1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Содержание, принципы и цели маркетинга. Учебные вопросы Определение, виды и концепции маркетинга Цели, принципы и функции маркетинга Маркетинговая среда.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
1 Эволюция концепций маркетинга г. ХХ в. – генезис (П.Драккер, Ф.Котлер, Дж. Левитт...) 60 –90 г.г. ХХ в. – классический период (комплекс маркетинга,
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
Целевой рынок Ориентация на конкурентов Ориентация на потребителей Межфункциональная координация Рис. 1. Рыночно ориентированная организация (Jaworski.
Транксрипт:

1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим характеристикам» (Ф.Котлер, Г.Амстронг) «Позиционирование – это операция на сознании потенциальных покупателей» (Дж. Траут)

2 Основные стратегии позиционирования За счет специфических характеристик продукта – «Мы предоставляем лучшие и наиболее совершенные…» По отношении к конкурентам – «Мы лучшие на рынке…» По отношении к определенной группе потребителей – « Мы работаем для удовлетворения потребностей…» По отношении к определенному классу товаров – «Мы производим и продаем …»

3 Позиционирование как дифференциация Дифференциация по товару; Дифференциация по ценам; Дифференциация по доступности и удобству покупки; Дифференциация по сервису и послепродажному обслуживанию; Дифференциация по персоналу; Дифференциация по имиджу и бренду;

4 Основные проблемы дифференциации Выбор оптимальных стратегий дифференциации с учетом конкурентных преимуществ компаний и фирм; Выбор конкретной комбинации 4Р – уникальной бизнес-модели, которая обеспечит устойчивое и длительное развитие компании; Выбор модели дифференциации, ориентированной на актуальные потребности и предпочтения покупателей.

5 Тема 8 В2В. Корпоративный маркетинг

6 Особенности В2В Потребители здесь - это организации с рациональным и профессиональным механизмом принятия решений; 4Р превращается в 5Р: product, price, place, promotion, personal. 5Р – более смещен на продукт и цену; Отношения «продавец» - «покупатель» более длительны и устойчивы.

7 Особенности В2В Вместо «маркетинга эмоций и стереотипов потребительского поведения» - «маркетинг отношений»; Основа длительного В2В – «взаимная выгода»; Географическая и отраслевая концентрация участников В2В. Корпоративный рынок более стабилен и предсказуем.

8 Особенности В2В Преобладание прямых продаж; Существенное значение логистических аспектов place – доставка, хранение, упаковка, расфасовка… Нецелесообразность традиционных технологий рекламы – вместо них организация выставок, презентаций, целевая рассылка профессиональных информационных материалов.

9 Рынок В2В Поставщик Заказчик А Заказчик В Заказчик С

10 Участники В2В Коммерческие организации (компании, фирмы, индивидуальные предприниматели) Некоммерческие организации (учреждения сферы образования, культуры, медицины, общественные организации..) Государственные организации и учреждения (министерства, муниципалитеты, госучреждения..)

11 В2В коммерческих организаций Взаимная конкурентность и финансовая обоснованность в принятии решений; Наиболее дифференцированный и быстро меняющийся рынок; Подвижность, изменчивость и динамичность в выстраивании отношений; Высокая вероятность «волевых решений» о закупках;

12 В2В некоммерческих организаций Ограниченность и стабильность закупочных бюджетов; Высокая чувствительность к цене; Большие «репутационные» риски для поставщиков; Принятие решений о закупках на основе «прецедентов» в прошлом;

13 В2В государственных учреждений Огромный рынок (госрезерв, армия, полиция,…) Конкурсы и тендеры как механизм отбора поставщиков; Сложный и формализованный механизм принятия решений о закупках; Долговременность и предсказуемость объемов поставок.