Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Advertisements

Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
«Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Тема «Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Составитель:
Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Транксрипт:

Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ПЛАНИРОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИИ СТРАТЕГИИ

Функция исследования рынка Изучение пациента Изучение мотивов поведения пациентов на рынке медицинских услуг Изучение рынка медицинских услуг Изучение конкурентов Исследование рекламной деятельности Определение видов оказываемых услуг, которые будут пользоваться наибольшим спросом. Определение возрастного, социального и профессионального состава обращающихся за услугами. Определение их реакции на предлагаемые цены. Определение почему пациенты стремятся получить данные услуги или почему часть пациентов поменяли свои предпочтения (переключились на нетрадиционные методы лечения, обращаются к знахарям, и т.п.). Почему, несмотря на постоянные призывы и сознавая необходимость проведения профилактических прививок для детей и взрослых, значительная часть населения всячески их избегает? Определение того объема медицинских услуг, который медицинское учреждение реально сможет оказать.

Функция разработки стратегии 1 Базисный период Время Объем прибыли Будущий период Внутренние факторы Внешние факторы

1.Факторы маркетинговой среды предприятия. Классификация факторов маркетинговой среды по Питеру Р. Друкеру. Характер маркетинговойЭлементы маркетинговой среды Макроокружение предприятияЭкономические компоненты,правовое регулирование, политическая составляющая, социальные компоненты,технологические компоненты. Непосредственное окружение предприятия Покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы Внутренняя среда предприятияКадры, организация процесса, маркетинг, управление финансами,производство.

Классификация факторов маркетинговой среды по Дж.Эвансу и Б.Берману ш Контролируемые факторы высшим руководством фирмы и маркетингом Неконтролируемые факторы Потребители Конкуренция Правительство Экономика Технология Независимые СМИ Обратные связи Адаптация Степень успеха или неуспеха

Классификация факторов по Ф. Котлеру и Макросреда Экономические факторы; Культурные факторы; Природные факторы; Экологические факторы; Научно-технические факторы; Демографические; Социальные; Политические Микросреда: поставщики, торговые посредники; конкуренты; торговые посредники; потребители; контактные аудитории. Внутренние среда

Функция планирования предложения 1 Диагностика Лечение Профилактика Косметологические услуги

Функция планирования цен 1 Цена продажи Цена потребления Совокупная стоимость услуги Стоимость лечения и пр. Стоимость диагностики Стоимость лекарственных препаратов

Функция распределения 1 Организация филиалов Организация консультационных и диагностических центров Прямые продажи Продажа с использованием средств связи

Функция продвижения 1 Реклама Пропаганда Стимулирование сбыта Личная продажа

Функция контроля Эффективность стратегии маркетинга Эффективность тактики маркетинга Конкурентоспособность медицинских услуг