Функциональная карта – инструмент позиционирования товаров фирмы на целевом рынке Этапы построения функциональной карты: 1.Выявление «факторов предпочтительности»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Advertisements

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Сегментация рынка. 900igr.net. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Охарактеризовать.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Целевые рынки и политика фирмы Фирма понимает, что ее товары не могут нравиться сразу всем потребителям. Их много, они разбросаны и отличаются друг от.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Стратегический маркетинг Разработка концепции позиционирования.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Управление маркетингом в здравоохранении
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Основы маркетинга Лекция «Сегментация рынка» МИЭТ Москва, 2007 г.
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Транксрипт:

Функциональная карта – инструмент позиционирования товаров фирмы на целевом рынке Этапы построения функциональной карты: 1.Выявление «факторов предпочтительности», т. е. параметров, по которым потребитель оценивает товар; 2.Перенос в карту из предыдущих исследований полученных сегментов по 2-м разделам: при сегментировании рынка по потребителю и при сегментировании рынка по товару; 3.Наложение сегментов по товару на сегме- нты по потребителю (не наоборот) 4.Оценка результатов наложения 5. Формирование предлагаемого товара

Функциональная карта Факторы Сегментация по потребителюСегментация по товару Реги Тур- онал. ция Кит Евр ай оп. Мо сква Цена Качество Дизайн Имидж фирмы Доступность д/приобретени я ** * ** * 0 0 *** ** *** * *** ** 0 * * ** ** ** * ** *** 0 * *** 0 *** ** ***

Позиционирование товара – это обеспечение товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей. Пути позиционирования товара на целевом рынке: 1.«Уникальное товарное предложение»- предложение принципиально нового товара. Самый дорогой путь: затраты на НИОКР, маркетинг. 2.«Позиционирование рядом с конкурентом»- предложение аналога, имеющего лучшие характеристики по сравнению с товаром конкурента. 3.«Рекламное позиционирование»- психологическая обработка покупателей с помощью рекламы типа «Новое поколение выбирает PEPSI»