О районном бюджете на 2014 год О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы 2015-2016 годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Advertisements

Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Открытый бюджет Проект решения Совета Знаменского муниципального района «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Российская Федерация Красноярский край Канский район Канск 2015.
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА МИЛЮТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Транксрипт:

О районном бюджете на 2014 год О районном бюджете на 2014 год и плановый период годы годы

Основные направления бюджетной политики обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы Уярского района; повышение эффективности бюджетной политики, в том числе за счет роста эффективности бюджетных расходов; соответствие финансовых возможностей района ключевым направлениям развития; повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

В бюджете действующих обязательств учтена индексация расходов на: публичных нормативных обязательств в 2014 году - на 5%; коммунальных услуг для бюджетных учреждений с 1 января 2014 года – 10,5%.

В бюджете действующих обязательств учтены расходы на: реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

В бюджете принимаемых обязательств учтены расходы на: реализацию утверждаемых муниципальных программ; увеличение с 1 октября 2014 года на 5% оплаты труда работников муниципальных учреждений, а также работников органов муниципальной власти района; уменьшение расходов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в 2014 – 2016 годах на 5%.

Параметры районного бюджета прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на три года в сумме ,1 тыс. рублей; общий объем расходов на три года составляет ,1 тыс. рублей.

Основные параметры бюджета по годам 2014 год2015 год2016 год Доходы , , ,9 Расходы , , ,9 Дефицит --- тыс.рублей

Доходы бюджета на годы тыс. рублей Оценка 2013 год Прогноз Итого доходы558503, , , ,9 Налоговые и неналоговые доходы , , , ,7 Безвозмездные поступления , , , ,2

В основу расчета налога на прибыль организаций приняты следующие исходные данные: отчет УФНС по форме 5-ПМ по итогам 2012 года; отчетные данные УФНС по краю по видам экономической деятельности за 2012 год и 8 месяцев 2013 года, предоставленные в соответствии с приказом Минфина России 65н от ; показатели Прогноза СЭР.

Налог на доходы физических лиц Федеральным законом от ФЗ «О внесении изменений в статью 220 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»; Федеральным законом от ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральным законом от ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; проектом закона Красноярского края «О внесении изменений в Закон края «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае» и отдельные законы края».

Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется: на 2014 год в сумме ,8 тыс. руб.; на 2015 год в сумме ,0 тыс. руб.; на 2016 год в сумме ,0 тыс. руб.

Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ Наименование Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 902,71160,11208,4 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 18,723,823,0

Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 1461,61717,31646,7 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории РФ, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 83,5114,3112,7

Расчет суммы единого налога на вмененный доход: информации УФНС по краю, предоставляемой в соответствии с приказом 65н; отчета 5-ЕНВД «О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход».

Государственная пошлина Поступление прогнозируется на: год в сумме 1 930,0 тыс. руб.; год в сумме 2 026,5 тыс. руб.; год в сумме 2 127,8 тыс. руб.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба 2014 год - прогнозируются в сумме 2 103,0 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления прогнозируются: На 2014 год в сумме ,7 тыс. рублей в том числе: субсидия на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образования 26710,8 тыс.рублей; дотация на сбалансированность бюджета ,9 тыс.рублей; межбюджетные субсидии 3 984,2 тыс.рублей; субвенции бюджетам муниципальных образований ,8 тыс.рублей.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА на 2014 год и плановый период годов Сформированы на основе реализации 9 муниципальных программ, что составляет 97,5 % охвата районного бюджета и непрограммных мероприятий.

Перечень муниципальных программ Уярского района «Управление государственными финансами»; «Развитие образования Уярского района»; «Система социальной поддержки населения Уярского района»; «Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»; «Развитие культуры»; «Развитие физической культуры, спорта»; «Молодежь Уярского района»; «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Уярском районе»; «Содействие развитию местного самоуправления».

МП «Развитие образования Уярского района» на годы в целом предусмотрены расходы в сумме ,1 тыс. рублей, в том числе: федерального бюджета – ,0 тыс. руб.; краевого бюджета – ,0 тыс. руб.; районного бюджета – ,2 тыс.руб.; внебюджетный источник – ,9 тыс.руб.

Цель Программы: обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики, государственная поддержка детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, отдых и оздоровление детей в летний период

Задачи Программы: – создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей и отдыха, оздоровление детей в летний период; – создание условий для эффективного управления отраслью; – развитие семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание государственной поддержки детям сиротам и детям оставшихся без попечения родителей, а так же лицам из их числа.

