1 Основные проблемы маркетинговой среды Изменчивость и турбулентность; Сложность прогнозирования; Возможные скачкообразные изменения, при которых периоды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Advertisements

Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы.
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
ВНЕШНЯЯ СРЕДА Тема 3 к.э.н. доцент Сараханова. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Элементы внешней среды Элементы внутренней среды Методы и инструменты анализа: – PEST-анализ.
Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Маркетинг услуг Материалы к уроку Основы проектирования.
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.
ВОПРОСЫ : 1. Понятие среды организации. 2. Внешняя среда организации. 3. Внутренняя среда организации.
Стратегические информационные системы Реакция организации на внешние воздействия и роль информационных технологий: стратегические информационные.
Транксрипт:

1 Основные проблемы маркетинговой среды Изменчивость и турбулентность; Сложность прогнозирования; Возможные скачкообразные изменения, при которых периоды стабильного развития сменяются резкими и радикальными сдвигами; Многоуровневость.

2 Глобальная макросреда Фирма А Глобальная микросреда

3 Структура микросреды Потребители; Конкуренты; Поставщики; Средства массовой информации; Финансовые институты (банки, страховые компании, биржи …) Торговые посредники; Рекламные и консалтинговые фирмы; Общественные и политические организации; Государственные институты;

4 Структура макросреды Экономическая среда ( темпы роста, курс нац. ден. единицы, банковский процент…); Демографическая среда (рождаемость, половозрастная структура общества) ; Социально-культурная среда (традиции, потребительские стандарты, особенности менталитета); Политическая среда (тип политической системы, особенности властной «вертикали»; Нормативно-правовая среда (особенности хозяйственного права, законодательство о защите прав потребителей…); Технологическая среда (циклы В.Кондратьева, технологические эпохи, …). Природно-географическая среда (климат, масштабы территории, место в системе геополитических процессов…).

5 Внешняя маркетинговая среда : основные проблемы и тенденции Изменчивость и подвижность макро- и микросреды; Известная непредсказуемость рынка. Турбулентность изменений; Успешность маркетинга – непрерывные и целенаправленные изменения в 4Р. Необходимость постоянного взаимодействия с ключевыми элементами микросреды; Маркетинговые коммуникации!