4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора подходящего средства рекламы; выбора рекламного агентства.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. 3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Директ-маркетинг - это постоянное поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными иностранными потребителями, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Паблик рилейшнс создается с помощью средств массовой информации. В отличие от обычной рекламы Паблик рилейшнс не оплачивается самим предприятием и воспринимается контактной аудиторией с большим доверием. При помощи паблик рилейшнс пытаются реализовать идею, что предприятие ставит интересы общества и отдельного иностранного потребителя превыше всего.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. К основным мероприятиям по стимулированию сбыта относится участие в выставках, ярмарках, презентация товаров, предоставление покупателям различных скидок и дополнительных возможностей, мероприятия по подготовке и стимулированию торгового персонала.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Особую роль в стимулировании сбыта на международных рынках играют выставки, так как: общая для всех проблема нехватки времени, расстояние и затраты, необходимые для контактов с потребителями и потенциальными покупателями, частично решаются при участии в выставке;
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Особую роль в стимулировании сбыта на международных рынках играют выставки, т.к.: демонстрация товара автоматически преодолевает коммуникационные проблемы; выставки и ярмарки являются одним из немногих средств, при которых возможен личный контакт продавца и конечного потребителя.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Различают несколько видов выставок: общие торговые ярмарки или специализированные выставки; национальные или международные выставки; выставки, открытые только для специалистов и торговцев, и выставки для широкой публики; выставки по случаю какого-либо события или постоянные выставки.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Для принятия решения об участии немаловажными аргументами могут быть: взаимосвязь между интересующей компанию аудиторией и составом посетителей прошлых выставок; давно ли начала проводиться данная выставка; кто был участником прошлых выставок, и кто сейчас намерен участвовать;
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Для принятия решения об участии немаловажными аргументами могут быть: авторитет организаторов выставки, компетентность руководства; время проведения выставки - она может совпасть с другими аналогичными выставками, однако, с другой стороны, она может начаться сразу же после другой выставки, что повышает интерес посетителей.