Предметные результаты 2 года обучения I.Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. II. Освоение правил совместной деятельности и коммуникативных умений. III. Экологическая культура, культура предупреждения опасностей. IV. Осознание сущности духовных и материальных ценностей, понятий «творчество» и «видов творчества» для самореализации в жизни.
Выражать чувства в соответствии с нравственными ценностями. Понимать нравственный смысл в произведениях устного народного творчества. Уметь создавать целостный художественный образ, тематическую композицию. Владеть ключевыми понятиями, связанными с литературным творчеством; нравственными нормами. Применять способы организации собственной жизнедеятельности на основе ценностно- смыслового аспекта различных видов фольклора.
Понимать смысл различных теорий происхождения человека. Понимать необходимость знакомства с опытом, накопленным человечеством. Характеризовать духовные ценности, особенности своего внутреннего мира. Выражать свои чувства с использованием средств из литературного творчества. Различать средства, которые передают красоту человеческого тела в скульптуре и живописи, и понимать их значение для самосовершенствования. Понимать роль самосовершенствования как культуры изменения себя и духовности как культуры чувств человека, реализуемой в поступках и творчестве. Проявлять потребность в самопознании, саморазвитии. Характеризовать понятия, связанные с самопознанием, здоровым образом жизни. Осознавать проявления духовности в своём поведении
Культура чувствования, Культура общения, Понимать значение чувств и переживаний в собственной жизни. Распознавать в сказках и жизни добро и зло. Проявлять чувства сопереживания, милосердия в естественных и специально создаваемых ситуациях. Проявлять заботливость, преданность, понимание, любовь к маме в естественных и специально создаваемых ситуациях. Анализировать (содержательно) материал, связанный с истоками имён, историей своей семьи. Владеть понятиями воспитанность, порядочность. Характеризовать своё генеалогическое древо. Проявлять творчество вербальными и невербальными средствами. Оценивать поступки и отношения со сверстниками. Владеть правилами культурного поведения. Реализовывать задачи самовоспитания.
Технология познания - наблюдательность и воображение, виды ощущений Потребность в творческой деятельности, здоровьесберегающие технологии Понимать источники и смысл возникновения разнообразных видов искусства как воплощения мыслей и чувств автора и возможности их изучения для самосовершенствования. Наблюдать сходства и различия художественных средств фотографии и портрета Понимать причины и уместность смеха и шуток, смысл чувства юмора. Находить противоречия в явлениях, предметах. Характеризовать многообразие видов игрушки Практическая работа: собственные малые реальные действия детей, показывающие ценностное отношение детей к окружающему миру. Контроль и оценка экстремальной ситуации. Проявлять собственное отношение к проблемам экологии. Моделировать способы выхода из чрезвычайных жизненных ситуаций Проявлять способность переноса знаний и умений в новую ситуацию. Использовать назначение и роль задаваемых вопросов как форму познания мира и вида связи с взрослыми
Экологическая культура. Культура творчества Способности к рефлексии, саморегуляции Понимать необходимость охраны природы для жизни и здоровья человека. Понимать необходимость творчества и фантазии в жизни человека. Сравнивать виды творчества. Владеть понятиями: охрана природы, созидатель, исполнитель, открытие, изобретение. Создавать ситуации, в которых можно с помощью творчества изменить свои отношения со сверстниками, и окружающей природой. Отличать ремесленничество от изобретательства. « Творение» собственной жизни в различных видах искусств. Проявлять целеполагание в творческих видах деятельности.
Благодарю за внимание !