Задачи на движение обычно содержат следующие величины: – время, – скорость, – расстояние. Равенства, связывающее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прототип задания B13 ( 99608) Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 80 км/ч, проезжает мимо придорожного столба за 36 секунд. Найдите длину поезда в.
Advertisements

ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ МКОУ «Зыряновская СОШ» Заринский район Алтайский край Учитель математики Степина Татьяна Сергеевна ЕГЭ.
Решение прототипов задания В13 Милехина Ксения (выпуск 2013) 67 Прототип Первые 190 км автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, следующие 180 км со.
Решение практико- ориентированных задач при подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике.
Решение заданий В13 (тест) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года Часть 3.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
К ЕГЭ шаг за шагом Задачи группы В12 Prezentacii.com.
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение.
Задачи на движение обычно содержат следующие величины: Задачи на движение обычно содержат следующие величины: – время, – время, – скорость, – скорость,
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! Нивен. А. презентацию подготовила учитель МАОУ «Лицей 62» г. Саратова Воеводина Ольга Анатольевна.
«Текстовые задачи по математике», 9 класс. Дистанционный курс.
Урок 12. Скорость. За 1 час проходят Турист -5 км Автомобиль – 90 км Самолет – 850 км Скорость Df. Скорость - это величина, равная отношению пути ко времени,
путь18 км15 минут. скорость за Поезд двигаясь равномерно, прошел Найти поезда на данном участке пути. Пройденный путь-S, единицы измерения: м, км, см,
Конкурс презентаций «Интерактивная мозаика» Савченко Елена Михайловна, учитель математики высшей квалификационной.
Решение прототипов задания В13 Ильин Дмитрий, 11 «А»( выпуск 2013) 52 Прототип Расстояние между городами A и B равно 470 км. Из города A в город.
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
Решение заданий В13 (задачи на движение) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Решение задач В13. Выполнила: учитель математики МБОУ «Свияжская СОШ ЗМР РТ» Вавилова Наталия Александровна.
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение в противоположных направлениях v = v 1 + v 2.
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Транксрипт:

Задачи на движение обычно содержат следующие величины: – время, – скорость, – расстояние. Равенства, связывающее эти величины: vtS vSt tSv v S t Применять эти формулы можно, если величины S, t и v выражены в одинаковых единицах измерения. Например, S (м), t (с) и v (м/с). В задачах на движение протяженных тел требуется, как правило, определить длину одного из них. Наиболее типичная ситуация: определение длины поезда, проезжающего мимо столба или протяженной платформы. В первом случае поезд проходит мимо столба расстояние, равное длине поезда, во втором случае расстояние, равное сумме длин поезда и платформы.

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 80 км/ч, проезжает мимо придорожного столба за 36 секунд. Найдите длину поезда в метрах. = Пройденное расстояние = длине поезда Решение. Зная скорость движения v = 80 км/ч и время, за которое он проезжает мимо столба t = 36 с, можно найти длину поезда как пройденное расстояние по формуле:vtS 1 мин 1 с 1ч : 60 * 60 : 60 Выразим время в часах * 1000 Прототип задания B13 ( 99608)

1.Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 60 км/ч, проезжает мимо лесополосы, длина которой равна 400 метрам, за 1 минуту. Найдите длину поезда в метрах. 400 м = Пройденное расстояние = длине поезда + длина лесополосы Решение. Зная скорость движения v = 60 км/ч и время, за которое он проезжает мимо лесополосы t = 1 мин, можно найти расстояние, которое прошел поезд (длина лесополосы + длина поезда). vtS 1 мин 1 с 1ч : 60 * 60 : 60 Выразим время в часах Прототип задания B13 ( 99609)

2. 2. Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 60 км/ч, проезжает мимо лесополосы, длина которой равна 400 метрам, за 1 минуту. Найдите длину поезда в метрах. 400 м Решим задачу с помощью уравнения xS x+400 t v м/ч, м, ч, м/ч vSt