Подпрограмма 1. «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в области образования» на годы

Подпрограмма 1. В рамках подпрограммы предусматриваются расходы на создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, отдыха и оздоровления детей в летний период.

Реализация данной подпрограммы позволит: увеличить доли детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях, имеющих лицензию и аккредитованных по программам специальных (коррекционных) образовательных организаций, от количества детей данной категории, обучающихся в общеобразовательных организациях; увеличить доли базовых образовательных учреждений (обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, немеющих нарушений) в общем количестве образовательных учреждений, реализующих программы общего образования; увеличение охвата детей в возрасте 6,6–18 лет программами дополнительного и общеобразовательного образования; увеличение удельного веса численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования; сохранение доли оздоровленных детей школьного возраста.

Подпрограмма 2. «Государственная поддержка детей- сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания» на годы

Средства будут направлены на проведение следующих мероприятий: создание условий, отвечающих современным требованиям для содержания и воспитания детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в образовательных учреждениях; обеспечение реализации мероприятий, направленных на развитие в Уярском районе семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; приобретение жилых помещений для их предоставления по договору найма детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа.

Реализация данной подпрограммы позволит: сократить количество детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которым необходимо приобрести жилые помещения.

МП «Управление муниципальными финансами» на годы Предусмотрены расходы в целом в сумме ,9 тыс. рублей, в том числе: ,4 тыс. рублей – средства краевого бюджета, ,5 тыс.рублей – средства районного бюджета.

Цель Программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Уярского района; повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.

Реализация Программы направлена на достижение следующих задач: – обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов; – создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета

Подпрограмма 1. «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Уярского района» на годы

Средства будут направлены на решение следующих задач: 1) создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований Уярского района; 2) повышение качества реализации полномочий, закрепленных за поселениями; 3) отсутствие в поселениях просроченной кредиторской задолженности по исполнению обязательств перед гражданами.

При реализации будут достигнуты следующие результаты: Показатели Единица измерен ия 2014 год2015 год2016 год минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Уярского района после выравнивания тыс. рублей не менее 1,8 количество поселений, в которых отдельные полномочия исполняются надлежащим образом единиц10 отсутствие в поселениях просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами тыс. рублей000

Подпрограмма 2. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» на годы

Средства будут направлены на: повышение качества планирова- ния и управления муниципальными финансами, развитие программно- целевых принципов формирования бюджета.

Будут достигнуты следующие результаты: Показатели Единица изме рени я 2014 год2015 год2016 год доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Уярского района %не менее 80%не менее 85%не менее 90% обеспечение исполнения расходных обязательств района (без безвозмездных поступлений) %не менее 95% доля органов муниципального района, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения районного бюджета %100% доля полученных заключений КСО, осуществляющего проведение экспертизы проекта решений о бюджетном процессе, внесения в него изменений, а так же утверждение отчета об его исполнении подготавливаемых Финансовым управлением администрации Уярского района %100%

МП «Система социальной поддержки населения» на годы Предусмотрены расходы в целом в сумме ,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год – ,3 тыс. рублей; 2015 год – ,7 тыс. рублей; 2016 год – ,6 тыс. рублей.

Цели Программы: – полное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению; – повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию.

Задачи Программы: – предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в т.ч. инвалидам; – создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей; – обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей – инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании; – создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения Уярского района.

Подпрограмма 1. «Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, в т.ч. инвалидов, степени их социальной защищенности»

Средства будут направлены на следующие мероприятия: своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; улучшение социально-экономических условий жизни ветеранов Великой Отечественной войны, пожилых граждан; в целях реализации социальных гарантий выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Уярского района; предоставление дополнительных мер социальной поддержки гражданам, имеющих звание «Почетный гражданин Уярского района».

Реализация данной подпрограммы позволит: своевременно и в полном объеме выполнить обязательства государства и края по социальной поддержке отдельных категорий граждан, имеющих на нее право в соответствии с действующим законо-дательством и обратившихся за ее получением; создать условия для повышения качества жизни отдельных категорий граждан с учетом адресного подхода, степени их социальной защищенности; распределить денежные средства краевого бюджета с учетом индивидуальной оценки ситуации в каждом случае; снизить социальную напряженность в районе.

Подпрограмма 2. «Социальная поддержка семей, имеющих детей»

Средства направлены на проведение мероприятий: своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим детей; укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей.

Реализация данной подпрограммы позволит: своевременно и в полном объеме выполнить обязательства государства и края по социальной поддержке семей, имеющих детей; укрепить институт семьи, поддержать престиж материнства и отцовства развивать и сохранять семейные ценности; снизить социальную напряженность в крае.

