Команда «Звёздочки» Образовательное учреждение Ф.И.О. руководителя 239.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «В мире загадок » Команда 1 класса: «Путешественники»
Advertisements

Загадки, песенки, потешки.. Как назвать одной фразой?
Задания со звёздочкой*
Приключения капельки.. Почему вода на небе никогда не кончается, если оттуда часто идут дожди? На этот вопрос мне ответила капелька Рита. Она рассказала.
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОЗДАНИЮ ОБРАЗНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТОВ Автор: воспитатель С.И. Нагленко Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
1.Набрать воду в 3 л емкость 2.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 3.Набрать воду в 3 л емкость 4.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 5.Вылить воду с 5 л.
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
Викторина «Сто к одному» Проведена в МБОУ СОШ 14 5 класс Буравкина М. Б.
Задание 1 нет да нет завершить. Задание 2 нет да нет завершить.
Алгоритм
Пропорции Математика 6 класс. Продолжи предложения: Отношением называется . Отношением называется . Отношение показывает: Отношение показывает: Во сколько.
Химическая лотерея 8 класс Подготовил учитель химии: Семенова Н.Б.
Определение и виды алгоритма Урок 1-2. План урока: 1. Определение и свойства алгоритма. Определение и свойства алгоритма. 2. Структурная методика составления.
Характеристика класса.
Мастер-класс «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем сочинять! Шипигузова Светлана Борисовна, воспитатель Муниципального казенного дошкольного образовательного.
Начала программирования Занятие 2. Машина Поста. Умный мячик.
Я знаю каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок Скрестите шпаги ваших мнений Мы вместе сочиним урок!
Как живут в Армении
Почему испаряется вода? Клюшкина Вероника 1а класс.
Транксрипт:

Команда «Звёздочки» Образовательное учреждение Ф.И.О. руководителя 239

Пример. Наша речка вьется и сверкает, Как блестящий синий поясок. В ней водичка теплая такая И на дне рассыпчатый песок. В. Фетисов В произведении представлены характеристики: - речка сравнивается с пояском, - указываются свойства воды, - дно покрыто песком. Задание : Составь загадки на основе стихотворений по алгоритму

Как мы работали над составлением загадки. С помощью учителя составили план работы- алгоритм: …

Наша загадка Под осоку на песок Уронили поясок, И лежит, да не поднять, И бежит, да не поймать. В загадке использованы характеристики, которые представлены в стихотворении

Вывод. Перед нами стояла сложная задача : самим сочинить загадку. Мы с этой задачей справились, потому что действовали по составленному нами алгоритму, не отступали от намеченной цели, и у нас все получилось.