1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА С ПОНЯТИЕМ ТОВАР БАРААН это все то, что удовлетворяет какую-то человеческую потребность и поступает в потребление через куплю-продажу, т.е. через.
Advertisements

Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение в маркетинге Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Тема 2. Понятие и особенности товарного рынка. Понятие рынка Рынок – сложное и многостороннее явление, которое характеризуется разным уровнем своего развития,
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Менеджмент и Маркетинг Урок экономики Искандаров И.Р.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Маркетинг культуры Тема 2. Классификация маркетинга: В зависимости от состояния спроса:
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.
Транксрипт:

1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых параметров (объем продаж, прибыль) для продавца; Не просто вещь или услуга, предназначенная для продажи, а сублимация (отражение и концентрация) потребительских желаний, установок, ценностей, отношений.

2 Классификация продуктов По носителю полезности – товары и услуги; По виду потребителей: товары производственного назначения и товары широкого потребления; По длительности потребления: товары повседневного спроса и товары длительного пользования.

3 Продукт как продуктовый комплекс ( мультитрибутивная модель продукта) Товар «по замыслу» - каково его главное предназначение – какую потребность реализует покупатель? Товар в реальном воплощении – конкретный набор основных и дополнительных свойств, цвет, упаковка; Товар « с подкреплением» - гарантия, послепродажное обслуживание, кредитные программы.

4 Продукт как продуктовый комплекс Основное предназначение Дополнительные свойства Упаковка Гарантия Послепродажное обслуживание Цвет Дополнительные свойства