Подпрограмма 3. «Обеспечение социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

Средства направлены на проведение мероприятий: адресное предоставление мер социальной поддержки и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в форме денежных выплат.

Реализация данной подпрограммы позволит: повысить уровень жизни граждан – получателей мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Подпрограмма 4. «Повышение качества и доступности социальных услуг населению»

Средства будут направлены на: финансовое обеспечение выполнения государственного задания муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения»

Подпрограмма 5. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Средства направлены на проведение мероприятий: обеспечение реализации государственной социальной политики на всей территории района, совершенствование организации предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; обеспечение деятельности аппарата управления социальной защиты населения администрации Уярского района.

Реализация данной подпрограммы позволит: обеспечить реализацию государственной социальной политики на всей территории района; совершенствовать организацию предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; обобщить практики применения законодательства и проводить анализ реализации государственной социальной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения района.

МП «Развитие культуры» на годы предусмотрены расходы в целом в сумме ,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год – ,3 тыс. рублей; 2015 год – ,6 тыс. рублей; 2016 год – ,7 тыс. рублей.

Цель Программы: создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Уярского района.

Задачи Программы: – сохранение и эффективное использование культурного наследия Уярского района; – создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» в Уярском районе.

Подпрограмма 1. «Сохранение культурного наследия»

Средства направлены на реализацию мероприятий: развитие библиотечного дела; проведение профессиональных районных конкурсов, участие в семинарах; обеспечение деятельности подведомственного учреждения архива.

Реализация мероприятий подпрограммы способствует: созданию условий, обеспечивающих сохранность объектов культурного наследия, их рациональное использование и интеграцию в социально- экономическую и культурную жизнь района; обеспечению прав населения района на свободный доступ к информации, культурным ценностям; повышению уровня комплектования библиотечных фондов; повышению качества и доступности библиотечных услуг; расширению разнообразия библиотечных услуг; росту востребованности услуг библиотек у населения

Подпрограмма 2. «Обеспечение условий реализации программы и прочие мероприятия»

Средства направлены на реализацию мероприятий: осуществление деятельности подведомственных учреждений (МБОУ ДОД УДШИ) направленное на реализацию программ дополнительного образования художественно-эстетической направленности; проведение торжественных мероприятий посвященных 90-летию Уярского района; осуществление мероприятий посвященных памятным и праздничным датам; осуществление деятельности Отдела культуры, молодежной политики и спорта Уярского района; сохранение, пополнение и эффективное использование архивных документов.

МП «Развитие физической культуры, спорта» на годы предусмотрены средства районного бюджета в сумме ,3 тыс.руб., в том числе по годам: в 2014 году – 7780,3 тыс. рублей; в 2015 году – 8227,0 тыс. рублей; в 2016 году ,0 тыс. рублей; внебюджетный источник (средства от оказания платных услуг) в сумме 150,0 тыс.рублей ежегодно

Цель Программы: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Уярского района систематически заниматься физической культурой и спортом; формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.

Достижению целей будет способствовать решение задач: – обеспечение развития массовой физической культуры на территории Уярского района; – укрепление материально-технической базы; – формирование единой системы поиска, выявления и поддержка одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва; – обеспечение деятельности предоставления услуг дополнительного образования детям в ДЮСШ «Юность» Уярского района.

Подпрограмма 1. «Развитие массовой физической культуры и спорта»

Средства направлены на проведение мероприятий: развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни; формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Уярского района и Красноярского края; выявление и поддержка успешного опыта по организации массовой физкультурно-спортивной работы среди населения; развитие и совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта в «шаговой» доступности.

При реализации подпрограммы будут достигнуты показатели: Показатели Единица измерени я 2014 год 2015 год 2016 год доля граждан Уярского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности населения %26,3328,0528,18 Численность занимающихся физической культурой и спортом на территории Уярского района тыс.чел.5,1725,6355,992

Подпрограмма 2. «Развитие системы подготовки спортивного резерва»

Средства направлены на проведение мероприятий: совершенствование системы мероприятий, направленных на поиск и поддержку талантливых, одаренных детей; развитие кадровой политики по подготовке спортивного резерва; формирование единой системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва.

