Специфика исследования потребителей в России.. Особенности этапов исследования потребителей в России:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии. Информация как ресурс в маркетинге. Сущность и процесс маркетинговых исследований.
Advertisements

Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет психологии Магистерская программа «Организационная психология» Анализ ценностей потребителей.
«Разработка и реализация крупного инвестиционного проекта» Яна Леонидовна Долотова директор Центра аналитики и консалтинга АН «Итака»
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Особенности кадрового обеспечения системы управления персоналом Выполнила: Кадошникова М.Е., Специальность «Менеджмент организации», 2 курс.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
Накопление знаний о рынке. Цели Указать источники информации и методы исследования, которыми можете воспользоваться Понять критерии выбора подходящего.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Маркетинговая служба – самостоятельное подразделение фирмы, непосредственно отвечающее за реализацию целей маркетинга на предприятии. Принципы построения.
Е.В. Яскевич, к.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга и коммерции Дисциплина: «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» для студентов специальностей:
Транксрипт:

Специфика исследования потребителей в России.

Особенности этапов исследования потребителей в России:

I. Необходимость и целесообразность проведения исследования потребителей. Большая доля исследований посвящена изучению поведения потребителей на рынке : 1 место: рынок продуктов питания (более 50%) 2 место: рынок лекарственных средств и медицинских препаратов (парафармацевтика, средства личной гигиены)

II. Описание и постановка проблемы исследования. Главная ошибка: формулировка проблемы часто носит несистемный, поверхностный характер III. Определение конкретных целей и задач исследования. Часто формулировки целей и задач нечётко определены правильное постановление целей и задач в процессе исследования

IV. Формирование плана исследования. Аспекты предстоящего исследования: какие виды работ потребуется выполнять; кто будет ответственен за выполнение конкретной работы; кто будет эту работу исполнять; какие затраты потребуются на проведение работ. Ошибки в процессе планирования неточность; двузначность отдельных пунктов плана.

V. Сбор и анализ вторичной и первичной информации. Дешевле Дороже Уступают в Более качественная качестве работа Анализ фирмы Самой фирмой Специальными агентствами

VI. Систематизация и анализ полученных данных, формирование выводов и рекомендаций. Проблемы российских компаний: Во-первых, полученные результаты часто бывают неправильно истолкованы. Во-вторых, в результате некачественного планирования могут быть получены искажённые данные о действительности.

VII. Реализация рекомендаций на практике, оценка результатов действий, предпринятых на основе выводов и рекомендаций исследования. Реализация рекомендаций, производится только путем принятия руководством решения об их целесообразности многие необходимые решения требуют хорошей финансовой поддержки.

Заключение: Фирма может проводить маркетинговые исследования и своими силами, без привлечения внешних экспертов. Однако чаще всего результаты, полученные специалистами по проведению таких исследований оказываются более качественными, и, соответственно, способствуют принятию более эффективных управленческих решений. Но на пути к этому стоит довольно сложная проблема – тяжёлое финансовое положение большинства российских фирм.

Спасибо за внимание!