Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
Advertisements

Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
«Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Тема «Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Составитель:
Выполнили: Тасбергенова Яна Шегай Константин Внешняя и внутренняя среды организации.
Тема 1. МАРКЕТИНГ: ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ 1. Понятие маркетинга. 2. Исторические этапы формирования маркетинговых концепций 3. Цели, принципы и.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Анализ бюджетных статей, подвергшихся наибольшим изменениям с начала кризиса. Какие коррекции были оправданы, где необходима новая ревизия? Москва Декабрь.
Министерство образования РМ Зубово – Полянский педагогический колледж Компьютерная презентация по менеджменту на тему: Внешняя и внутренняя среда организации.
ТЕМА 6. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА Adriana BUZDUGAN, lector superior.
Транксрипт:

Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы

Понятие маркетинговой среды предприятия Маркетинговая среда – это полная совокупность всех активных субъектов и воздействующих факторов как внутри предприятия, так и за его пределами, непосредственно влияющая на его деятельность или затрагивающая те или иные интересы предприятия

Понятие маркетинговой среды предприятия Рисунок - Маркетинговая среда фирмы

Понятие маркетинговой среды предприятия Маркетинговую среду рассматривают в трех плоскостях: микросреда, макросреда и медиасреда. Факторы маркетинговой среды делят также на внутренние и внешние. К внутренним относятся элементы микросреды. К внешним - элементы макросреды и медиа- среды. Все факторы маркетинговой среды делятся на контролируемые и неконтролируемые. Практически все факторы макросреды, медиа- среды и частично микросреды являются неконтролируемыми.

Понятие маркетинговой среды предприятия Рисунок - Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды

Микросреда фирмы Микросреда – это комплекс факторов, имеющих непосредственное отношение к рыночной деятельности предприятия, т.е. само предприятие, его поставщики, посредники, потребители, конкуренты

Микросреда фирмы Рисунок – Факторы микросреды фирмы

Микросреда фирмы Потребитель – это главный фактор во всей маркетинговой среде предприятия, поскольку именно удовлетворение потребностей потребителя и является главной целью предпринимательской деятельности. Конкуренты – это неизбежный фактор маркетинговой среды любого предприятия, за исключением предприятий естественных монополий. Конкуренция – представляет собой соперничество фирм, работающих на одном рынке за более лучшее положение. В обобщенном виде всех поставщиков товаров можно подразделить на две категории: поставщиков-изготовителей и поставщиков оптовых предприятий. Посредники – это юридические или физические лица, которые являются связующим звеном рынка между производителями и потребителями.

Макросреда фирмы Макросреда – совокупность факторов общественного развития, оказывающих влияние на микросреду и непосредственно на само предприятие, таких, как факторы социально- демографического, экономического, природного, научно-технического, политического, правового и культурного характера

Макросреда фирмы Рисунок - Факторы макросреды фирмы

Медиасреда фирмы Это так называемые контактные аудитории, совокупность которых называют медиасредой. Медиасреда предприятия – это совокупность субъектов (контактных аудиторий), которые имеют особые отношения с производителем, проявляют к нему реальный интерес или оказывают влияние на его деловую активность, эффективность и способность достигать поставленные цели.

Медиасреда фирмы Существует несколько видов контактных аудиторий: -Финансовые организации -Средства массовой информации -Государственные учреждения -Гражданские (социальные) группы -Местные контактные аудитории -Внутренние контактные аудитории

Медиасреда фирмы Все контактные аудитории могут быть трёх типов: 1. Благожелательные, т.е. это те, которые заинтересованы в успешном развитии предприятия и которые активно ему помогают. 2. Искомые, т.е. те, благодаря которым производитель существует и получает прибыль. 3. Нежелательные, т.е. такие, которые своей деятельностью мешают производителю.