При реализации подпрограммы будут достигнуты показатели: Показатели Ед.измер ения 2014 год 2015 год 2016 год Численность занимающихся в ДЮСШ «Юность» Уярского района чел. не менее 386 не менее 388 не менее 400 Доля учащихся ДЮСШ «Юность» Уярского района принявших участие в муниципальных и краевых соревнованиях, от общего количества занимающихся % не менее 40

МП «Молодежь Уярского района» на 2014 – 2016 годы Предусмотрены расходы в сумме 1 335,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 245,0 тыс. рублей; 2015 год – 445,0 тыс. рублей; 2016 год – 645,0 тыс. рублей.

Цель Программы: Создание условий для реализации и развития потенциала молодежи, повышение ее конкурентоспособности во всех сферах общественной жизни в интересах инновационных преобразований района.

Задачи Программы: – содействие в решении социально- экономических проблем молодежи; – формирования условия для гражданского становления, творческого, духовно- нравственного и патриотического воспитания молодежи; – предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительства жилья.

Подпрограмма 1. «Развитие молодежной политики Уярского района»

При реализации подпрограммы будут достигнуты показатели: Показатели Ед.изм 2014 год2015 год2016 год количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в Уярском районе ед количество созданных сезонных рабочих мест для студентов и обучающихся в государственных образовательных учреждениях профессионального образования ед.910 количество молодых семей, получивших свидетельство о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья чел. не менее 1 не менее 2 не менее 3

МП «Содействие развитию местного самоуправления» на годы Предусмотрены расходы в сумме ,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – ,2 тыс. рублей; 2015 году – 9 515,8 тыс. рублей; 2016 году – 9 516,8 тыс. рублей.

Цель Программы: создание условий для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований района и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями.

Задачи Программы: – обеспечение благоприятных условий для жизнедеятельности муниципального района; – государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости ( в т.ч. земельные участки) ; – эффективное использование объектов муниципальной собственности; – функционирование аппарата Комитета имущественных отношений администрации Уярского района; – улучшение содержания автомобильных дорог общего пользования; – содействие в развитии доступных и качественных транспортных услуг.

Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Уярском районе» на годы

Средства программы направляются на: обеспечение территориального планирования поселений района; открытие многофункционального центра в 2014 году; на организацию проведения акарицидных обработок; осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Подпрограмма 2. «Организация управления муниципальным имуществом»

Средства подпрограммы направляются на: формирование, развитие и эффективное использование объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и в муниципальной собственности муниципальных образований Уярского района.

При реализации подпрограммы будут достигнуты показатели: ПоказателиЕд.изм.2014 год2015 год2016 год количество свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости ед.121 количество объектов недвижимости прошедших инвентаризацию, в отношении которых получены кадастровые паспорта ед.421 количество объектов муниципальной собственности включенных в реестр ед.50 количество заключаемых договоров в безвозмездное пользование, аренду ед.187

При реализации подпрограммы будут достигнуты показатели: количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости, кадастровые работы на земельные участки ед.421 количество приобретенных в муниципальную собственности объектов недвижимости ед.1-- общее количество судебных дел для обеспечение защиты имущественных интересов муниципального района ед.10 количество земельных участков предоставляемых в собственность граждан и юридических лиц ед.1513 количество заключенных договоров купли-продажи земельных участков ед.1513

Подпрограмма 3. «Содействие развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах муниципального района»

Средства подпрограммы направляются на: предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований; развитие и модернизацию автомобильных дорог местного значения городских и сельских поселений.

При реализации подпрограммы будут достигнуты показатели: ПоказателиЕд.изм.2014 год2015 год2016 год доля муниципальных образований, заявившихся к участию в мероприятиях по развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения %50 60 доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения %2,793,193,59 количество перевезенных пассажиров на автомобильном транспорте между поселениями района чел пробег автомобильного транспорта при обслуживании населения в границах поселений района км

МП «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» на годы Предусмотрены расходы за счет средств краевого и районного бюджетов в общем объеме 9 381,2 тыс. рублей, в том числе по источникам: за счет средств краевого бюджета – 2 570,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 830,4 тыс. рублей; 2015 год – 884,8 тыс. рублей; 2016 год – 855,4 тыс. рублей; за счет средств районного бюджета – 6 810,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год ,8 тыс. рублей; 2015 год – 2 272,9 тыс. рублей; 2016 год – 2 272,9 тыс. рублей.

Цель Программы: осуществление мониторинга и разработка мероприятий по обеспечение населения района качественными жилищно- коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг.

Задачи Программы: – разработка документации для предоставления субсидий бюджетам поселений района на финансирование расходов в сфере жилищно- коммунального хозяйства и энергетической эффективности; – реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечение доступности коммунальных услуг.

