Развитие мелкой Моторики. Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 61» д/с 118 «Родничок» Якущенко Наталья Степановна IV Всероссийский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства развития мелкой моторики (как на уроках так и во внеурочное время) Пластилин Природный материал Песок Куклы Нитки, тесьма, веревки, шнурки Крупа,
Advertisements

«Играя пальчиками, развиваем речь». МКДОУ Митрофановский детский сад Учитель- логопед Шафоростова Елена Ивановна.
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе.
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
ТЕМА: «ВЛИЯНИЕ НАВЫКОВ ТОНКОЙ МОТОРИКИ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗПР». УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЛИПАТОВА С.М.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа.
При этом происходит: Развитие мозга ребенка Стимулирование развития речи Развитие творческих способностей Развитие фантазии Расслабление мышц рук и всего.
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» В. А. Сухомлинский.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Консультация.
При этом происходит: Развитие мозга ребенка Стимулирование развития речи Развитие творческих способностей Развитие фантазии Расслабление мышц рук и всего.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Моя педагогическая инициатива Портал «О детстве».
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Подготовила: Дёмина Т.С.. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От«И них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Портал «О детстве». III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект"
Содержание: Игры- шнуровкишнуровки Игры с прищепкамиприщепками Игры с пуговицамипуговицами Игры с крупойкрупой Игры из кнопок-гвоздиковкнопок-гвоздиков.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Транксрипт:

Развитие мелкой Моторики. Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 61» д/с 118 «Родничок» Якущенко Наталья Степановна IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива» Портал «О детстве».

Уже доказано, что развитие речи находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться с раннего возраста. Портал «О детстве». IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Средства развития мелкой моторики. Портал «О детстве». IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Средства развития мелкой моторики. Портал «О детстве». IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Игры на развитие тактильного восприятия. Узнавание ребенком предметов на ощупь дает возможность правильно держать кисть, у ребенка активируются познавательные процессы, расширяется его активный словарь. Ощупай и расскажи. Горячая – холодная. Чудесный мешочек. Найди такой же. Портал «О детстве». IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Игры с водой. Игры с водой помогают снизить тонус и уменьшить напряжение пальцев и кистей рук, повысить их работоспособность, что создает основу для новых возможностей в формировании необходимых умений и навыков. Портал «О детстве». IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Игры с песком. Когда дети трогают руками песчинки, у них развивается мелкая моторика рук, глазомер. Песок развивает творческие способности ребенка, вместе с этим дети учатся работать и добиваться цели. Я пеку, пеку Угадай на ощупь Норки для мышки Волшебные отпечатки Портал «О детстве». IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Фольклорные пальчиковые игры. Пальчик. Игры помогают налаживать коммуникативные отношения на уровне соприкосновения, контакта глаза в глаза. Игры имеют развивающее значение, т.к. дают ребенку возможность «прочувствовать» свои пальцы, ладони, локоть, плечо, сформировать форму тела. Соединение. «Слово – палец» наилучшим образом способствует развитию не только мелкой моторики, но и речи. Включение пальчиковых игр и упражнений в занятие вызывает у детей оживление, эмоциональный подъем и оказывает тонизирующее действие на функциональное состояние мозга и развитие речи. Портал «О детстве». IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Рисование. Это занятие, любимое всеми детьми и очень полезное. Можно рисовать не только на бумаге, но и на снегу и песке, на асфальте. Полезно рисовать пальцами, ладонью, палочкой, делать отпечатки поролоном, ватными палочками. Портал «О детстве». IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Игры с пластилином. Пластилин дает уникальные возможности проводить интересные игры для общего развития ребенка. Работа с пластилином является подготовительной к работе с другими материалами. Гнем и отщипываем Надавливаем и размазываем Скатываем шарики, раскатываем колбаски Готовим обед Портал «О детстве». IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Игры с крупами. Прячем ручки Пересыпаем крупу Покормим птичек Разложи по тарелочкам Вкусная кашка Найди игрушку Игра «Золушка» Сухой бассейн изгороха и фасоли Портал «О детстве». IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Шнуровки Эти игры развивают координацию, пространственное ориентирование, понимание понятий «вверху», «внизу», способствуют развитию речи. В играх со шнуровками так же развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти рук. Портал «О детстве». IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Игры с прищепками. Игры с прищепками рассчитаны на работу детских пальчиков. Развивая мелкую моторику, мы одновременно развиваем логическое мышление ребенка и его творческий потенциал. Иголки для ежика Солнышко Красивое дерево Портал «О детстве». IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Игры с бумагой. Чтобы пальцы малыша стали гибкими, умелыми, послушными и сильными, предлагаем игры с бумагой. Благодаря этим играм, развивается устойчивость внимания, умение подражать. Портал «О детстве». IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Игры со счетными палочками. Нехитрые задания со счетными палочками помогут ребенку развить внимание, воображение, познакомится с геометрическими фигурами. Портал «О детстве». IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Заключение Развитие мелкой моторики позволяет детям раннего возраста : Научиться понимать многие явления окружающего мира, Лучше адаптироваться в практической жизни, Стать самостоятельным и уверенным в себе. Портал «О детстве». IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Литература Портал «О детстве». IV Всероссийский дистанционный конкурс «Моя педагогическая инициатива»