Игры на развитие слуховой памяти. Презентация выполнена учителем-логопедом Просековой Т.Н. Просекова Т.Н.
Наседка и цыплята. Цыплёнок слушает, сколько раз наседка постучит по полу, столько раз он должен пропищать. Просекова Т.Н.
Запоминай и выполняй. Выполнение словесных инструкций:4-6 действий, которые даются шепотом на расстоянии 4-5 метров от детей. «Возьми три картинки, «лук» отдай Коле, «жука»-Оле, «сук»-Вике, «сок»-Ане. Prezentacii.com Просекова Т.Н.
Правильно отберешь – фишку возьмёшь. На столе 8-10 картинок или игрушек. Называются любые 3-4 из них. Ребёнок повторяет их и отбирает в той же последовательности. Просекова Т.Н.
Угадай, что на картинках. Картинки назвать и перевернуть рисунком вниз. Ребёнок должен угадать, где лежат та или иная картинка. Просекова Т.Н.
Наведи порядок. Картинки (8-10) ракладываются в произвольном порядке. Называются 5 картинок в любом порядке. Ребёнок должен разложить их в той же последовательности. Просекова Т.Н.
Возьми свои картинки. На столе разложены картинки. Взрослый называет каждому из детей 2-3 картинки. Дети находят свои картинки и называют их. Просекова Т.Н.
Что я не назвала? Взрослый называет 5 картинок из 10. Дети отбирают другие 5 картинок и называют их. Просекова Т.Н.
Спасибо за внимание! Prezentacii.com Просекова Т.Н.