Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметные результаты 2 года обучения I.Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. II. Освоение правил совместной.
Advertisements

Предметные результаты 3 год обучения I. Рефлексивная самооценка. II. Осознание ценности нравственных понятий, необходимость соблюдения норм поведения в.
ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА «ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО» В РАЗВИТИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
I.Потребность в самоанализе, самопознании, самосовершенствовании; II.Коммуникативные умения, умения разрешать конфликты; III. Творческое проектирование;
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
«Я среди других людей» программа по психологии для 7-8 классов.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
Проект по воспитательной работе «Школа человечности» учителя начальных классов Фесак Ирины Владимировны МОУ СОШ 22 г. Благовещенска.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 1 КЛАССАХ ПО ФГОС. « Край, в котором я живу» Цели и задачи: Изучить историю своей семьи; показать историю происхождения имен.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков. III. Умение детей играть, общаться и учиться вместе. IV. Творческое мышление. V. Принятие детьми новой социальной роли ученика. VI. Адекватность самооценки.

Введение (3ч.) Освоение способов организации собственной жизнедеятельности Содержательные особенности школьной жизни, роли ученика. Отношения «учитель - ученик» или «ученик – ученик»; способы работы на уроках (з.1.1-3) Понимать права и обязанности школьника, качества, необходимые для успешной учёбы. Для всех детей, жить в семье; Быть защищенным и успешно развиваться; Выполнять режим, получать образование и заботу; Способности должны посвящаться служению на пользу других людей Игры и развлечения способствующие образованию.

Введение (3ч.) Освоение способов организации собственной жизнедеятельности Владеть ключевыми понятиями, связанными с новой социальной ролью. Адеаватно оценивает новую социальную роль, произвольное внимание « ученик» - человек, который учится, узнаёт что-то новое, а не на внешние признаки (классная комната, парта, школьная форма); Проявлять активность в разных формах совместной учебной деятельности Иметь представление о культуре проведения праздника. Согласовывать со сверстниками свои усилия по достижению общей учебной цели Какая она – школьная жизнь? Выполнение разнообразных творческих заданий и упражнений; Возможности праздников, способы поведения на праздниках

Я творю себя (7 ч.). Развитие субъектных свойств, самопознание Осознавать внутреннее состояние как выражение психического и физического здоровья Понимать свою социальную роль как ученика Самопознание черт своего характера; Узнавать настроение своё и других, проявляемое в мимике, жестах, поведении. Знать функции органов чувств, понимать значение скелета для человека. Представлять роль своего позвоночника в правильной осанке и влиянии её здоровье и учёбу. Использовать функции памяти для успешного обучения ; Понимать необходимость тренировки памяти как условия успешной учёбы; Проявлять способность к рефлексии игровой деятельности. Составлять правила совместного общения, игры, учёбы. Применять личностный опыт общения, игры, учёбы.

Я творю себя (7 ч.). Развитие субъектных свойств Осознавать внутреннее состояние как выражение психического и физического здоровья Понимать свою социальную роль как ученика Применять правила здорового образа жизни. Владеть ключевыми понятиями, связанными с нравственностью, эмоциями, памятью, здоровьем Осознавать необходимость знаний человека о себе. Учитывать место и роль школы в самовоспитании. Контролировать выполнение правил поведения, прав и обязанностей школьника.

Я творю отношения (12 ч.). Личностный опыт, навыки общения эмоционально-нравственное поведение общение, игра, учёба Понимать содержательные аспекты дружбы. Проявлять эмпатию, толерантность. Распознавать психологическое состояние близких людей. Использовать приёмы, характерные для вежливого поведения. Осознавать себя во времени: прошлом, настоящем и будущем. Проявлять способность к рефлексии игровой деятельности Составлять правила совместного общения, игры, учёбы. Проявлять мотивацию успешной совместной учёбы, рефлексивных действий: «знать, что я знаю и чего я не знаю». Уметь слушать сверстников и взрослых, договариваться о совместной деятельности Проявлять способы получения знаний.

Я творю отношения (12 ч.). Личностный опыт, навыки общения Уметь слушать сверстников и взрослых, договариваться о совместной деятельности, делиться игрушками или предметами, спрашивать о том, что не понятно. Проявлять умение видеть различия, сходства объектов, замечать детали. Проявлять способы получения знаний. Применять правила здорового образа жизни.

Я творю окружающий мир (4 ч.). Ценностное отношение к природе Моделировать ситуации, связанные с приятными переживаниями от общения с природой. Понимать варианты проявления многообразия окружающего мира для себя. Бережное отношение ко всему живому. Значение человека в мире природы. Проявления ценностного отношения к природе как дому человечества. Проявлять бережное отношение ко всему живому. Выделять доступные средства сохранения природы. Владеть понятием «природа». Освоить доступные способы сбережения ценностей планеты «Земля». Практическая работа: собственные малые реальные действия детей, показывающие ценностное отношение к окружающему миру.

Я творю свою жизнь (5 ч.). Осознание ценности человеческой жизни Выстраивать собственные ценностные ориентиры в соответствии с нормами морали и нравственности. Конструировать позитивные образы с целью «продуктивного восприятия счастья». Характеризовать состояние счастья и условия, при которых оно возможно. Потребность в здоровом образе жизни. Проявление ценностных ориентаций. Проявление положительного образа «Я». Понимание ценности человеческой жизни. Осознавать значение режима дня для себя. Контролировать выполнение режима дня и составлять индивидуальный его вариант. Осознавать ценности человеческой жизни, безопасного поведения. Понимать необходимость режимных моментов для успешной творческой деятельности. Владеть ключевыми понятиями, связанными со здоровым образом жизни, творчеством, ценностью человеческой жизни.

Благодарю за внимание !