марки автомобилей Альфа-Ромео Астон Мартин Ауди.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Марки автомобілів Альфа-Ромео Астон Мартін Ауді.
Advertisements

Автомобильная промышленность мира Шукалова Татьяна Сергеевна. Учитель географии МБОУ СОШ 3, г. Вязьмы, Смоленской области. Высшая категория. Автомобильную.
География отраслей промышленности мира. Классификация отраслей промышленности Возникли во время промышленного переворота Каменноугольная, Железорудная,
Азбука на колёсах. Создавал и сочинял ученик 1 «А»класса МОУ РСОШ 10 Кандабаров Виктор руководила и редактировала учитель 1 «А»класса Вечеркова Н.П.
География отраслей промышленности мира. Классификация отраслей промышленности Старые отрасли Новые отрасли Новейшие отрасли Возникли во время промышленного.
Средний запад США. План 1. Территориальные границы, положение 1. Территориальные границы, положение 2. Природные условия и ресурсы 2. Природные условия.
Кучевасов Владислав, МБОУ «Копалинская ООШ», 4 класс Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
Номинация: викторина по ПДД «Мы на дороге не одни!» (для внедрения в программу внеурочных занятий и работы с родителями) (для обучающихся 5-6 классов)
Ниссан БмвДжипМицубиси ХондаПорше МаздаРенджРендж роверроверАуди ФордФорд МустангМустангХаммерХаммер Н3Н3.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 с углубленным изучением отдельных предметов Смоленск 2009 Работа Кованикова.
ВИКТОРИА ПО ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.
Задача «Друзья». В одной комнате собрались пять друзей: троим из них по 25 лет, одному 23 года, а еще одному 27 лет. Также известно, что каждый из них.
Логотип Логотип – это знак (символ,эмблема) фирмы, организации, события, товара. Логотип должен быть простым и хорошо запоминаемым. Он должен.
Тема: Синонимы. Омонимы. Паронимы. Антонимы Омонимы. Паронимы. Антонимы Автор разработки: Е.Ю. Асманова, преподаватель русского языка и литературы ГБОУ.
Организуйте 2 частных предприятия по прокату автомобилей. Чье предприятие наберет к концу конкурса больше автомобилей-то предприятие выстоит в конкурентной.
Цель урока : Сформировать представления о географии машиностроительного комплекса России и факторах влияющих на его размещение. Презентация выполнена учителем.
Комплексное продвижение автосалона (Новосибирск) Алексей Радкевич, директорСтудия ЯЛ, лидер на рынке комплексного продвижения в Сибири.
Эпиграф «Знаки и символы управляют миром, а не слово и закон.»
Логотип Профессионально разработанный логотип может дать вашему бизнесу существенный толчок и помочь в привлечении внимания клиентов, то есть.
«Автомобили - старинные и современные» Исследовательская работа Учащегося 3 «А» класса школы 20 Подобаева Владислава Руководитель: Мизик Нина Владимировна.
Транксрипт:

марки автомобилей

Альфа-Ромео

Астон Мартин

Ауди

БМВ

Вольво

Джип

Дэу

Кадиллак

Крайслер

Лада

Ламборджини

Лексус

Ленд-Ровер

Линкольн

Мазда

Мерседес

Мицубиси

Ниссан

Опель

Пежо

Порш

Рено

Сеат

Ситроен

Субару

Тойота

Феррари

Фиат

Фольксваген

Форд

Хонда

Шевроле

Шкода

Ягуар