При решении задач на движение двух тел часто очень удобно считать одно тело неподвижным, а другое приближающимся к нему со скоростью, равной сумме скоростей этих тел (при движении навстречу) или разности скоростей (при движении вдогонку). Такая модель помогает разобраться с условием задачи По морю параллельными курсами в одном направлении следуют два сухогруза: первый длиной 120 метров, второй длиной 80 метров. Сначала второй сухогруз отстает от первого, и в некоторый момент времени расстояние от кормы первого сухогруза до носа второго составляет 400 метров. Через 12 минут после этого уже первый сухогруз отстает от второго так, что расстояние от кормы второго сухогруза до носа первого равно 600 метрам. На сколько километров в час скорость первого сухогруза меньше скорости второго? Воспользуемся предложенной моделью

2 По морю параллельными курсами в одном направлении следуют два сухогруза: первый длиной 120 метров, второй длиной 80 метров. Сначала второй сухогруз отстает от первого, и в некоторый момент времени расстояние от кормы первого сухогруза до носа второго составляет 400 метров. Через 12 минут после этого уже первый сухогруз отстает от второго так, что расстояние от кормы второго сухогруза до носа первого равно 600 метрам. На сколько километров в час скорость первого сухогруза меньше скорости второго? Решение. Будем считать, что первый сухогруз неподвижен, а второй приближается к нему со скоростью v (м/мин), равной разности скоростей второго и первого сухогрузов. Тогда за 12 минут второй сухогруз проходит расстояние 120 м 400 м 600 м 80 м 1200 м tSv * 60 : Прототип задания B13 ( 99610)

1.По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 90 км/ч и 30 км/ч. Длина товарного поезда равна 600 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он прошел мимо товарного поезда, равно 1 минуте. Ответ дайте в метрах. 600 м * 1000: 60 Скорость вдогонку (на сколько скорость пассажирского поезда больше скорости товарного) Прототип задания B13 ( 99611)

2. 2. По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 90 км/ч и 30 км/ч. Длина товарного поезда равна 600 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он прошел мимо товарного поезда, равно 1 минуте. Ответ дайте в метрах. 600 м Решим задачу с помощью уравнения xS x+600 t v 1000 м/мин, м, мин, м/мин vSt

. 1. По двум параллельным железнодорожным путям друг навстречу другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны соответственно 65 км/ч и 35 км/ч. Длина пассажирского поезда равна 700 метрам. Найдите длину скорого поезда, если время, за которое он прошел мимо пассажирского поезда, равно 36 секундам. Ответ дайте в метрах. 700 м * 1000 Скорость навстречу друг другу (сумма скоростей при движении навстречу друг другу) : 60 Прототип задания B13 ( 99612)

. 2. По двум параллельным железнодорожным путям друг навстречу другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны соответственно 65 км/ч и 35 км/ч. Длина пассажирского поезда равна 700 метрам. Найдите длину скорого поезда, если время, за которое он прошел мимо пассажирского поезда, равно 36 секундам. Ответ дайте в метрах. 700 м Решим задачу с помощью уравнения xS x+700 t v м/ч, м, ч, м/ч vSt

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 54 км/ч, проезжает мимо идущего параллельно путям со скоростью 6 км/ч навстречу ему пешехода за 30 секунд. Найдите длину поезда в метрах. *1000: 60 Выразим время в минутах Решение. Будем считать, что пешеход неподвижен, а поезд двигается со скоростью v (м/мин), равной сумме скоростей пешехода и поезда (скорость навстречу друг другу). Сам пешеход не имеет «протяженной» длины (если бы это была колонна солдат, то мы бы учли это). Скорость навстречу друг другу (сумма скоростей при движении навстречу друг другу) Интересная задача.

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 65 км/ч, проезжает мимо идущего в том же направлении параллельно путям со скоростью 5 км/ч пешехода за 30 секунд. Найдите длину поезда в метрах. *1000: 60 Выразим время в минутах Решение. Будем считать, что пешеход неподвижен, а поезд двигается со скоростью v (м/мин), равной разности скоростей пешехода и поезда. Пешеход не имеет «протяженной» длины. Скорость навстречу друг другу (сумма скоростей при движении навстречу друг другу) Интересная задача.