Сравнение концепций продажи и маркетинга База Акцент Средства Результат Производство Товар Продвижение Прибыль =F(Объем продаж ) Рынок Потребности Комплекс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Задачи маркетинга 2. Виды маркетинга в зависимости от состояния и развития спроса.
Advertisements

Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения.
В ИДЫ МАРКЕТИНГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ СПРОСА. Д ЕМЕНТЬЕВА А ЛЕКСАНДРА ТД-161.
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий профессионально-педагогический.
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Автор: ученик 9 класса «Б» Буслаев Никита Руководитель: Смирнова О.М.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг Преподаватель:
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Содержание, принципы и цели маркетинга. Учебные вопросы Определение, виды и концепции маркетинга Цели, принципы и функции маркетинга Маркетинговая среда.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Маркетинг Презентация ученицы 11 «Б» класса ГОУ СОШ 922 Бариевой Алины.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.
Транксрипт:

Сравнение концепций продажи и маркетинга База Акцент Средства Результат Производство Товар Продвижение Прибыль =F(Объем продаж ) Рынок Потребности Комплекс Прибыль =F(удовлетворение маркетинга потребителя )

Виды и области применения маркетинга Маркетинг идей Маркетинг места Персональный Маркетинг организации Маркетинг услуг Маркетинг товаров Маркетинг личности

Виды состояний спроса

Виды маркетинга с учетом состояния спроса Состояние спроса Негативный - спроса не только нет, но и не предвидится без специальных усилий, т.к. потребители не хотят принимать продукт. Отсутствующий - спрос на товар отсутствует (студенты колледжа могут не заинтересоваться изучением иностранного языка) Потенциальный - спрос на несуществующие товары(на безвредные сигареты) Чрезмерный - спрос на товары выше, чем предложение его на рынке (национальные парки переполнены в летнее время) Вид маркетинга Конверсионный - установить причину негатива и превратить отрицательный спрос в позитивный. Стимулирующий – цель – вызвать интерес к товару с помощью интенсивной рекламы, пробного маркетинга, презентаций, скидок, льгот. Развивающий – оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос. Демаркетинг – изыскать способы временного или постоянного снижения спроса путем повышения цен, ослабления усилий по стимулированию и сокращению сервиса.

Виды маркетинга с учетом состояния спроса ( продолжение) Снижающийся - падение спроса на один или несколько товаров (выходит из моды) Колеблющийся - сбыт имеет колебания (по будням в музеях мало посетителей) Полноценный спрос – организация удовлетворена сбытом Иррациональный – спрос на товары, носящие антигуманный, антисоциальный характер (сигареты, спиртные напитки, порнофильмы) Ремаркетинг – необходимо проанализировать причины изменения конъюнктуры и стимулировать сбыт путем поиска новых целевых рынков, изменения характеристик товара, новых коммуникаций. Синхромаркетинг – изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования. Поддерживающий- поддерживать существующий уровень спроса. Противодействующий- убедить любителей чего-то отказаться от своих привычек, резко поднимая цены, ограничивая доступность товара.

Инструменты маркетинга – это методы, приемы, способы, с помощью которых происходит информационное обеспечение маркетинговой деятельности и воздействие на рынок, на потребителя для достижения целей предприятия. Информационные Инструменты сбора информации : Первичные (опрос, наблюдение, эксперимент) Вторичные – по отношению к предприятию делят на: внутренние и внешние. Инструменты для обработки и анализа информации: Описательные (таблицы,графики) Инструменты анализа зависимости и взаимосвязей (корреляционный, регрессионный, кластерный анализ) Инструменты воздействия на рынок Инструменты работы с товаром Создание новых товаров; Модификация существующих товаров; Формирование номенклатуры и асс-та; Гарантии и сервис Ценовые инструменты Установление цены;Дифференцирование Цены; Формирование условий поставки и Платежа Инструменты распределения товара Выбор мест деятельности,формирование каналов сбыта, формирование сервиса поставки Коммуникационные инструменты реклама,СТИС, персональная продажа,PR (работа с общественностью)