4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
Advertisements

3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Модуль 5. Брендирование и продвижение продукта в установленные сегменты потребителей Автор: Ольга Ангелова.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
1. Сущность, классификация. 2. Стимулирование сбыта, 3. Пропаганда или организация Паблик Рилейншз; Нерекламные методы продвижения турпродукта.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Система маркетинговых коммуникаций единый комплекс участников, каналов и приемов коммуникаций, имеющий четко определенных адресатов и цели.
Информационный маркетинг Лекция 7 Распространение и продвижение ИПУ на рынке.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Тема 15. Упаковка и упаковочные решения в контексте маркетинговых коммуникаций Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
Личные продажи. В процессе коммуникации между компанией и потребителем личные продажи занимают особое положение Специфические особенности Представление.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
Транксрипт:

4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора подходящего средства рекламы; выбора рекламного агентства.

4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. 3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Директ-маркетинг - это постоянное поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными иностранными потребителями, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары.

4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Паблик рилейшнс создается с помощью средств массовой информации. В отличие от обычной рекламы Паблик рилейшнс не оплачивается самим предприятием и воспринимается контактной аудиторией с большим доверием. При помощи паблик рилейшнс пытаются реализовать идею, что предприятие ставит интересы общества и отдельного иностранного потребителя превыше всего.

4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. К основным мероприятиям по стимулированию сбыта относится участие в выставках, ярмарках, презентация товаров, предоставление покупателям различных скидок и дополнительных возможностей, мероприятия по подготовке и стимулированию торгового персонала.

4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Особую роль в стимулировании сбыта на международных рынках играют выставки, так как: общая для всех проблема нехватки времени, расстояние и затраты, необходимые для контактов с потребителями и потенциальными покупателями, частично решаются при участии в выставке;

4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Особую роль в стимулировании сбыта на международных рынках играют выставки, т.к.: демонстрация товара автоматически преодолевает коммуникационные проблемы; выставки и ярмарки являются одним из немногих средств, при которых возможен личный контакт продавца и конечного потребителя.

4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Различают несколько видов выставок: общие торговые ярмарки или специализированные выставки; национальные или международные выставки; выставки, открытые только для специалистов и торговцев, и выставки для широкой публики; выставки по случаю какого-либо события или постоянные выставки.

4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Для принятия решения об участии немаловажными аргументами могут быть: взаимосвязь между интересующей компанию аудиторией и составом посетителей прошлых выставок; давно ли начала проводиться данная выставка; кто был участником прошлых выставок, и кто сейчас намерен участвовать;

4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Для принятия решения об участии немаловажными аргументами могут быть: авторитет организаторов выставки, компетентность руководства; время проведения выставки - она может совпасть с другими аналогичными выставками, однако, с другой стороны, она может начаться сразу же после другой выставки, что повышает интерес посетителей.