Подпрограмма 1. «Обеспечение реализации муниципальной программы Уярского района и прочие мероприятия» на годы

В рамках указанных расходов: Планируются средства на обеспечение выполнение муниципального задания бюджетного учреждения «Служба «Заказчика»

При реализации подпрограммы будут достигнуты показатели: ПоказателиЕд. измерения2014 год2015 год2016 год Разработка документации для предоставления субсидий бюджетам гор/сель поселений на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Уярского района пакет документов не менее 4 Разработка проектов для участия в конкурсе в рамках подпрограммы « Поддержка муниципальных проектов и мероприятий по благоустройству территорий» проект не менее 3 Доля исполненной отчетности в краевые структуры и надзорные органы %100 Уровень возмещения затрат на предоставление жилищно-ком- мунальных услуг по установ- ленным для населения тарифам %99,3799,699,76

МП «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на годы Предусмотрены расходы в целом в сумме ,2 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году – 3 280,0 тыс. рублей; в 2015 году – 3 394,2 тыс. рублей; в 2016 году – 3 412,0 тыс. рублей.

Цель программы: развитие сельского хозяйства и продовольственного рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Уярском районе.

Задачи Программы: обеспечение реализации мероприятий программы на основе эффективной деятельности Отдела по вопросам сельского хозяйства; обеспечение доступности коммерческих кредитов малым формам хозяйствования на селе; снижение распространения семян сорняков дикорастущей конопли; уменьшение количество больных безнадзорных домашних животных.

Подпрограмма 1. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» на годы

Средства планируется направить на: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий; повышение эффективности бюджетных расходов; реализацию основных направлений государственной политики в сфере агропромышленного комплекса, а также в области ветеринарии, повышение качества оказания районным Отделом муниципальных услуг; выполнения работ в сфере развития агропромышленного комплекса.

При реализации подпрограммы будут достигнуты показатели: ПоказателиЕд. изм.2014 год2015 год2016 год доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде % не менее 100 количество граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, осуществляющих привлечение кредитных средств кол. займов40 уничтожение сорняков дикорастущей конопли га.45,652,560,6 доля охваченных безнадзорных животных в связи с проведением мероприятий %81

Непрограммные расходы Непрограммные расходы бюджета По разделу: «Общегосударственные вопросы»

Функционирование высшего должностного лица муниципального образования Предусматриваются средства на обеспечение деятельности главы Уярского района, в том числе по годам: 2014 году в сумме 947,6 тыс. рублей; годов – по 947,6 тыс. рублей ежегодно.

Функционирование представительных органов муниципального образования (подраздел 03) Запланированы средства на функционирование районного Совета депутатов в сумме 6 566,4 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году в сумме 2 188,8 тыс. рублей; на плановый период годов по 2 188,8 тыс. рублей ежегодно.

Функционирование местных администраций (подраздел 04) Предусматриваются расходы на обеспечение деятельности аппарата администрации Уярского района в общей сумме ,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год в сумме ,3 тыс. рублей, 2015 году – 2016 годы в сумме ,3 тыс. рублей ежегодно.

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора (подраздел 06) Предусматриваются ассигнования на обеспечение деятельности Контрольно- счетная палата администрации Уярского района в сумме 2 964,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 году - 988,3 тыс. рублей; 2015 и 2016 годах – 988,3 тыс.рублей ежегодно.

Резервный фонд (подраздел 11) Ассигнования предусматриваются на 2014 год и плановый период годов в сумме 5261,6 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 500,0 тыс.рублей; 2015 год – 1 177,0 тыс.рублей; 2016 год – 3 584,6.тыс.рублей. На финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, имеющих важное общественное и социально-экономическое значения для территории района и его населения.

Национальная оборона Предусматриваются ассигнования на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств, поступающих из федерального бюджета. Всего 1 629,5 тыс. руб. в том числе по годам: 2014 году в сумме 544,9 тыс. рублей, годов в сумме 542,3 тыс. рублей ежегодно.

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований (подраздел 01) Предусмотрены межбюджетные трансферты в годах в сумме ,2 тыс. рублей, в том числе по годам: ,8 тыс.руб., – ,2 тыс.рублей ежегодно. Указанные средства предусматриваются на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений за счет средств краевого и районного бюджета.

Прочие межбюджетные трансферты общего характера Предусмотрены межбюджетные трансферты в годах в сумме ,2 тыс. рублей, в том числе по годам: ,4 тыс.руб., – ,4 тыс.рублей ежегодно. Указанные средства предусматриваются для предоставления прочих дотаций поселениям входящим в состав муниципального района.

Спасибо за внимание!