«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич
Математика 5 класс
Загрузим в поезд дроби, в порядке убывания Для этого щелкни по ним мышкой ; ; ;;
5,6100 0,3 15 5, ,15 9 0, ,03 0, , ,04
I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I ? 7 см 0,7см увеличить в 10 раз
I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I ? 1,2 см 0,2см увеличить в 6 раз
Вычислите 0,4 от 1 часа
Вычислите 0,7 от 1 часа
кг Найдите 0,2 от 1 кг ПРОВЕРКА 200г
кг 1кг Найдите 0,8 от 4кг ПРОВЕРКА 3,200кг
Во время прогулки Барт Симпсон за два часа проехал 10 км. В первый час он проехал 0,6 этого расстояния. Сколько километров он проехал за первый час прогулки? 10 км 10 0,6 = 6 (км)
Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать? 20 км 20 0,6 = 12 (км)
х -2,9 =3,93 а : 19 = 17,4 (у – 8,48) + 2,16 = 3,9 6у – 5,9 = 24,1 (9,2 – х) : 6 = 0,9 6,83 330,6 45,09 10,22 5 0,67 3,8
18 0,9 = 16,2 (м) 1)6ч = 6 60 = 360 (мин) 2)360 0,5 = 180 (м) 1)2ч = 2 60 = 120 (мин) 2)120 0,8 = 96 (м) 3)276 – 96 = 180 (м) 4)180 : 1 = 180 (мин) 5)180 : 60 = 3 (ч) 6)2 + 3 = 5 (ч)
Длина пруда, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, равна 500 дм, а ширина составляет 0,8 длины. Найдите глубину этого пруда, если в нем примерно л воды. ( 1л равен по объему 1 дм 3 ) 500дм л 0,8
v= v=80км/ч t=1,5ч ? 400км Автомобиль едет со скоростью 80км/ч. Какое расстояние ему останется проехать через 1,5 часа пути, если всего ему надо проехать 400 км?
2 ч 402 км ВОКЗАЛ 48км/ч С одной станции вышел поезд со скоростью 48 км/ч. Через 2,5 ч с той же станции в противоположном направлении вышел другой поезд, и через 3,2 ч после его выхода расстояние между двумя поездами стало 402 км. Найдите расстояние пройденное вторым поездом.
Ответьте на вопросы А) Как изменится значение десятичной дроби, если перенести запятую вправо на одну цифру, на две цифры? Б) Как изменится десятичная дробь, если перенести запятую влево на одну, две цифры? В) Как выполнить умножение десятичной дроби на натуральное число? Г) Какие виды задач на уроке Вы решали, расскажите их алгоритм решения.
Найдите лишнее 0,4 от 250 0,8 от 50 0,8 от 125
Найдите лишнее 0,4 от 250 0,8 от 50 0,8 от 125
1) Десятичную дробь умножили на какое-то число и в произведении получили число, равное множимому. На какое число умножили десятичную дробь? 2) На какое число надо умножить десятичную дробь, чтобы в произведении получить нуль? 3) Что интересного Вы узнали на уроке? Наш полет продолжается… До новых встреч !