КАЧЕСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Лапидус В.А. ЗАО «Центр «Приоритет ЗАО «Центр «Приоритет»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7. Бригадир / мастер 1. Бригадир: - помощь оператору - улучшение работы оператора -осуществлять «Кайзен» 2.Мастер - знать бизнес-цели компании Как достичь.
Advertisements

Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Азбука бережливого производства Что такое потери.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
ДОКЛАД ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» МОРОЗОВА В.Н. Москва 2014 «СТИМУЛИРУЮЩЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Презентация на тему :Основы логистики организации(предприятия) Выполнили студентки: Миронова Т.И Комиссарова Е.Е Комиссарова Л.Е Бурцева Е.А Новикова А.С.
МИХАИЛ АНШАКОВ, Председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» «О совершенствовании системы субсидирования дальних перевозок»
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
ТРАНСПОРТНАЯ РАБОТА ЦИКЛА ПЕРЕВОЗОК ЦЕЛЬ ЛЕКЦИИ: рассмотреть методики определения транспортной работы для простого и совмещенного цикла, проанализировать.
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
VIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» Выступление первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова г. Москва,
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Для обеспечения безопасности движения поездов, сохранности перевозимых грузов и своевременной доставки их по назначению в пути следования выполняется.
Транспортная логистика. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение.
Технология сдачи и приема груза на морском транспорте при интермодальной перевозке.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
Транспортная логистика Кизилова Валерия 871 группа.
Транксрипт:

КАЧЕСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Лапидус В.А. ЗАО «Центр «Приоритет ЗАО «Центр «Приоритет»

ПИРАМИДА КАНО Базисные качества Спецификации Добавленные характеристики Будущие характеристики Добавленные характеристики Четыре уровня качества характеристики

СПЕЦИФИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УСЛУГ Треугольник: Заказчик (государство) – Потребитель (пассажир, грузоотправитель-грузополучатель), поставщик услуги – ОАО «РЖД», ПГК, ВГК, ТК, «Русская тройка». Потребитель Поставщик Заказчик Заказчики услуг обеспечивают конституционное право граждан РФ на свободу перемещения; экономическое регулирование тарифов для различных отраслей; перемещение военной техники и армейского контингента и т.п.

Заказчики (государственные органы управления) определяют базисные требования к услуге, например, гарантированные скорость или время доставки, перечень сопутствующих услуг (туалеты в вагонах, горячая вода, отопление и т.п.), характеристики безопасности.

Поставщик определяет: а) спецификацию услуг, где устанавливает более детальные, в ряде случаев более высокие требования к услуге, например, сокращает время в пути, повышает точность доставки, предлагает более высокого качества услуги; б) дополнительные услуги: питание, развлечения, информацию; в) будущие услуги-интернет, сall conference и т.п.

а) государственными регламентами и стандартами, устанавливающими базисные требования; б) контрактами и техническими спецификациями на услуги; в) внутренними стандартами качества поставщиков услуг. Отношения трех сторон должны регламентироваться:

СПЕЦИФИКА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК Раздвоение потребителя на грузоотправителя и грузополучателя. У них разные ценности и разное восприятие качества. Главное разделение: грузополучателя интересует точное и сокращенное получение груза, сервис выгрузка (его интересует груженый вагон); грузоотправителя интересует качество сервиса отправки и возврат порожнего вагона в установленное время, в установленное место.

8 грузополучателя В Lean (бережливом) подходе груз втягивается через «канбаны» от грузополучателя, при этом груз может отправиться только при наличии «канбанов» на все участки движения и на все станции переработки. грузоотправитель Далее грузоотправитель должен «купить» все «канбаны» для доставки порожнего вагона для погрузки следующего груза. Роли грузоотправителей и грузополучателей в бережливой транспортной системе

9 ДВЕ СТОРОНЫ КАЧЕСТВА: внешнее и внутреннее Внешнее качество – определяется соответствием характеристик продукции и услуги требованиям потребителя. Внутреннее (встроенное) качество Внутреннее (встроенное) качество – характеристики деталей, процессов, потоков, обусловленные разделением труда, и обеспечивающие сборку процессов и потоков. Диалектика: Специализация – Интеграция

10 Сборка деталей Сборка деталей – функциональная взаимозаменяемость (пример сбора двигателя, сборка инфраструктуры). Сборка операций в процессы Сборка операций в процессы – согласование технических возможностей процессов, синхронизация, пространственная координация (возможности процессов Ср, Cрк, точно-во- время) (пример: сборка – комплектование поезда). Сборка потоков Сборка потоков – выравнивание потоков, согласование потоков и пропускных способностей, синхронизация и координация потоков (управление потоками поездов, потоками ценностей в производстве). ВНУТРЕННЕЕ КАЧЕСТВО И СБОРОЧНЫЕ ПРОЦЕССЫ Внутреннее качество – основа сборки без потерь.

1 Менеджмент качества направлен на решение двух задач: 1.Выстроить процессы и потоки создания ценности, обеспечивающие максимум среднего маржинального дохода в единицу времени. 2.Устранить потери в процессах и потоках: потери при нестыковке деталей и операций процессов; потери при нестыковке возможностей процессов; потери при нестыковке потоков. ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

12 КОНЦЕПЦИЯ ПОТЕРЬ Потери качества: Перепроизводство (превышение потоков над пропускными и провозными способностями/возможностями). Порожний пробег. Потери времени на станциях. Излишнее перемещение. Простои и ожидания. Брошенные поезда. Брак, дефекты, отказы, аварии. Низкие коэффициенты готовности подвижного состава, элементов инфраструктуры и оборудования. Потери потока себестоимости: