Урок математики в 3 классе по теме: «Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого» Учитель начальных классов Келлеровской средней школы им.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название компонентов и результата деления Стрельцова Марина Вячеславовна Учитель математики МОУ «СОШ 12» Города Щекино.
Advertisements

Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Урок математики 3 класс. Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
245 (устно) Классная работа Вычитание Компоненты вычитания У - уменьшаемое В - вычитаемое Р - разность.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига,
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Объясни значение слов Слагаемое Слагаемое Уменьшаемое Уменьшаемое Сумма Сумма Вычитаемое Вычитаемое Разность Разность Множитель Множитель произведение.
Игра «Ромашка» 46*4*10=52 36*4*8=32 72*6*40=38 63*7*23=93.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
ГОУ СОШ 72 ЗАО г.Москвы ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс «В» Классный руководитель: Стрельцова Тамара Алексеевна Стрельцова Т.А. ГОУ СОШ
Устный счет Решите цепочку примеров Решить уравнение: 6 + х = 10.
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
Разрешите представиться! Шаповалова Лариса Александровна.
Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
Урок математики в 3-В классе Трифонова Л.С. уч. нач. классов ООШ 72.
Транксрипт:

Урок математики в 3 классе по теме: «Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого» Учитель начальных классов Келлеровской средней школы им. И.М.Бережного Андрущишина Светлана Николаевна

Цель: формирование навыков решения уравнений на нахождение вычитаемого. Задачи: - дать понятие об уравнении с неизвестным вычитаемым, продолжить работу над таблицей умножения; - развивать внимание, логическое мышление, вычислительные навыки, умения решать уравнения, текстовые задачи; - воспитывать интерес к предмету, аккуратность, взаимовыручку.

Целеполагание: Знайки Математики в гостях у нас. С новой темой познакомят класс. Сегодня узнаем мы без сомнения Этого выражения решение: 82 – х = 50

Интеллектуальный марафон 1Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? 2Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? 3Сколько носов у двух псов? 4Сколько ушей у пяти малышей? 5Сколько ушек у трёх старушек? 6Сколько пальчиков у четырёх мальчиков? 7Из Риги в Москву самолёт летит 1 час 20 минут, а обратно 80 минут. Чем можно объяснить такую разницу? Нет разницы

Сколько всего шаров? 2 * 5 = 10

Сколько всего тетрадей? = 15 3 * 5 = 15

Какой сегодня день недели?Среда Месяц? Октябрь Число? 27 Напишите число, классная работа.

Вычитаемое Разность Работа над новой темой Уменьшаемое 8 – 6 = 28 – 2 = 6 Если из уменьшаемого вычесть значение разности, получится …. вычитаемое

Объясни решение уравнения и проверку. 74 – х = 8 х = 74 – 8 х = – 66 = 8 8 = 8

Работа в парах

х – 23 = – х = 11 Решается вычитанием ? – вычитаемое Решается сложением ? - уменьшаемое Уравнение Разность

4. Закрепление. стр.43 3.

Сравните. стр дм 3см < 3дм 2см 1дм 4см < 20см 18см < 2дм 1дм < 12см

Реши задачу: Юра решил 16 уравнений, а Катя на 6 уравнений меньше. Сколько уравнений всего решили дети?

5. Самостоятельная работа: Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найди периметр разными способами.

Р = =14см Р = (3 + 4)* 2 = 14см Р = 3 * * 2 = 14см Ответ: Р = 14см.

Результат действия сложения. Реши кроссворд множи з сумма 2. Название компонента действия умножения. т ель частн д ое ве 3. Фигура, полученная пересечением двух прямых. угол 4. Результат действия деления. 5. Число, полученное при умножении. пиро тиан еени 6. Очень плохая оценка знаний. виыч ицаенди 7. Действие, обратное сложению. е

Что повторили? Что нового узнали? Чему научились? Кого отметим?

7. Домашнее задание: стр.43, з.7.

Спасибо за урок! Математика