1 Соловьёв Ю.А., Царев В.М. (Российский общественный институт навигации, НТЦ «Интернавигация») Развитие требований к радионавигационному обеспечению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Соловьев Ю.А. РОИН, НТЦ «Интернавигация» СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС В ИНТЕРЕСАХ АВИАЦИИ.
Advertisements

Спутниковая система ГЛОНАСС учитель физики ГОУ 667 СПб учитель физики ГОУ 667 СПб Королева А.О. Королева А.О.
1 Состояние и перспективы развития системы ГЛОНАСС с учетом изменений федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система» 7-ая Всероссийская.
Гамаюнов И.Ф. доцент кафедры, к.т.н. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ К СПУТНИКОВЫМ РАДИОНАВИГАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ Военный авиационный инженерный университет (г.
Что такое ГЛОНАСС / GPS Для определения местоположения в настоящее время наиболее широкое применение нашли глобальные навигационные спутниковые системы.
© ИАЦ КВНО ЦНИИмаш г. Королев В.Д.Глотов Начальник отдела мониторинга ГНСС ФГУП ЦНИИмаш __________________________________ 25 ноября 2009 г. Результаты.
E-Navigation как связующее звено транспортной отрасли Докладчик: Н.Ю. Лебедев Президент Группы компаний «Транзас» Международный транспортный форум «Транспорт.
Основы построения спутниковых радионавигационных систем Преподаватель: ассистент каф. РТС Корогодин Илья Владимирович
Повышение качества и точности выполнения геодезических работ при использовании GNSS.
М2М-РЕГИОН «Школьный автобус» Политика государства в области ГЛОНАСС Распоряжение Правительства РФ от р «Об одобрении концепции федеральной.
Преподаватель спец.дисциплин Сурмач Ирина Игоревна БПОУ «Омский авиационный колледж им. Н.Е.Жуковского»
Радионавигационный план Российской Федерации- коррекция 2010 Соловьев Юрий Арсеньевич, ФГУП «НТЦ «Интернавигация»
Управление транспортными ресурсами организации. Основные цели сбор и поддержание в актуальном состоянии сведений о совершаемых выездах сотрудниками организации.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
Подготовил Рыткин И.Г.. Как быстро выбрать территорию для строительства объекта «с возможностью подключения к инженерным сетям», «вне санитарно-защитных.
Спутниковая система точного позиционирования Республики Беларусь Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие.
ТРЕБУЕМЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (RNP) Требуемые навигационные характеристики - это требования к характеристикам бортовой системы RNAV в виде: -
Курс «Аппаратура потребителей спутниковых радионавигационных систем» Преподаватель: ассистент каф. РТС Корогодин Илья Владимирович
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СИСТЕМАМ Концепция создания автоматизированной системы управления транспортным.
Транксрипт:

1 Соловьёв Ю.А., Царев В.М. (Российский общественный институт навигации, НТЦ «Интернавигация») Развитие требований к радионавигационному обеспечению

2 Радионавигационный план Российской Федерации утвержден Приказом Минпромторга России от и должен периодически обновляться Основные требования: к размеру рабочей зоны РНС; к точности определения местоположения и синхронизации объектов; к доступности РНС; к целостности РНС; к непрерывности обслуживания (функционированию) РНС; к дискретности определения местоположения; к пропускной способности РНС.

3 Основные обобщенные требования потребителей

4 Основные факторы, определяющие изменения требований: Народно-хозяйственная деятельность внутри России. Международная деятельность и решения международных организаций (ИКАО, ИМО и др.). Документы: Радионавигационный план Российской Федерации Federal Radionavigation Plan (USA).

5 Гражданская авиация Переход от требований на основе RNP (Required Navigation Performance ) к требованиям, сформулированным с помощью концепции PBN (Performance Based Navigation). Performance Based Navigation – совместное использование зональной навигации (RNAV) и RNP. Частично отражено в 2008 FRNP USA. Новые специальные задачи.

6 Морской и речной транспорт Требования РРНП-2008 и 2008 FRNP в основном сходны. Соответствуют требованиям ИМО и др. Наши требования для ВВП более детальны. Изменения связаны с повышением требований к безопасности, сохранению окружающей среды, экономике и энергосбережению при росте размерности судов, интенсивности движения и т.д. Новые специальные задачи («Северный поток» и др).

7 Космос В РРНП-2008 требования по координатам (СКО) от 0,3 до 200 м; по ориентации от 1 до 10 угл. мин. В 2008 FRNP требуются: 1м, 1 м/с, 0,6 угл. мин и 1 мкс по времени (по фильтрованным данным GPS). Специальные применения могут вызывать более жесткие требования.

8 Наземный транспорт Требования РРНП-2008 для автотранспорта более развернуты и детализированы, чем в 2008 FRNP. Для жел. дорог в РРНП-2008 треб. точность следует из: определить с вероятностью 0,99999, на какой колее находится поезд. В 2008 FRNP, кроме того, предлагаются точности: для управления поездом - 1 м, обнаружение дефектов пути – 0,3 м, мониторинг мостов и земной коры - 0,001 м (95%). Доступность 99,9%. Необходимы дальнейшие работы, особенно для ж/д

9 Частотно-временное обеспечение РРНП 2008 – требования находятся в стадии формирования (только 50…100 нс для базовых станций) В 2008 FRNP:

10 Другие ненавигационные применения Геодезия и съемка Картография Геоинформационные системы Сельское хозяйство и поиск природных ресурсов Геофизические работы Метеорология Требуются специальные формулировки и уточнения

11 Актуальные вопросы Ликвидация последствий задержек с запуском КА ГЛОНАСС и воссоздание ОГ из 24 КА в 2010 г. Создание СДКМ и удовлетворение требований потребителей, в том числе по обеспечению захода на посадку в условиях вплоть до I-й категории ИКАО Создание системы независимого контроля характеристик ГЛОНАСС Развитие сигналов ГЛОНАСС Повышение точности эфемеридного обеспечения ГЛОНАСС и реализация двухчастотных определений Определение подчиненности стационарных сетей ИФРНС «Чайка» Разработка ФЦП «Глобальная навигационная система» на период до 2020 г.

12 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