетание технического и экономического образования, знание английского или любого др. европейского языка) IT-специалисты и разработчики компьютерного аппаратного обеспечения. Специалисты в области нанотехнологий (практически во всех сферах: в машиностроении, в космических технологиях, в пищевой промышленности, а также в медицине).
Химики ( будут востребованы в сфере энергетики, т.к. сейчас ведется работа над развитием альтернативных источников энергии ); Специалисты, совмещающие электронику и биотехнологии (микробиологи, биофармацевты); Маркетологи( через десять лет на российском рынке товаров и услуг возникнет перенасыщение, следовательно, стране потребуются маркетологи ) ; Логисты, экологи, медицинские работники, связанные с поиском средств продления жизни.
Частные врачи, юристы учителя, психологи; Имиджмейкеры, менеджеры; Специалисты в области создания официальных и развлекательных мероприятий; Работники кафе, ресторанов, парикмахеры продавцы.
Имиджмейкер «Встречают по одежке, а провожают по уму»,- гласит русская пословица. Представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манеры говорить, менталитета, поступков все это важно для имиджмейкера. В задачу имиджмейкера входит не только создание внешне приятного облика (прически, стили одежды), но и изменение самого человека, чтобы он не только понравился своему зрителю, избирателю, но чтобы он по- другому относился к себе. Хорошие, приятные манеры, уверенные движения, приятная улыбка все это входит в работу имиджмейкера. Также люди подобной профессии отвечают за разработку текстов, сценариев, организацию выступлений все прорабатывается до деталей. Высококвалифицированный имиджмейкер одновременно является хорошим психологом и специалистом по PR.
Маркетолог Маркетолог специалист, занимающийся анализом спроса на товары, а также изучением рынков сбыта. Рынок – это место, где встречаются товар и потребитель. Задача маркетолога – сделать так, чтобы эта встреча доставила удовольствие покупателю и прибыль продавцу. В списке требований работодателя к маркетологам на первом месте по- прежнему опыт, а на втором все чаще оказывается профильное образование. Также функциональные обязанности маркетолога зависят не только от направления деятельности компании, но и от способа продвижения: наружная реклама, интернет, телевидение, радио. Люди и бренды: чем замечательна профессия маркетолога Настоящий маркетолог умеет предвосхищать изменения на существующем рынке и создавать новое – рынки, продукты, каналы продаж.