Программист системный администратор бренд-менеджер банковское дело врач и педагог Кредитные эксперты, финансовые аналитики, бухгалтера и профессиональные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российские эксперты из кадровых агентств составили рейтинг профессий, которые будут наиболее востребованными на рынке труда по прошествии ближайших десяти.
Advertisements

Цели и задачи: Цель: Исследование особенностей выбора профессии современной молодёжью. Задачи: определить профессии, которые пользуются популярностью у.
Классный час (9 класс) на тему: Презентация "10 профессий востребованных в XXI веке"
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 Профильное обучение.
Профессии будущего В наши дни никого не удивишь сменой профессии. Ситуация на рынке труда меняется буквально каждый год.
Рынок труда. Самые востребованные профессии. ПРОГНОЗЫ СПЕЦИАЛИСТОВ Ушакова А.С.
Профессии будущего Рябова Е.А., учитель математики.
Имиджмейкер (от англ. image - образ; make - делать) - это человек, профессионально занимающийся созданием и преобразованием имиджа. Зачатки имиджелогии.
На сегодняшний день многих интересует, какие профессии наиболее перспективны для работы и успешного карьерного роста. Давайте условимся, что сегодня у.
РЫНОК ТРУДА. Ситуация на рынке труда Выбирая профессию – сориентируйся на рынке труда. Работа должна быть не только интересной для тебя лично, но и востребованной.
Рынок труда. Самые востребованные профессии. Прогнозы специалистов.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Все профессии нужны, все профессии важны… У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?
Родительское собрание в 11 классах На пороге окончания средней школы.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Выбор профессии – это серьезно МКОУ «Заветильичевская СОШ» Выполнила: Новикова Т.В. Учитель Технологии.
Классный час на тему : «Выбор профессии – дело серьёзное» Работу выполнила Белова Вера Гавриловна.
РЫНОК ТРУДА. Ситуация на рынке труда Выбирая профессию – сориентируйся на рынке труда. Работа должна быть не только интересной для тебя лично, но и востребованной.
Профессии XXI века. Презентацию подготовил ученик 10 класса «В» ГБОУ СОШ 236 СП 2(683) Северного Административного Округа Баринов Александр. Руководитель.
Транксрипт:

программист системный администратор бренд-менеджер банковское дело врач и педагог Кредитные эксперты, финансовые аналитики, бухгалтера и профессиональные менеджеры архитектор машинист строительной техники сварщик, инженер кузнец и тд. гостиничный сервис и туризм администратор и ресепшионист

Инженеры (Особенно будет цениться сочетание технического и экономического образования, знание английского или любого др. европейского языка) IT-специалисты и разработчики компьютерного аппаратного обеспечения. Специалисты в области нанотехнологий (практически во всех сферах: в машиностроении, в космических технологиях, в пищевой промышленности, а также в медицине).

Химики ( будут востребованы в сфере энергетики, т.к. сейчас ведется работа над развитием альтернативных источников энергии ); Специалисты, совмещающие электронику и биотехнологии (микробиологи, биофармацевты); Маркетологи( через десять лет на российском рынке товаров и услуг возникнет перенасыщение, следовательно, стране потребуются маркетологи ) ; Логисты, экологи, медицинские работники, связанные с поиском средств продления жизни.

Частные врачи, юристы учителя, психологи; Имиджмейкеры, менеджеры; Специалисты в области создания официальных и развлекательных мероприятий; Работники кафе, ресторанов, парикмахеры продавцы.

Имиджмейкер «Встречают по одежке, а провожают по уму»,- гласит русская пословица. Представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манеры говорить, менталитета, поступков все это важно для имиджмейкера. В задачу имиджмейкера входит не только создание внешне приятного облика (прически, стили одежды), но и изменение самого человека, чтобы он не только понравился своему зрителю, избирателю, но чтобы он по- другому относился к себе. Хорошие, приятные манеры, уверенные движения, приятная улыбка все это входит в работу имиджмейкера. Также люди подобной профессии отвечают за разработку текстов, сценариев, организацию выступлений все прорабатывается до деталей. Высококвалифицированный имиджмейкер одновременно является хорошим психологом и специалистом по PR.

Маркетолог Маркетолог специалист, занимающийся анализом спроса на товары, а также изучением рынков сбыта. Рынок – это место, где встречаются товар и потребитель. Задача маркетолога – сделать так, чтобы эта встреча доставила удовольствие покупателю и прибыль продавцу. В списке требований работодателя к маркетологам на первом месте по- прежнему опыт, а на втором все чаще оказывается профильное образование. Также функциональные обязанности маркетолога зависят не только от направления деятельности компании, но и от способа продвижения: наружная реклама, интернет, телевидение, радио. Люди и бренды: чем замечательна профессия маркетолога Настоящий маркетолог умеет предвосхищать изменения на существующем рынке и создавать новое – рынки, продукты, каналы продаж.