Анонс мастер-класса ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ (из опыта работы учителя математики) (из опыта работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Advertisements

Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения.
Что такое мастер - класс. – Мастер - класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Данный проект относится к предметным областям: ГЕОГРАФИЯ и ЭКОЛОГИЯ. Данный проект относится к предметным областям: ГЕОГРАФИЯ и ЭКОЛОГИЯ. Участниками проекта.
Развитие коммуникативной компетентности на базе использования коммуникативно- информационных технологий внутри ШМО учителей математики 2014, январь «Предмет.
Аукцион идей «Робофест» Аукцион идей «Робофест». 2 Организаторы Департамент образования города Заречного Пензенской области Департамент.
Кто, если не мы?. Воспитатель первой категории Кузина Людмила Вениаминовна школа-интернат 8 Пушкинский район, г. Санкт-Петербург.
Педагогический совет МОУ сош села Сосновый Солонец Использование ИКТ – залог успешного формирования компетентностей учащихся Дата проведения педсовета.
Использование компьютерных технологий и ресурсов Интернета как средство активизации познавательной деятельности учащихся и повышения интереса к изучению.
На примере проекта «Юбилей доброго друга. 110 лет со дня рождения Евгения Андреевича Пермяка»
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Технология проведения «Мастер - класса» Акимова Ольга Алексеевна кабинет передового опыта ИПКиПРО Тел
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Основные мероприятия учебного года Конкурс «Мастер педагогического труда по организации внеучебной физкультурно- оздоровительной и спортивной.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области П Р И К А З Воронеж О проведении IV областного профессионального.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
Транксрипт:

Анонс мастер-класса ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ (из опыта работы учителя математики) (из опыта работы учителя математики)

Учитель математики высшей категории Призер олимпиады Эйлера для учителей (2011) и интернет-тура XI Творческого конкурса учителей по математике (2012) Победитель VIII заочного творческого конкурса учителей математики (2013) и конкурса «ИКТ в деятельности учителя математики» (2013) Сфера интересов не ограничивается преподаванием математики: есть большой опыт личного участия в интеллектуальных играх (с 1996 года) и проведения турниров для школьников района (с 2000 года) Обладатель приза «Хрустальная Сова» (2006) Участник команды телезрителей в игре «Что? Где? Когда?» (2000) Участник Финала года телеигры «Что? Где? Когда?» (2013) Идея мастер-класса появилась в результате многолетнего опыта объединения двух увлечений – математики и интеллектуальных игр Об авторе

Часть 1. Знакомство слушателей с правилами спортивного (массового) варианта игры «Что? Где? Когда?» и различными вариациями этих правил, адаптированных для использования на уроках и во внеурочной работе Часть 2. Ознакомление с особенностями вопросов, используемых в целях повышения мотивации учащихся к изучению предмета (на примере математики, но есть образцы вопросов и по другим предметам), с основными приемами конструирования игровых вопросов Часть 3. Мини-сообщение о роли игровых технологий в развитии информационных умений учащихся (с конкретными примерами) Свободное обсуждение: ответы на вопросы слушателей План мастер-класса

От известной телеигры массовые игры отличает возможность одновременного участия большого количества команд (от 6 команд в школьных играх до 80 команд в крупных официальных турнирах), заранее установленное количество вопросов и их порядок, прием ответов в письменном виде (иногда – с возможностью устного комментария). Знакомство с правилами игры

На мастер-классе будет подробно рассказано, как подготовить игру для школьников (какой раздаточный материал потребуется, как использовать таблицы MS Excel для ввода и подсчета результатов игры, какие бывают способы определения победителя и т.д.) Также будут продемонстрированы примеры презентаций MS PowerPoint для различных видов игры, адаптированных к реализации учебных целей, в частности, содержащих автоматический таймер отсчета времени, имитацию волчка и т.д. Предполагается интерактивное участие слушателей в мини-игре – по желанию, строго анонимно, ответы не проверяются, результаты не подводятся Знакомство с правилами игры

От викторин на точные знания игры типа «Что? Где? Когда?» отличает то, что ответ на вопрос может быть получен путем логических рассуждений, основываясь на базовых знаниях, вопросы содержат элемент занимательности, помогают увидеть необычное в обычном, способствуют расширению кругозора. При этом главной целью является демонстрация широты использования понятий, относящихся к изучаемому предмету, в самых разных областях. В качестве примера приведем несколько вопросов, которые раскрывают красоту математики, ее необычные стороны, связь с жизнью, что неизменно вызывает интерес у учащихся. Остальные вопросы – на мастер классе. Ознакомление с особенностями вопросов

Бабушка автора вопроса решила пышно отпраздновать свой юбилей, когда ей исполнилось 83 года и 4 месяца. Почему она выбрала такую странную дату? Пример вопроса для 5-6 классов

Ей исполнилось ровно 1000 месяцев (83 х 12+4=1000) Комментарий. Этот вопрос можно использовать как задачу: «Скоро ли у вас будет подобный "юбилей"? А у ваших родителей? У кого раньше?». Например, 200 месяцев отметят в возрасте 16 лет и 8 месяцев, а 500 месяцев – в 41 год и 8 месяцев. Правильный ответ

Если я решаю уравнения с модулями так, как здесь показано, то (три слова пропущено). Три слова, которые мы пропустили, являются фразой из песни российской музыкальной группы. Какие три слова мы пропустили? Пример вопроса для классов

Я теряю корни Комментарий: при решении уравнения намеренно неправильно был раскрыт знак модуля, что привело к потере второго корня x = 1. «Я теряю корни» – слова из песни группы «Корни» (звучит музыкальный фрагмент). Правильный ответ

Продолжение – на мастер-классе

Спасибо за внимание!